Как преданный поклонник кино и почитатель кинематографических гениев, я должен сказать, что путь Дени Вильнева к созданию «Дюны» был просто впечатляющим. Преследовать наследие, оставленное «Властелином колец» Питера Джексона, было непросто, но Денис пошел ва-банк, превратив шедевр Фрэнка Герберта в эпическую сагу, достойную большого экрана.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вдохновленный тем, как Джексон оживил Средиземье, решимость и страсть Вильнева были ощутимы. Его видение Арракиса заключалось не только в песчаных червях и специях; он стремился создать кинематографический опыт, который выдержит испытание временем.
При создании «Дюны» Денис руководствовался трилогией Питера Джексона «Властелин колец». Он рассказал, что почтение Джексона к Дж.Р.Р. Работы Толкина вдохновили его оставаться максимально верным научно-фантастическому эпосу Фрэнка Герберта. Его последняя надежда? Что зрители почувствуют ту же энергию, которую Герберт вложил в «Дюну», и, возможно, сами возьмут книгу в руки.
Признаюсь, меня немного разочаровало отсутствие Космической Гильдии в его адаптации. Тем не менее, послужной список Дениса позволяет предположить, что он даст поклонникам много поводов для размышлений с Dune Messiah. Давайте посмотрим, как формируется этот кинематографический песчаный червь!
Что меня больше всего поразило в Денисе, так это его стремление поддерживать на съемочной площадке зону без телефона. Телефоны были строго запрещены, и всем приходилось быть сосредоточенными на лазере. Его преданность делу и дисциплина принесли свои плоды: оба фильма «Дюна» заработали колоссальные 1,12 миллиарда долларов по всему миру.
С нетерпением ожидая «Мессию Дюны», я не могу не посмеяться над иронией человека, который так презирает телефоны и заработал такое состояние в эпоху цифровых технологий. Это просто доказывает, что иногда шаг назад от экранов может привести к величию!
Канадский режиссер Дени Вильнев стремился завоевать прочную репутацию, создавая Дюну. В частности, он стремился подражать наследию, которое Питер Джексон создал с помощью Властелина колец. Для Вильнева мир Арракиса состоял не только из песчаных червей и специй; это был холст для непреходящего кинематографического шедевра.
Черпая вдохновение из яркого изображения Средиземья Джексоном, Вильнев полностью погрузился в работу, превратив замысловатый опус Фрэнка Герберта в эпическое кинематографическое путешествие на киноэкране.
Видение Дени Вильнева «Дюны»: вдохновлено «Властелин колец» Питера Джексона, но отсутствует Гильдия
Создавая «Дюну», Дени Вильнев черпал вдохновение из трилогии Питера Джексона «Властелин колец», используя ее как ключевой ориентир для руководства. Он объяснил, что глубокое восхищение Джексона Дж.Р.Р. Толкин укрепил его решимость оставаться верным научно-фантастическому шедевру Фрэнка Герберта, насколько это возможно.
Его основное стремление заключается в том, чтобы пробудить в аудитории ту же самую интенсивность, которую Герберт вложил в «Дюну». В идеале их также можно вдохновить прочитать книгу самостоятельно. Об этом он рассказал Vanity Fair.
Стараясь отдать должное сути и сохранить то же эстетическое видение, что и при первоначальном представлении о книге, я почувствовал себя глубоко тронутым, во многом так же, как когда я смотрел «Властелина колец» Питера Джексона, где фильм вызвал огромное уважение и привязанность к оригинальной работе внутри меня.
Безусловно, эта версия принадлежит мне и отражает мою уникальную точку зрения, но по сути она близка к тому, что создал Фрэнк Герберт – и я надеюсь, что это привлечет к книге новых читателей. В конечном счете, это и есть цель.
Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в запутанный мир «Дюны» Фрэнка Герберта, я должен признаться, что мой первоначальный энтузиазм по поводу адаптации Дени Вильнева умерился чувством разочарования, когда я осознал одно вопиющее упущение: отсутствие Космической гильдии. Привыкнув к сложному влиянию гильдии и ее роли в формировании межзвездной политики, меня раздражало то, что этот ключевой элемент был исключен из истории. Мне казалось, что не хватает важной части головоломки, из-за чего повествование казалось мне неполным и бессвязным.
Как преданный фанат, я должен сказать, что эпическая сага Дени Вильнева «Дюна» (2021), за которой последовала «Дюна: Часть вторая» в 2024 году, стала захватывающим путешествием. Хотя адаптации часто требуют некоторой творческой свободы, Вильнев верно остается верным первоначальному видению сиквела Фрэнком Гербертом. В эксклюзивном интервью он рассказал, что уже работает над «Мессией Дюны», обещая еще более захватывающие истории из этой необычной вселенной.
Если я создам еще одну, которая все еще находится в разработке, она не будет следовать структуре традиционной трилогии. Однако упоминание об этом может показаться странным, но возвращение к этой теме потребует изучения чего-то свежего и самобытного.
Основываясь на предыдущих работах Дени Вильнева, мы можем ожидать богатого и заставляющего задуматься опыта экранизации Мессии Дюны. Давайте посмотрим, как обретает форму этот кинематографический зверь пустыни.
Зона без телефона Дени Вильнёва: как режиссёр делает свои декорации свободными от привыкания и сфокусированными на лазере
Дени Вильнев предпочитает спокойно сосредоточиться на своих съемках фильма «Дюна», полностью запрещая телефоны, включая просмотр TikTok во время съемок. Он хотел, чтобы все были полностью погружены, настроены и внимательны к моменту. В разговоре с Los Angeles Times он уточнил:
Смотреть кино — значит полностью погрузиться в настоящий момент. Точно так же, как художник должен полностью сосредоточиться на оттенке, который он наносит на холст, так и танцор должен быть полностью сосредоточен при выполнении движения.
В кинопроизводстве очень важно, чтобы все, включая режиссера, работали вместе. Это означает, что нужно оставаться полностью вовлеченным и внимательным, хорошо общаться и укреплять отношения друг с другом. Следовательно, мобильные телефоны не разрешены на моей съемочной площадке с первого дня, поскольку они могут нарушить концентрацию и внимание. По сути, когда я говорю «вырезать», я не хочу, чтобы кто-то отвлекался на свой телефон или аккаунты в социальных сетях.
Это вызывает привыкание, почти зависимость», — признал он, признав, что иногда подумывает о том, чтобы полностью отключиться от технологий. Спасибо ему за самосознание.
Преданность Дени Вильнева действительно оказалась плодотворной. Его фильмы «Дюна» и «Дюна: Часть вторая» имели феноменальный успех, собрав в общей сложности 1,12 миллиарда долларов по всему миру. Сейчас он готовится к следующей главе, «Мессия Дюны».
Смотрите «Дюну» и «Властелина колец» на Amazon Prime.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-03 18:04