Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что разрываюсь между двумя мирами, когда дело доходит до недавнего обновления The First Descendant. С одной стороны, я ценю усилия Nexon по улучшению качества жизни игроков и внедрению нового контента, такого как Invasion Dungeons. Однако, с другой стороны, их попытки сбалансировать эти подземелья заставили меня почесать затылок.
Вышло большое обновление первого сезона Первого потомка, внесшее массу изменений и нового персонажа. Nexon реализовал несколько изменений качества жизни, направленных на улучшение опыта игроков в игре.
Несмотря на в целом положительные отзывы об обновлении, одна особенность игры вызвала некоторое беспокойство. Пытаясь сделать игру более сбалансированной, особенно Invasion Dungeons, Nexon поделились своим планом немного ее ослабить. К сожалению, эта корректировка, похоже, имела противоположный эффект: игроки выразили обеспокоенность тем, что подземелья теперь могут оказаться для них слишком простыми.
Подземелье вторжения Первого Потомка является источником постоянных жалоб
Как страстный игрок, я должен признать, что новые Invasion Dungeons, несомненно, стали одной из самых ожидаемых особенностей последнего обновления. Тем не менее, после их знакомства с игрой я заметил волну беспокойства, возникающую среди других игроков. Они находят эти подземелья чрезмерно сложными и выражают разочарование по поводу решения Нексона ввести их из-за обширной шлифовки и навыков высокого уровня, которые они требуют для прохождения.
Многие считают, что головоломки в подземельях сложно решить, но прохождение подземелья без полного улучшения и с полностью оптимизированным персонажем сделало это чрезвычайно трудным для игроков. Основная проблема, с которой игроки сталкивались в подземельях вторжения, заключалась в том, что их можно было решить только индивидуально.
Очевидно, что Nexon быстро обратился к сообществу и принял меры, когда было решено, что Invasion Dungeons будет смягчена. Напротив, в сообществе растет шумиха, выражающая обеспокоенность тем, что подземелья теперь стали слишком простыми.
После просмотра последнего нерфа
от @Ecool272 в TheFirstDescendant
По словам пользователя Reddit u/Ecool272, вызывает беспокойство тот факт, что Nexon может снизить сложность подземелий, поскольку это может выявить ограничения в способностях игроков. Пользователь предлагает оставить сложный контент неизменным, позволяя игрокам понять, что он сложен, потому что так и должно быть.
Что будет дальше с подземельями вторжения?
Ранее высказанная обеспокоенность по поводу сложного характера Invasion Dungeons была признана Nexon. Следовательно, они вносят коррективы, снижая уровень сложности.
В предстоящей версии 1.1.1 «The First Descendant» мы вносим изменения, чтобы сделать головоломки менее сложными, добавляем больше мест появления монстров и усиливаем усиление инверсии. Эти обновления будут доступны на следующей неделе.
75% базы игроков
автор: u/linkgh165 inTheFirstDescendant
Конечно, жалобы не прекратились после новостей об обновлении баланса, поскольку игроки продолжают критиковать это решение. Более того, в сообществе началась война, игроки высмеивают тех, кто изначально жаловался на сложность подземелий.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-08-31 15:03