Мне, как давнему фанату Call of Duty, который провел бесчисленные часы, оттачивая свои навыки и соревнуясь с другими игроками со всего мира, мне неприятно видеть, что система теневых запретов в Black Ops 6 становится спорным вопросом. Я сталкивался со своей немалой долей ярых и обиженных неудачников, но эта новая тенденция использования теневых запретов в качестве инструмента мести заводит дело слишком далеко.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что знакомство с Call of Duty: Black Ops 6 полностью изменило правила игры. Это сотрудничество между Activision и Microsoft действительно достигло цели, возродив мою страсть к этой серии. Разработчики проработали каждый аспект этой игры, обеспечив исключительный игровой опыт.
Говоря как коллега-геймер, я заметил обостряющуюся проблему, которая впервые возникла во время бета-тестирования игры. Система теневого запрета, призванная обеспечить справедливость, оказалась под пристальным вниманием из-за растущего количества сообщений о неправомерном использовании. Если мы не займемся этим в ближайшее время, будет расти беспокойство по поводу того, что это может способствовать созданию токсичной среды в нашем игровом сообществе.
Call of Duty: Black Ops 6 Теневые баны наносят вред всему сообществу
В настоящее время система теневого бана, реализованная в античит-программе Ricochet, доставляет серьезные проблемы невинным игрокам Call of Duty во всем мире, поскольку, к сожалению, она превратилась в серьезное неудобство в их игровом процессе.
Для тех, кто не знаком, теневые баны заключаются в переводе учетных записей, которые были помечены или о которых сообщалось, в «режим ограниченного взаимодействия». В этом состоянии пользователи, находящиеся под расследованием, связаны исключительно с другими учетными записями, столкнувшимися с аналогичными обстоятельствами, пока Activision просматривает отчеты.
В Black Ops 6 среди игроков растет тенденция использовать эту систему для противодействия более опытным противникам. Вместо того, чтобы справедливо относиться к своим превосходным навыкам, они превращают законное разочарование в необоснованные жалобы, что может привести к тому, что система несправедливо накажет невиновных игроков.
Ограниченный подбор игроков, также известный как система «теневого запрета», нуждается в доработке со стороны Activision. Это крайне неприемлемо, и эту тему необходимо набрать обороты!
byu/Tropi-inblackops6
В сообщении пользователя упоминается, что лучшие или доминирующие игроки в матчах могут стать жертвой «гневных репортажей». Некоторые такие отчеты могут привести к тому, что учетные записи будут помечены, что ограничит их обычный доступ к обычным пулам подбора игроков и поместит их в один ряд с другими, подозреваемыми в нечестной игре.
Ситуация усугубляется тем, что учетные записи, которые были отмечены ранее, с большей вероятностью подвергнутся «скрытым» банам в будущем, что приводит к зацикливанию, в котором затронутые игроки могут чувствовать себя вынужденными действовать плохо, чтобы уклониться от дополнительного внимания или полностью выйти из игры.
В данном случае дела обстоят совершенно неорганизованно. Однако вполне разумно, что Activision может счесть необходимым включить такую систему в свою игру, учитывая ее эффективность в отсеивании недобросовестных игроков, использующих читы.
Тем не менее, некоторые игроки склонны вести себя негативно по завершении игр, и это привело к опасениям, что Рикошетом в настоящее время легко манипулировать для получения несправедливого преимущества, и эта проблема, к сожалению, вызвала большое разочарование среди игроков.
Call of Duty: Black Ops 6 Подбор игроков на основе навыков также является частью этой проблемы
В «Black Ops 6» была реализована функция подбора игроков на основе навыков (SBMM), позволяющая создавать более сбалансированные матчи путем группировки игроков с одинаковым уровнем навыков. Однако при ближайшем рассмотрении легко увидеть, что эта, казалось бы, полезная система непреднамеренно усугубила проблему теневых запретов.
Когда люди участвуют в играх, уровень навыков которых превышает их обычный уровень, они могут преуспеть или набрать высокие баллы, что может непреднамеренно вызвать раздражение и гнев среди других игроков, что приведет к сообщениям о неправомерном поведении. Размытая грань между системой подбора игроков на основе навыков (SBMM) и процессом отчетности иногда может привести к тому, что игроки, показавшие просто исключительную игру, будут считаться проблематичными.
Понятно, что система подбора игроков на основе навыков (SBMM) останется надолго, но для решения фундаментальной проблемы Activision необходимо еще раз взглянуть на механизмы, лежащие в основе теневых банов. Для эффективного применения этих наказаний им могут потребоваться более веские доказательства мошенничества, чем просто отчеты игроков.
Например, решения, предлагаемые сообществом, такие как система Overwatch от CS2, могут решить эту проблему. Здесь только самые надежные, опытные и проверенные игроки могут просматривать отчеты, что добавляет уровень человеческого суждения к процессу борьбы с мошенничеством и снижает зависимость только от массовых отчетов.
Крайне важно, чтобы Ricochet также подвергался некоторому человеческому контролю, потому что сама по себе система может с трудом определить, следует ли кого-то подвергнуть теневому бану. Этот дополнительный надзор призван предотвратить несправедливое попадание честных пользователей в цикл теневых банов.
В конце концов, это незначительная проблема, требующая изучения нескольких потенциальных решений. Учитывая огромный размер Black Ops 6 в настоящее время, у Activision нет особых причин откладывать принятие мер и внесение изменений. Итак, все, что мы можем сделать сейчас, это следить и видеть, когда они решат предпринять шаги вперед.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-11 13:12