В чем разница между играми MOBA и RTS?

В чем разница между играми MOBA и RTS?

Основные моменты

  • Игры MOBA и RTS имеют общие элементы дизайна, но различаются игровой механикой и стилем управления, несмотря на то, что они происходят из одного жанра.
  • Игры RTS предполагают управление несколькими юнитами и ресурсами в режиме реального времени, в то время как игры MOBA сосредоточены на соревновательных сражениях между игроками с использованием одного управляемого юнита.
  • MOBA-игры, такие как DOTA и League of Legends, возникли как модифицированные версии Warcraft III и превратились в отдельный жанр.

Будучи давним поклонником игр «Стратегия в реальном времени» (RTS) и «Многопользовательская онлайновая боевая арена» (MOBA), я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в тонкости каждого жанра. Хотя они могут иметь общие элементы дизайна и изометрические перспективы из-за своих корней в одном жанре, механика игрового процесса и стили управления не могут быть более разными.

Для геймеров в большинстве случаев определить жанр игры по визуальным подсказкам не составляет труда. Однако провести различие между такими жанрами, как MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена) и RTS (стратегия в реальном времени), может быть не так просто, поскольку они часто представляют схожие виды с изометрической точки зрения.

В реальном мире многопользовательские онлайн-боевые арены (MOBA) и игры в жанре стратегии в реальном времени (RTS) имеют существенные различия, несмотря на их исторические связи. В настоящее время в MOBA играют более широко, чем в RTS, но первые возникли из модификаций вторых. В результате у них есть общие конструктивные особенности и точки зрения.

В чем разница между играми MOBA и RTS?

В чем разница между играми MOBA и RTS?

Проще говоря, игра RTS (стратегия в реальном времени) предполагает наблюдение за большим количеством юнитов и ресурсов в реальном времени, а MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена) фокусируется на соревновательной игре между игроками, обычно управляющими только одним персонажем. Хотя они имеют одинаковую изометрическую перспективу и наведение мыши, их игровая механика совершенно различна.

Что такое РТС?

В чем разница между играми MOBA и RTS?

Стратегии в реальном времени (RTS) названы так потому, что в них вместо того, чтобы по очереди, вы можете мгновенно командовать всей своей армией. Яркими примерами являются серия Age of Empires, известная своим игровым процессом такого типа. Между тем, игры Total War предлагают сочетание пошагового планирования и сражений в реальном времени.

По моему опыту фаната стратегических игр, изометрическая точка зрения действительно выгодна, поскольку позволяет мне сохранять обзор действия, одновременно отличая один юнит от другого. Кроме того, многие из этих игр предлагают многопользовательские режимы, в которых вы можете соревноваться с другими игроками, но они также включают в себя увлекательные одиночные кампании, в которых вы сражаетесь с противниками ИИ.

Что такое МОБА?

В чем разница между играми MOBA и RTS?

MOBA, или Multiplayer Online Battle Arena, — это тип видеоигры, в которой две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков, сражаются друг против друга. Их цель — разрушить основную структуру команды противника. Известные игры MOBA включают DOTA и League of Legends, которые были одними из пионеров этого жанра, когда он впервые появился.

Я уже довольно давно являюсь страстным поклонником стратегий в реальном времени (RTS), и Warcraft III всегда занимал особое место в моем сердце. Эта классическая игра поразила мое воображение своим запутанным сюжетом, разнообразными юнитами и увлекательным многопользовательским режимом. Однако что действительно выделяло его, так это отряды Героев с их уникальными способностями, которые могли мгновенно переломить ход битвы.

Как человек, выросший на играх в жанре стратегии в реальном времени (RTS), таких как Warcraft, я могу засвидетельствовать огромное влияние, которое эти игры оказали на игровое сообщество. Однако по прошествии времени и приживаемости модификаций произошло нечто поистине замечательное — модифицированные игры стали затмевать по популярности своих создателей. Эти побочные продукты разрослись настолько широко, что превзошли сам Warcraft и в конечном итоге превратились в отдельные организации, независимые игры.

Смотрите также

2024-07-26 16:07