Понятно, что вы разговариваете с исключительным человеком, когда он случайно упоминает, что его дедушка изобрел кольцо настроения, и это лишь один из многих увлекательных аспектов его личности. Как и ее талантливая и находчивая семья, Уитни Поллетт, известная художница из Лорканы, умело использовала свое творчество множеством интригующих и прибыльных способов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На прошлых выходных я разговаривал с Поллеттом на Континентальном чемпионате Северной Америки в Диснее Лоркане. Мне удалось отвлечь ее внимание от длинной очереди поклонников, ожидающих ее автографа, чтобы мы могли обсудить ее творческий опыт и ее ранний вклад в самобытный стиль Диснея Лоркны.
Долгая дорога в Лоркану
Как и многие профессионалы в области искусства, Поллетт сталкивался с различными ситуациями в индустрии коммерческого искусства. После окончания художественной школы она столкнулась с трудным решением относительно своей карьеры: пойти на стажировку в Дисней или на должность в компании, разрабатывающей меню для DVD. Ее мать, выражая практические соображения, предположила, что работа по меню DVD будет более выгодной с финансовой точки зрения. Несмотря на первоначальные возражения Поллетт, логика ее матери в конце концов убедила ее согласиться на более высокооплачиваемую работу.
Поллетт неохотно согласился на работу по созданию меню DVD, но вскоре понял, что она ему не подходит, поскольку мы все знаем, чем закончилось это предприятие. Сразу после этого она связалась с рекрутером, чтобы узнать, доступно ли еще обучение. К счастью, оно уже скоро началось, и ей удалось присоединиться в последнюю минуту. «Моя жизнь полностью изменилась, — говорит она, — я невероятно благодарна команде Диснея; они предоставили мне бесчисленные возможности.
Первоначально Поллетт мечтала заняться анимацией в Диснее, но ее художественные способности привели ее к неожиданному увлечению: дизайну игрушек. Ее стажировка проходила в команде художников по созданию персонажей потребительских товаров Disney. Овладев искусством точного рисования всех персонажей, подруга предположила, что она преуспеет в области игрушек.
Она отмечает: «Я узнала, насколько сложными могут быть игрушки». В своей роли она сотрудничает с кинематографистами и шоураннерами, чтобы гарантировать, что созданный ими захватывающий сюжет эффективно передается через игровой процесс игрушки, мгновенно привлекая покупателей, когда она выставлена на полке.
Из разговора с Поллетт становится очевидным, что ее страсть к созданию игрушек выходит далеко за рамки простого создания визуальной привлекательности или эффективного рассказа истории. Она также подчеркивает важность используемых материалов, учитывая такие факторы, как безопасность, долговечность и устойчивость к поломкам. Кроме того, она углубляется в понимание детской психологии, исследуя, как дети будут взаимодействовать с игрушкой и какие модели игры она может стимулировать. Эта карьера, на которую она наткнулась случайно, не только интеллектуально стимулирует ее, но и приносит ей невероятное удовлетворение.
«Когда они спросили, я сделал сальто»
Однако, когда Равенсбургер обратился к ней с просьбой разработать карты для Лорканы, она восприняла это как долгожданную передышку от сложного дизайна игрушек. Это также предоставило ей захватывающую перспективу вложить свою творческую энергию в создание захватывающих изображений, которые, несомненно, вызовут отклик у людей, разделяющих ее глубокую привязанность к персонажам Диснея.
Поллетт выражает волнение, когда его спрашивают о работе над Лорканой, говоря, что для него это словно сбывшаяся мечта. В детстве он был очарован картами Magic: The Gathering, особенно его очарованием. Он часто задавался вопросом, что ему нужно сделать, чтобы стать художником таких игр. Получение приглашения поработать над Лорканой было для Поллетта все равно что сорвать джек-пот, поскольку оно идеально соответствовало его навыкам и интересам.
Изначально Поллетт выбрала Эльзу, ледяного серфера из «Первой главы», в качестве своего первого проекта. Она пояснила: «Эльза — это персонаж, с которым я уже имела дело раньше, и вокруг нее много внимания. Крайне важно сохранить аутентичность оригинального персонажа, гарантируя, что повествование останется связным. Однако, когда дело доходит до Лорканы, вы нам предоставлено больше творческой свободы. На начальном этапе работы с Лорканой мы решали, насколько далеко мы можем расширить эти границы.
Поллетт объясняет, что в противном случае дизайн Ice Surfer претерпел множество корректировок и доработок. Она экспериментировала с различными позами персонажей, вариантами одежды и цветовыми решениями до такой степени, что уже не может вспомнить их все. В конце концов Равенсбургер приняла ее концепцию и передала ее художнице Алисе Пизони, которая завершила окончательную иллюстрацию. Поллетт было волнительно видеть, как они воплотили ее идею в жизнь, и это сотрудничество превратилось в то, чем сегодня является вся карточная игра.
Как творческий геймер, я принимал активное участие в процессе концептуализации Лорканы, помогая формировать уникальный внешний вид различных персонажей и карт, которые в конечном итоге передавались другим художникам. Я изучала моду таких знаковых фигур, как Тинкер Белл, и внесла свой вклад в издание Mother Knows Best. Первая карта, полностью зачисленная мне, — это зачарованная версия Измы Азуритового моря, Коварного химика. «Я создал этот Зачарованный шедевр сам», — с гордостью заявляю я. «Это был невероятно полезный и незабываемый опыт. Мне не терпится принять участие в новых подобных испытаниях!
Как преданный поклонник, я не могу не поддержать мнение Поллетт, когда она называет этот проект давней мечтой, воплощенной в жизнь. С самого начала эта концепция захватила меня, и я почувствовал, что непреодолимо увлекся. «Я обожал это задание», — восклицаю я, потому что это было похоже на погружение в полевой журнал — сырой, схематичный, с его состаренными тонами сепии. Это было предложение совершенно уникального художественного подхода, который идеально дополнил бы процесс повествования.
Я люблю рисовать линии и рисовать с детства, когда моим кумиром был Да Винчи, поэтому возможность внести свой вклад в такую коллекцию поистине унизительна. Для меня большая честь быть частью этого, и теперь я навязчиво ищу каждое произведение в коллекции — привычка, которая, по общему признанию, стала своего рода проблемой.
Новый вид фандома
Поллетт считает участие в NACC невероятно значимым. «Удивительно наблюдать за его ростом и видеть, как все так прекрасно проводят время, а также приятно видеть, что люди, которых это привлекает, такие добрые и милые, ведь это сообщество Диснея», — отмечает она. Поллетт привыкла посещать такие конференции, как Comic-Con в Сан-Диего, WonderCon, DesignerCon и различные технические мероприятия, но она признает, что именно эта фанатская база ей особенно выделяется.
Она упоминает, что встретила множество восхитительных, обаятельных и очаровательных родителей примерно шести детей. Они ходят в гости со своими отпрысками, играют вместе и очень рады найти общий язык. Для нее это трогательно и эмоционально, когда она сталкивается с этими людьми», — объясняет она. «Она ценит самоуверенность, которую проявляют дети, участвующие в Лоркане, и была в восторге, когда я рассказала, что дети Лорканы обычно преуспевают в дружеских подшучиваниях. «Они злющие!» — восклицает она.
Будучи дизайнером игрушек и концепт-художником Лорканы, Поллетт процветает в тени, внося свой вклад в успех игры из-за кулис. Однако она открыто выражает желание чаще появляться в центре внимания, создавая дополнительные карты Лорканы. «У меня слабость к злодеям», — признается она. «Я потратил годы на создание очаровательных персонажей, а теперь мне хочется чего-нибудь озорного. Не слишком злого, как те нахальные восьмилетние дети, которые любят пошутить.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- «Мое лицо было таким испорченным…»: съемки «Вещества» буквально изменили внешность Маргарет Куэлли на 1 год
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Советы для начинающих для Bellwright
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
2025-01-18 01:35