В мини-играх ремейка Final Fantasy 7, часть 3, будет «изюминка»

Ключевые выводы

  • Final Fantasy 7 Rebirth по-новому взглянула на важность мини-игр, помогая изменить восприятие того, что можно считать побочным кормом.
  • Когда третья часть уже на горизонте, Наоки Хамагути поделился, что Square Enix хочет внести «изюминку» в мини-игры.
  • Конечная цель, судя по всему, состоит в том, чтобы каждая игра отличалась друг от друга, сохраняя при этом частичное совпадение сюжета и боя.

Как опытный геймер с десятилетней любовью к серии Final Fantasy, я видел немало мини-игр, которые варьируются от восхитительно увлекательных до совершенно утомительных. Но когда дело дошло до Final Fantasy 7 Rebirth, мини-игры были не чем иным, как глотком свежего воздуха. Это был не просто дополнительный контент; они были креативными, захватывающими и неотъемлемой частью игрового процесса.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Мини-игры были важным элементом игрового процесса Final Fantasy 7 Rebirth. Независимо от того, стали ли вы в конечном итоге ценить их или находили их раздражающими, нельзя отрицать, что они были C) оригинальными и D) не просто дополнительными занятиями.

Теперь, когда завершился второй сегмент ожидаемого ремейка Final Fantasy 7, состоящего из трех частей, основное внимание уделяется третьей части. Это развитие полезно, поскольку ожидания его выпуска невероятно высоки, а Square Enix подтверждает, что никаких дополнительных DLC не будет. добавлен в Rebirth, чтобы ускорить производство Части 3.

Перед третьей частью режиссер Rebirth Наоки Хамагути из Square Enix намекнул на изменение или неожиданный элемент в мини-играх. Подробности того, что означает «поворот», еще не раскрыты, но очевидно, что Square Enix исследует различные точки зрения.

Кровь королевы, моя возлюбленная

В разговоре с VG247 Хамагучи выразил удовлетворение разнообразием и сбалансированностью мини-игр в Rebirth, заявив, что он доволен объемом, который они включили в игру. Кроме того, он отметил, что, по его мнению, команда успешно выполнила свои задачи в отношении дополнительных мероприятий.

Ссылаясь на аналогичные действия в других играх с открытым миром, Хамагути сказал: «[Они] просто используют идентичную механику. Никаких существенных изменений нет; нет ничего нового, что можно было бы открыть в различных регионах этих игровых миров». Однако Rebirth стремилась сломать эту закономерность, представив отдельные мини-игры в каждой области.

Конечная цель заключалась в том, чтобы каждая область ощущалась как «глоток свежего воздуха», с «чем-то новым и захватывающим, чем можно заняться, когда вы входите в новую область». Именно поэтому в Rebirth так много различных мини-игр, и Хамагути добавил: «Это просто глоток свежего воздуха в открытом мире (или «открытом поле», как мы называем это Rebirth)».

Он упомянул, что повторение того же подхода в части 3 может сделать ее менее свежей и интересной. Вместо этого он выразил желание представить новый взгляд, изменить некоторые аспекты и придать следующей игре уникальную эстетику.

Как страстный фанат, я с нетерпением ожидаю, что каждая часть серии игр, продолжая одну и ту же сюжетную линию, оставит уникальные и захватывающие воспоминания. Вместо того, чтобы просто создавать больше того, что мы уже видели, наша цель — создать новые, захватывающие впечатления. Если бы только была объявлена ​​дата выхода третьей части!

Смотрите также

2024-11-22 03:36