«В конечном итоге это проваливается»: советы Кентаро Миуры по поводу боевых сцен — это то, что нужно знать всем авторам сёнэнов

Как преданный фанат, я не могу не признать неоспоримое господство «Берсерка» как неоспоримого монарха в сфере темной фэнтезийной манги. Несмотря на то, что его дальновидный создатель, Кентаро Миура, к сожалению, покинул нас, его художественное наследие продолжает жить, служа вдохновляющим маяком для начинающих художников манги, стремящихся оставить свой след в нашей индустрии. Тем не менее, «Берсерк» выходит за рамки своих задумчивых оттенков; это гораздо больше, чем просто мрачная история — это эпическое путешествие, которое очаровывает читателей и оставляет неизгладимое впечатление в сердцах любителей фэнтезийной манги, таких как я.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одним из важных факторов огромной популярности «Берсерка» среди его фанатов является потрясающая графика боевых сцен в сериале. Эти сцены удивительно четкие и дают связную картину разворачивающейся битвы, сохраняя при этом все относительно спокойно. Яркий пример этого можно увидеть на примере Гатса, главного героя «Берсерка», когда он участвует в напряженных дуэлях с некоторыми из самых презренных антагонистов.

В известном интервью несколько лет назад Миура поделился своими мыслями о своем подходе к изображению боевых сцен в манге и о том, как они влияют на сюжетную линию. Он также подробно описал свой метод иллюстрации игры Гатса на мечах, который органично дополняет его стиль создания сцен действий. Этот совет крайне важен для создателей манги.

Советы Кентаро Миуры по созданию боевых сцен

В дебюте пятой части «Адского рая» известные мангаки Юдзи Каку и Миура вели частную беседу о своих творческих подходах, которой поделился Shonen Jump. Во время этого разговора Миура раскрыл скрытую технику, которую он использует для создания захватывающих дух сцен действий, которые стали выдающейся особенностью манги «Берсерк».

Миура заявил:

Как преданный фанат, я заметил интересный парадокс: хотя некоторые истории производят сильное впечатление из-за своей сложности, другие терпят неудачу, потому что перегружены деталями. Чтобы избежать этой ловушки, я поделился советом, который может показаться знакомым… (смеется)… главное для меня — всегда помнить о «правдоподобном обмане».

Другими словами, даже в насыщенных событиями повествованиях крайне важно избегать введения элементов, которые потенциально могут ввести в заблуждение или обмануть аудиторию. Помня об этом, мы можем гарантировать, что наши истории останутся убедительными и интересными, а не запутанными и подавляющими.

Миура пояснил, что он понимает, как объединение всех элементов эскиза влияет на мангу, особенно во время сцен действий. Чтобы это выглядело правдоподобно, он создает сценарии, которые кажутся правдоподобными.

Он также подчеркнул, что, представляя действия как возможные, он успешно устанавливает связь с читателями, заставляя их идентифицировать себя с персонажем и понимать его точку зрения во время активной сцены.

Кентаро Миура использовал свой совет в фехтовании Гатса.

Обсуждая боевые сцены из Берсерка, Кентаро Миура рассказал, что он постоянно использует один и тот же метод при создании боевых сцен для своей манги. Яркую иллюстрацию этой техники можно увидеть у персонажа Гатса, владеющего огромным мечом, известным как Убийца Драконов. Миура подчеркнул, что, в отличие от опытного фехтовальщика, он намеренно сделал игру Гатса на мечах грубой и неотточенной.

Миура заявил:

Хотя я не являюсь гроссмейстером фехтования или кендо и не претендую на звание эксперта. Тем не менее, я создаю произведения искусства, изображающие фехтование. Учитывая мои ограниченные знания, создание манги, в которой исследуются сложные детали, может выявить мой недостаток опыта. Есть бесчисленное множество более опытных людей, и я боялся, что не смогу соответствовать им. Поэтому я решил не создавать мангу, описывающую точную технику наступательных и защитных маневров с мечом.

Как преданный поклонник, я понимал, что если Миура внесет больше глубины в технику владения мечом Гатса, станет очевидно, что ему не хватает опыта в этой области. Следовательно, он позаботился о том, чтобы в манге не было значительных демонстраций наступательных и защитных навыков фехтовальщика.

Он также пояснил, что персонажи, изображенные как фехтовальщики, и монстроподобная фигура, владеющая мечом, являются разными сущностями. Зрители могут понять, что Гатс символически чудовищен, если его искусство фехтования кажется правдоподобным в контексте Берсерка.

Мангу «Берсерк» можно прочитать на Dark Horse.

Смотрите также

2025-01-08 15:53