Как давний геймер Valorant, я полностью согласен с мнением пользователя Reddit, который выразил свое разочарование по поводу системы ремейка в Valorant. Я сталкивался с похожими ситуациями, когда товарищи по команде выходили из игры, а остальным приходилось сталкиваться с несправедливым численным преимуществом. Прискорбно видеть, что простое голосование может помешать нам начать новый матч, особенно когда ясно, что продолжение текущей настройки — это путь к катастрофе.
В последнее время в сторону игры Valorant поступило немало критики со стороны игрового сообщества. Некоторые игроки недовольны функцией сброса ELO в начале каждого нового эпизода, в то время как другие глубоко обеспокоены растущим уровнем токсичности, с которым они сталкиваются во время игры каждый день.
Одним из многих беспокойств является затруднительное положение, связанное с необходимостью лишиться скорости бега (RR) в матче после того, как члены команды ушли, в результате чего у вас останется недостаточно игроков для эффективной конкуренции. Результатом часто является серия однобоких поражений от рук противников, обладающих большей численностью.
По мнению одного фаната, за ремейк Valorant не должно быть голосов
Страстный сторонник Valorant недавно выразил свое недовольство на Reddit, рассказав об инциденте, когда двое их товарищей по команде покинули игру в первом раунде. Согласно правилам, когда это происходит, инициируется ремейк. Однако процедура ремейка не может быть завершена, если все оставшиеся игроки не согласятся и не проголосуют за нее.
Почему за ремейк вообще нужно голосовать?
автор: Yu/Vaalrigard в VALORANT
Если единоличное голосование будет против, процесс ремейка будет отменен, и команда останется в своем текущем состоянии до конца матча. Аналогичный инцидент произошел с игроком, чьи товарищи по команде отказались инициировать ремейк, что привело к невыгодному положению 4 на 5, которое в конечном итоге привело к сокрушительному поражению от рук противника.
Как заядлый геймер, я могу понять, почему некоторые фанаты хотят исключить систему голосования из механизма ремейка. В определенных ситуациях, например, при игре в защиту на карте, где двое ваших Стражей неактивны с самого начала раунда, для всех нас это тяжелая битва. Соперник из 5 стеков — это серьезная задача, и без всей команды наши шансы невелики.
Как работает система ремейков в Valorant?
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал следующее решение, если один или несколько игроков отсутствуют в игре с самого начала: игра автоматически запускает механизм переделки, чтобы обеспечить справедливость и баланс. Это дает нам возможность перезапустить игру, когда все игроки присутствуют и участвуют, что делает игровой процесс приятным для всех участников.
Как поклонник этой системы, я бы объяснил ее следующим образом: когда игрок уходит в AFK (отходит от клавиатуры) во время матча, следует учитывать некоторые правила. Если они закончат один раунд и уйдут после этого, в игре не будет возможности сделать ремейк. Более того, если игрок AFK намеренно уходит или является частью вашей группы (пять стопок), вы не можете активировать эту опцию. Он создан для обеспечения справедливости игрового процесса.
Когда есть шанс переиграть матч, в котором несправедливо отдается предпочтение дополнительному игроку, выгодно воспользоваться этим вариантом и избежать потери рейтингов ELO. Однако упорство в игре 3 на 5 вместо выбора ремейка наверняка значительно отрицательно повлияет на ваш рейтинг.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
2024-07-11 12:42