В маркетинговой кампании Nintendo отсутствует убийственная деталь по поводу Donkey Kong Bananza.

Несмотря на то что прохождение Cyberpunk 2077 на устройстве Нинтендо было потрясающим опытом, ничто не поразило меня сильнее во время практического знакомства со Switch 2, чем Donkey Kong Bananza. Вначале я полагал, что это всего лишь ещё одна порция классического удовольствия от Nintendo — милый анимационный примат, собирающий бананы. Но по мере углубления в игровой процесс он превратился из простой радости в впечатляющее шоу технического мастерства. Я начал махать своим Joy-Con, заставляя маленького обезьянку размахивать руками и бить себя кулаками в грудь. Это было мило, но безобидно весело. Однако чем больше я играл, тем яснее становилось, что простота уступает место сложному танцу механики, который меня поразил.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Шоутайм – очаровательный, но чуть менее мощный по сравнению с топовыми играми. Однако достигнув главной зоны, я обнаружил, что это может быть одним из самых мощных выстрелов от Nintendo.

Никакая игра не демонстрирует мощь Nintendo Switch 2 лучше, чем Donkey Kong Bananza

Можно ли преувеличить утверждение о том, что компания неоднократно пересматривала суть платформеров? Возможно, но позвольте мне использовать гиперболу при обсуждении Донки Конга, так как кажется, что он предпочитает скрывать свою исключительную изобретательность.

В Donkey Kong Bananza вы сталкиваетесь с удвоенным количеством уровней благодаря полностью разрушаемому окружению. Когда я путешествовал через начальный поверхностный уровень, все еще привыкая к его динамике, случайно прорыл под ним, открыв скрытый уровень. Вначале эти подземные зоны были в основном лабиринтными, содержащими монеты и секретные бананы, но по мере развития игры они становятся более сложными и важными.

Перед тем как рассматривать все дополнительные возможности этой игры, позвольте мне объяснить её уникальные особенности. Уровни напоминают скалистые острова, и благодаря способности взбираться на стены вы можете исследовать каждый уголок, находя скрытые области, куда невозможно попасть обычным бегом или прыжками. Кроме того, можно кататься по камням, использовать их в качестве импровизированных оружий, а также рыть под водой для создания эффекта пробки, осушая озеро. Это действительно впечатляет, требует высокого уровня мастерства и изобретательности, подобно творчеству The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но еще более сложно продемонстрировать без личного участия в игре.

Если внимательно рассмотреть, то вы увидите, что она не исчезла полностью. Это важно. То, чего не хватает, как обычно бывает с Nintendo – это имени разработчика. Честно говоря, мне не нравится такой подход. Он поддерживает абстрактное представление о ‘Nintendo’ как божественной сущности, дарующей нам игры как будто они являются священными подарками, созданными лишь несколькими людьми, чьи личности раскрываются на каждом показе, и мы в свою очередь восхваляем их как ниспосланные с небес произведения.

Хотя я признаю, что моя точка зрения может проистекать из чрезмерного участия в игровой индустрии, многие люди могут не понимать или обращать внимание на различие между играми, разработанными Nintendo и другими студиями, такими как Good-Feel, HAL Laboratory или Acquire. Тем не менее относительно Donkey Kong Bananza кажется, что Nintendo упускает возможность, если они продолжат скрывать от нас подробности разработки.

Кто разрабатывает Donkey Kong Банзан?

На основе моего личного опыта игры и анализа Donkey Kong Bananza, включая его движение, графику, игровые предметы и характерный мультяшный текст, я имею веские основания полагать, что игра была создана Ninendo Entertainment Planning & Development (EPD). Точнее говоря, это похоже на ту же внутреннюю команду EPD, которая участвовала в разработке концепции и выпуске Super Mario Odyssey. Так как Супер Марио отсутствует среди запусков Switch 2 за исключением его появления в гонках на картах, эта теория получает значительное подтверждение. Маловероятно, чтобы такая талантливая команда пропустила такое масштабное событие.

Nintendo EPD (Nin тенденция Entertainment Planning & Development) больше работает как внутренний коллектив разных разработчиков, а не как отдельная конкретная студия вроде HAL Laboratory. Тем не менее, они поддерживают отдельные команды разработки, и похоже, что создатели Super Mario Odyssey оставили свой характерный след на этих бананах.

Если это так, то Nintendo упускает значительное маркетинговое преимущество. Это не просто случай чрезмерного увлечения игрока искусством конкретной игры; Super Mario Odyssey стал символом совершенства платформера. Просто взгляните на обзоры Astro Bot: когда обычные превосходные степени оказались недостаточными, критики прибегли к самым глубоким комплиментам и объявили игру сопоставимой или почти сопоставимой с Super Mario Odyssey.

Кажется неприемлемым иметь команду, известную созданием лучших жанров игр, а затем видеть, как они воссоздают этот жанр с использованием превосходящей технологии без раскрытия своего авторства. Такая непрозрачность может сбить с толку обычных игроков, которые изучают стартовую линейку Nintendo Switch 2 и задаются вопросом, почему там нет настоящей игры Марио. Если вы скажете: ‘это трехмерный платформер, созданный командой Марио’, то фактически предоставите отличную замену.’

В сущности, Donkey Kong Bananza должен стать хитом (при условии отсутствия проблем с тарифами), благодаря своему впечатляющему визуальному облику, незыблемой иконе Донки Конга и статусу флагманского тайтла для энтузиастов Switch 2, желающих испытать новые впечатления. Nintendo, подобно Coca-Cola или McDonald’s, вызывает удивление в необходимости рекламы, поскольку уже являются общепризнанными брендами. Однако кажется странным, что команда, способная заявить ‘мы создали лучшую игру за всю историю нашего жанра’, не анонсирует новую игру до тех пор, пока вы её не пройдете и не найдете их имя в титрах.

Смотрите также

2025-04-12 21:09