В чем разница между основными сводами правил Star Wars FFG?

В чем разница между основными сводами правил Star Wars FFG?

Я имел удовольствие глубоко погрузиться в ролевую игру «Звездные войны: Сила и судьба», захватывающую настольную игру, оживляющую мистическую сторону галактики. Как человек, который годами исследовал пути джедаев и ситхов в различных ролевых играх по «Звездным войнам», это последнее дополнение к семейству Fantasy Flight Games (FFG) вызвало у меня трепет.

Если вы хотите исследовать настольную ролевую игру «Звездные войны» в далекой галактике, есть несколько наборов правил на выбор. На данный момент «Звездные войны» предлагают три различные системы ролевых игр. Самая последняя из них разработана Fantasy Flight Games, которую обычно называют системой «Star Wars FFG».

Что любопытно в этой системе — помимо цветных повествовательных кубиков — так это то, что у них есть три разных основных свода правил: Age of Rebellion, Edge of the Empire и Force And Destiny. Для запуска игры необходим только один, и большинство книг охватывают одни и те же темы, когда дело касается правил. Так в чем же разница между ними?

Темы из каждой книги

В чем разница между основными сводами правил Star Wars FFG?

Хотя есть и другие различия, о которых стоит упомянуть, стоит отметить, что каждая книга посвящена разным аспектам истории и построения мира серии «Звездные войны». Тем не менее, это одна и та же галактика, поэтому история из одну книгу можно использовать в другой. При этом все книги сосредоточены на периоде времени между эпизодами IV и V, то есть они происходят во время войны между Альянсом повстанцев и Галактической Империей.

Сюжетная линия Age of Rebellion сосредоточена вокруг персонажей, принадлежащих к Альянсу повстанцев, и их роли в прямом противостоянии Империи. Edge of the Empire исследует преступный мир «Звездных войн», позволяя игрокам брать на себя такие роли, как контрабандисты или охотники за головами. Force And Destiny сосредоточена на выживании джедаев в то время, когда Империя стремится их уничтожить, подчеркивая их путь к освоению Силы.

Если вы ищете справочники по «Звездным войнам» с историями, действие которых происходит во время Войн клонов, вам доступно несколько вариантов. Однако, если вы предпочитаете другую эпоху, например, периоды Первого Ордена, Высшей Республики или Старой Республики, вам может потребоваться создать собственный контент или использовать материалы, созданные фанатами.

Как преданный поклонник «Звездных войн» с многолетним опытом работы как в серии комиксов с расширенной вселенной, так и в многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) The Old Republic, я искренне рекомендую использовать обе платформы для ваших усилий по построению мира. Серия комиксов «Высшая Республика» предлагает захватывающее представление об эпохе знаний «Звездных войн», предшествовавшей Войнам клонов, расширяя наше коллективное понимание богатой истории галактики. Между тем, MMORPG The Old Republic предоставляет игрокам интерактивный опыт, позволяя нам жить и дышать в замысловатом гобелене Старой Республики, что делает ее ценным ресурсом для любого строителя мира, ищущего аутентичности и глубины.

Карьера и специализации

В чем разница между основными сводами правил Star Wars FFG?

Проще говоря, каждая книга предлагает отдельные профессии, которые действуют аналогично классам, если вы не знакомы с этой игровой установкой. Каждая профессия имеет определенные специализации, которые влияют на определенные навыки, которые вы будете использовать во время игры.

В эпоху восстания появилось больше профессий с военной направленностью. К ним относятся ас, командир, дипломат, инженер, солдат и шпион. Каждая из этих профессий предлагает три различные специализации для адаптации своих навыков. Кроме того, каждая профессия имеет возможность обучения новобранцев.

Как страстный поклонник «Грани Империи», я могу сказать вам, что эта интригующая ролевая игра оживляет отвратительных обитателей галактики. В галерею мошенника входят Охотник за головами, Колонист, Исследователь, Наемник, Контрабандист и Техник. Каждый тип персонажа имеет три уникальные специализации, и, в отличие от предыдущих выпусков, здесь нет ни одной универсальной специализации, «свободной от Силы». С помощью этих книг вы сможете создать незабываемых персонажей, не полагаясь на силу Силы.

В Force And Destiny пользователям Силы доступны различные профессии. К ним относятся Консул, Страж, Мистик, Искатель, Страж и Воин. Каждая из этих профессий имеет три отдельные специализации, однако они отличаются от других профессий наличием уникальных деревьев способностей. Поскольку эти персонажи могут использовать Силу, их способности не универсальны, а скорее эксклюзивны для выбранного ими пути.

Даже если вы не можете сменить профессию, у вас есть возможность получить опыт в других областях. По сути, это позволяет объединить роли, например стать «охотником за головами-джедаем», смешивая элементы из нескольких источников, если вы читаете разные книги для одного и того же приключения.

Кроме того, в этих книгах содержится дополнительная информация, включая расширенную информацию об оборудовании для конкретной работы и более широкий спектр вариантов существ для настройки персонажа.

Долг, обязательства и мораль

В чем разница между основными сводами правил Star Wars FFG?

Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на интригующий аспект, который отличает эти книги по ролевым играм «Звездные войны»: процесс создания персонажей. В каждой из них система повествования тщательно продумана, уникальным образом переплетая механику и впечатления.

Проще говоря, система долгов сосредоточена вокруг ваших обязанностей в Альянсе повстанцев. Путем выбора или случайности вы определяете свою роль, и команда получает очки альянса за опыт. В зависимости от участия каждого персонажа получаются награды.

Если вы предпочитаете другие временные рамки для своей истории, не включающие Альянс повстанцев, рассмотрите возможность замены их альтернативными военными формированиями или более крупными преступными сетями. Например, их место могут занять солдаты Галактической Республики или даже известные пиратские банды и картели хаттов.

Как страстный фанат, я бы описал это так: в увлекательном мире ролевых игр есть интригующая механика под названием «Система обязательств». Для меня это представляет собой то бремя или нерешенные вопросы, с которыми должен столкнуться мой персонаж. Эти обязательства могут проявляться в виде реальных долгов, борьбы с зависимостью, семейных обязанностей и многого другого. Что делает эту систему такой привлекательной, так это то, что она имеет свои баллы и последствия. Иногда эти проблемы неожиданно всплывают во время игры, добавляя сложности и сложности.

Система Морали зависит от влияния ваших поступков на вашу связь с Силой. В этом повествовании ваш персонаж обладает эмоциональной предрасположенностью к свету или тьме, и его решения во время путешествия могут еще больше углубить эти тенденции.

Могу ли я использовать все три книги для одного и того же приключения?

В чем разница между основными сводами правил Star Wars FFG?

Хотя между тремя книгами могут быть некоторые противоречия, не стесняйтесь использовать их все для увлекательного путешествия. Точно так же, как наличие большого военного подразделения, преступной банды или команды джедаев может быть захватывающим, возможность каждому человеку выбирать свой собственный путь добавляет дополнительный уровень удовольствия.

Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это выбор между упомянутыми ранее повествовательными системами, поскольку они служат схожим целям в вашем приключении. Подумайте об упрощении игры, выбрав только одну систему, например «Долг» или «Обязательство», или предоставив игроку возможность сделать свой собственный выбор на основе того, что кажется наиболее эффективным.

Как давний игрок в ролевые игры «Звездные войны» и Мастер подземелий, я твердо верю, что система Морали должна быть доступна только пользователям Силы. По моему опыту, механика этой системы глубоко влияет на способности пользователя Силы, добавляя сложности и глубины развитию его персонажа.

Смотрите также

2024-07-22 00:34