В Dishonored 2 играть за машину для убийств намного веселее

В Dishonored 2 играть за машину для убийств намного веселее

Как поклонник стелс-игр со склонностью к ненасильственному стилю игры, я считаю, что Dishonored 2 — это довольно сложная игра. Я несколько раз начинал и прекращал прохождение, чувствуя себя обескураженным из-за, казалось бы, непреодолимого количества охранников и препятствий на моем пути. Однако в выходные, посвященные Дню памяти, я принял сознательное решение использовать Корво как машину для убийств, и это имело решающее значение.


Как преданный поклонник Dishonored 2, я изначально недооценил сложность выполнения своего обещания завершить это увлекательное продолжение. Раньше я трижды пытался добиться успеха, но остановился в Заводном особняке, так и не дойдя до конца. Однако во время расширенных выходных, посвященных Дню памяти, я впервые приступил к миссии по спасению Соколова и устранению Кирана Джиндоша. С тех пор мой прогресс был замечательным, и я закончил консерваторию. В настоящее время я занят расшифровкой загадки, скрывающейся в Пыльном квартале. Мой импульс неуклонно набирает обороты, и что по-настоящему открыло для меня игру, так это принятие моего внутреннего убийцы.

Объятия Корво-убийцы в Dishonored 2

Как заядлый энтузиаст стелс-игр, я глубоко оценил такие игры, как The Last of Us и ее продолжение. Эти шедевры занимают особое место в моем игровом сердце. Когда вышел Hitman 3, я полностью увлекся секретными миссиями Агента 47, посвятив этой трилогии беспрецедентное количество времени – в общей сложности более 200 часов. Тот факт, что Hitman 3 эффективно объединил в себе контент Hitman (2016), Hitman 2 и Hitman 3, также не повредил моему погружению. Каждая игра, прохождение которой обычно занимает около десяти часов, становилась увлекательным путешествием, от которого я не мог нарадоваться.

Как заядлый геймер, я нашел Hitman увлекательным из-за его универсальности в выполнении миссий с различными подходами. Игра вознаграждала меня очками опыта (XP) за выполнение каждой уникальной задачи, будь то крупной или второстепенной. Я получал бонусные баллы за незаметное уничтожение своей цели, оставаясь незамеченным, сохраняя свой первоначальный наряд на протяжении всей миссии или используя творческие методы, такие как отравленное блюдо из морепродуктов или взрывающийся мяч для гольфа. Волнение от открытия новых способов уничтожения богатых целей никогда не утихало, доставляя мне бесконечное удовлетворение в моем стремлении овладеть этими нетрадиционными убийствами.

Развлечение в Dishonored 2

Серия Dishonored не указывает прямо на возможность приятных системных взаимодействий, столь же четко (или целенаправленно), как Hitman. Выполнение двойного убийства с помощью Windblast охранников, находящихся на балконе, не принесет никаких наград, кроме личного удовлетворения от выполнения умелого маневра. После миссии обратная связь, похоже, поощряет приверженность целям миссии, а не исследование и экспериментирование со способностями. В Dishonored 2 после прохождения каждого уровня вы получаете таблицу, показывающую ваш стиль игры: низкий или высокий хаос, жестокий или ненасильственный. Любые обнаруженные нарушения скрытности или непреднамеренные цели, отмеченные для уничтожения, приводят к потере прогресса при окончательном подсчете. Эти элементы в совокупности (непреднамеренно) мешают игрокам творчески использовать свои силы.

В Dishonored 2 играть за машину для убийств намного веселее

К сожалению, я приближаюсь к концу этой игры, поскольку изучение творческого использования ее уникальных способностей приносит мне огромное удовольствие. Теперь, когда я начал раскрывать эти возможности, я не хочу доходить до финала и даже подумываю о том, чтобы начать заново, чтобы глубже погрузиться в этот опыт. Исторически сложилось так, что я выбирал скрытный подход во время прохождения, сводя к минимуму боевые столкновения за счет стратегических сохранений.

Как преданный поклонник этой интригующей игры, я пришел к выводу, что хаотичное и жестокое прохождение ее предлагает эффективный способ ознакомления с ее механикой. Хотя я могу спотыкаться и путаться по пути, я одновременно изучаю, как работает каждый элемент в игре. С появлением на горизонте New Game Plus мое предвкушение растет, поскольку я представляю, что овладеваю всеми возможностями, чтобы справиться с этим неуловимым скрытным прохождением с изяществом и точностью. Однако, чтобы достичь этой безмятежной вершины пацифистского совершенства, я должен сначала пересечь бурные воды кровавой бойни и сражений. Итак, я нарезаю своих врагов кубиками, наслаждаясь необходимым хаосом и оттачивая свои навыки для более изысканного игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-31 23:02