В Ghost Of Yotei будет менее повторяющийся открытый мир, чем в Ghost Of Tsushima

В Ghost Of Yotei будет менее повторяющийся открытый мир, чем в Ghost Of Tsushima

Ключевые выводы

  • Ghost of Tsushima в целом пользуется большим уважением, но распространенной жалобой было то, насколько однообразным может быть ее открытый мир.
  • Sucker Punch подтвердил в недавнем интервью, что с Ghost of Yotei этого не произойдет.
  • Креативный директор Джейсон Коннелл отметил, что команда хочет, чтобы игрок получил «уникальный опыт», смешанный с действиями в открытом мире.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на путешествия по открытым мирам, я могу искренне сказать, что новости о менее повторяющемся открытом мире Ghost of Yotei — это музыка для моих ушей! Пройдя через, казалось бы, бесконечные горячие источники и сеансы хайку в «Призраке Цусимы», мне захотелось новых уникальных впечатлений. Обещание Sucker Punch сделать именно это взволновало меня, как самурай, точащий свой меч перед битвой.


В недавнем разговоре Sucker Punch поделились своей целью сделать так, чтобы открытый мир Ghost of Yotei, в отличие от Ghost of Tsushima, не казался таким повторяющимся.

Несмотря на широкое признание среди эксклюзивов PlayStation 4, таких как Ghost of Tsushima, за исключительные бои и потрясающие пейзажи, важно отметить, что она не лишена недостатков. Основная критика, высказанная в адрес приключения Джина по Цусиме, заключалась в однообразии, которое могло возникнуть при исследовании открытого мира.

Как преданный фанат, я не мог не насладиться потрясающими видами Цусимы, но при этом обнаружил, что мне хочется более разнообразных занятий, помимо посещения горячих источников, составления хайку и завоевания вражеских баз. Недавний анонс Ghost of Yotei вселил среди нас надежду, надежду на то, что это продолжение действительно расширит ограниченную деятельность своего предшественника.

У Ghost Of Yotei будет менее повторяющийся открытый мир, чем у Цусимы

В Ghost Of Yotei будет менее повторяющийся открытый мир, чем в Ghost Of Tsushima

Eurogamer упоминает, что The New York Times взяла интервью у креативных директоров Ghost of Tsushima Нейта Фокса и Джейсона Коннелла по поводу предстоящего продолжения. В этом интервью они обсудили различные аспекты игры, в том числе тему «мести проигравшего», но многие фанаты будут рады узнать, что в ней будет огромный открытый мир.

Говоря о Ghost of Yotei, Джейсон Коннелл отметил, что одна из главных трудностей при создании любой игры с открытым миром — это управление повторяющимся характером выполнения одних и тех же задач на огромном пространстве. Чтобы решить эту проблему, Sucker Punch намерена предложить игрокам уникальный опыт исследования мира Йотея.

В процессе создания игры с открытым миром мы часто сталкиваемся с одним препятствием — это монотонность из-за частого повторения задач. Нашей целью было создать четкий опыт, который противодействовал бы этому повторению. — Джейсон Коннелл (перефразировано)

Замечание Коннелла о повторяющихся открытых мирах в интервью, кажется, тонко намекает на Ghost of Tsushima, предполагая, что команда осознает полученные отзывы о Цусиме и работает над ее улучшением вместе с Йотеем. На данный момент мы не уверены, что повлекут за собой эти «уникальные впечатления» или как они будут скорректированы для баланса, но обнадеживает то, что Sucker Punch планирует улучшить свой дизайн открытого мира.

Смотрите также

2024-10-02 14:34