Быстрые ссылки
- Исходная дата публикации
-
Моральная паника по поводу Dungeons & Dragons
-
Кому сейчас принадлежит Dungeons & Dragons?
Как опытный геймер с богатым опытом работы в настольных ролевых играх, я не могу не чувствовать глубокую связь с историей Dungeons & Dragons. Игра уже много лет является неотъемлемой частью моей жизни, и ее влияние как на игровую индустрию, так и на массовую культуру неоспоримо.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ середине-конце 2010-х и начале 2020-х годов популярность Dungeons & Dragons резко возросла. Геймеры начали транслировать свои сессии онлайн, чтобы зрители могли ими насладиться и пообщаться. Кроме того, эта настольная игра получила широкую известность благодаря популярному сериалу Netflix «Очень странные дела», который привлек к ней внимание бесчисленного количества новых поклонников.
Dungeons & Dragons — не новая игра; вместо этого она может похвастаться богатой историей как пионер настольных ролевых игр. Его охват простирается повсюду, и многие ролевые игры по-разному черпают из него вдохновение. Его влияние выходит даже за пределы игрового мира, оставляя интригующий след в реальных событиях и формируя историю культуры.
Как заядлый читатель и поклонник этой интригующей статьи, я хотел бы поделиться тем, что в контексте сегмента «Моральная паника по поводу Dungeons & Dragons» есть мимолетное упоминание темы самоубийства.
Исходная дата публикации

В конце 1960-х и начале 1970-х годов Эрнест Гэри Гайгакс и Дэвид Арнесон совместно разработали то, что впоследствии стало Dungeons & Dragons. Они работали над проектом с момента его создания в 1970 году до его завершения примерно в 1976 году.
В 1973 году была выпущена первая книга правил Dungeons & Dragons, состоящая примерно из 50 страниц. Чтобы официально выпустить эту настольную ролевую игру, Гайгакс в сотрудничестве с Доном Кеем основал издательскую компанию Tactical Studies Rules.
Как заядлый фанат, я не могу не задуматься о решающем моменте, когда Dungeons & Dragons увидела свет в 1974 году, сразу после своего появления. К сожалению, вдохновители этого проекта, в том числе Гэри Гайгакс, в конечном итоге были вытеснены из компании. Впоследствии в Правилах тактических исследований был принят ряд неудачных решений, которые привели к значительной потере прибыли.
Во время моральной паники 1980-х годов финансовый успех Dungeons & Dragons и ее материнской компании не увеличился. Впоследствии эта почтенная настольная игра была приобретена более крупной фирмой, выпускающей игры.
Моральная паника по поводу Dungeons & Dragons

Когда Dungeons & Dragons впервые вышла, не было особого волнения или тревоги. Однако в 1980-е годы эта ролевая игра воспринималась совсем иначе, через призму моральной паники.
BBC можно отнести к источнику морального возмущения вокруг Dungeons & Dragons, который можно отнести к конкретному 16-летнему подростку по имени Джеймс Даллас Эгберт III.
Известие о его загадочном исчезновении и последующей смерти вызвало широкую полемику: «Подземелья и драконы» были ошибочно обвинены в качестве фактора ухудшения его психического здоровья.
Смесь страха и печали усилила убежденность некоторых в том, что участие в Dungeons & Dragons может развратить мораль и в конечном итоге оказаться фатальным для молодых людей.
В прошлом как христианские, так и основные средства массовой информации резко критиковали Dungeons & Dragons, называя его злом и обвиняя в содействии исследованию запрещенных тем и тревожному поведению.
Эти организации были вынуждены провести расследования из-за растущих опасений, что может существовать связь между уровнем самоубийств и популярной игрой Dungeons & Dragons. Однако в результате их исследований не было получено никаких окончательных результатов.
Как давний поклонник Dungeons & Dragons, я могу с гордостью сказать, что стигма, окружающая эту любимую настольную игру, с годами значительно уменьшилась. На него больше не смотрят с подозрением или страхом; вместо этого теперь это приемлемое и даже прибыльное времяпрепровождение для обаятельных и юмористических людей, которые строят успешную карьеру вокруг своих игр.
Кому сейчас принадлежит Dungeons & Dragons?

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Wizards of the Coast, дочерняя компания Hasbro, Inc., в настоящее время владеет правами на Dungeons & Dragons. Они приобрели Tactical Studies Rules и Five Rings Publishing Group еще в 1997 году примерно за 25 миллионов долларов.
Как геймер, оглядывающийся назад на историю, я не могу не вспомнить, как произошло это приобретение, когда моральная истерия вокруг Dungeons & Dragons начала утихать и угасать.
С тех пор, как Wizards of the Coast приобрела франшизу Dungeons & Dragons после покупки «Правил тактических исследований», я был очень рад видеть их целенаправленное расширение этой любимой настольной игры. Они не только опубликовали множество новых изданий и расширений, но также создали руководства, материалы, веб-сайты и увлекательные путеводители по приключениям, вовлекая как старых, так и новых поклонников в волшебный мир D&D.
Сколько существует выпусков?
Для некоторых это может быть неожиданно, но из-за изменений и добавления первоначальной публикации всего существует восемь различных изданий Dungeons & Dragons. Среди этих восьми вариантов Dungeons & Dragons 3.5e и Dungeons & Dragons 5e являются наиболее широко используемыми и любимыми.
Новички в Dungeons & Dragons обычно начинают с пятого издания из-за его обширных ресурсов и широкой доступности.
Смотрите также
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Почему ‘Летний день, когда Хикару умер’ не является романтической историей BL
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Вот все, что мы знаем о сериале «Пингвин», который появится в «Максе»!
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
2024-06-28 15:04