Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что разоблачения об удаленном контенте Half-Life 2 одновременно заинтриговали и опечалили меня. Перспектива исследовать множество городов и сражаться с различными инопланетными расами заставила меня течь слюной, как у голодного комбината на сочный лом.
За последний месяц или около того вокруг серии Half-Life было много шума. Хотя слухи о Half-Life 3 зачастую необоснованны, последние предположения кажутся более существенными, чем когда-либо. Кроме того, выпуск документального фильма о Half-Life 2: 20th Anniversary пролил свет на процесс разработки игры и потенциальные планы на Эпизод 3, который так и не вышел.
Действительно, выдающимся моментом документального фильма, несомненно, стала презентация ранее не издававшихся отрывков из Half-Life 2: Episode 3, демонстрирующих пугающий арктический фон и уникальное ледяное оружие. Более того, он пролил свет на первоначальные концепции Half-Life 2, такие как множество городов и материалы, которые были удалены после инцидентов 11 сентября.
В Half-Life 2 изначально было намного больше контента
Согласно выводам PC Gamer, первоначальные чертежи Half-Life 2 значительно отличались от финальной версии игры. Писатель Марк Лейдлоу сообщил, что повествование не содержит многих элементов неожиданных событий в Черной Мезе. Первоначальный план включал изображение Земли, подвергающейся одновременному вторжению различных инопланетных видов, при этом Муравьиные львы играли более заметную роль в этом альтернативном сценарии.
Как геймер, я бы сказал это так: «Мне рассказали о трех различных видах инопланетян в игре — пришельцах-воинах, пришельцах-насекомых и пришельцах-шпионах. Планировка города напоминала Прагу и служила альтернативой городу. 17. Кроме того, планировалось исследовать другие города, такие как Сити 40 и Сити 49, что дало бы нам представление о том, как оккупация проходила в этих районах.
Как дизайнер уровней, я помню, что наш первоначальный энтузиазм был зашкаливающим. Мы мечтали о большом, рисовали проекты не одного, а четырех городов: Праги, Иерусалима, Чикаго, Лос-Анджелеса, насколько мне не изменяет память. Мы даже планировали арктическую базу, подводную базу, ледокол, эпизод с самолетом, который закончился крушением высотного здания, которое, к сожалению, было срублено после событий 11 сентября. В Пустоши мы спроектировали несколько баз Альянса, Воздухообменник, откуда они перекачивали атмосферу Земли, железнодорожное депо и многое другое.
Изначально все эти концепции возникли в результате экспериментов разработчиков с разными возможностями. Однако от них отказались после настойчивых вопросов типа: «Как это связано с Half-Life?» были позированы Гейбом. На этом этапе Valve собралась заново и продолжила разработку на основе событий, развернувшихся в оригинальном Half-Life.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-20 11:36