Как опытный геймер со склонностью к сложным ролевым играм и слабостью к шедеврам FromSoftware, я должен сказать, что Black Myth Wukong определенно вызвал у меня интерес. Потратив бесчисленное количество часов на Sekiro Shadows Die Twice, я не упустил из виду сравнение между этими двумя играми.
Долгожданная ролевая игра от Game Science «Black Myth: Wukong», официально выпущенная сегодня, получила исключительно положительные отзывы и побила рекорды в чартах Steam. Напоминая другие игры этого жанра, особенно Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware, она привлекла значительное внимание.
Пока я играл с Вуконгом, я задумался над чем-то весьма интригующим: как размер карты в игре соотносится с размером карты в Секиро? Это особенно интересно, учитывая, что в Вуконге отсутствуют традиционные функции карты, к которым мы привыкли.
Размер и структура карты Black Myth Wukong
В Black Myth Wukong расположение и структура игры служат основным средством руководства игроков по игровому миру, а не предоставляют традиционную карту, к которой они могут обратиться в любой момент. Хотя это может затруднить оценку точного размера или обширности игры, все же есть определенные ориентиры, которые помогут при сравнении.
Gamersky создал КАРТУ BlackMythWukong!
byu/ExpensiveCup8857 inBlackMythWukong
Погружаясь в мир Секиро, я ориентируюсь не столько по традиционной карте, сколько понимая символические представления различных миров. Это интригует, поскольку масштаб и расположение сохраняются в тайне. Но даже Вуконг пошел на ступеньку выше, не предложив вообще никакой карты! Поначалу это может показаться устрашающим, но линейный дизайн игры гарантирует, что я никогда не потеряю ориентацию в ее увлекательном мире, избегая опасности заблудиться по пути.
По размеру карты мир игры примерно соответствует миру Секиро, учитывая общую протяженность. В отличие от игры с открытым миром, она разбита на существенные, взаимосвязанные этапы. Эти этапы могут быть несколько больше, чем в Секиро, что дает больше возможностей для исследования, но они по-прежнему придерживаются преимущественно линейного пути развития.
В Black Myth: Wukong у меня есть немного больше места для маневра, где можно перемещаться и бродить, но кажется, что дизайнеры игры больше направляют меня к определенным целям, чем приглашают меня в открытое исследовательское приключение, такое как Elden Ring.
Как геймер, погружающийся в Вуконг, я обнаружил, что обширные уровни не всегда означают большее количество контента или разнообразия по сравнению с Sekiro. Некоторые области полны противников и скрытых сокровищ, в то время как другие могут показаться пустынными и слаборазвитыми, населенными только основными врагами или ограниченным взаимодействием.
Структура на основе глав и быстрое перемещение
Одно из основных различий между играми Black Myth: Wukong и Sekiro заключается в организации их игрового мира. В Black Myth: Wukong контент разделен на отдельные главы, каждая из которых представляет уникальную среду и темы, такие как пустыни, ледяные вершины и другие.
В отличие от Sekiro, где игроки могут повторно посещать прошлые области и свободно исследовать их, Вуконг требует от игроков выбирать новую главу после каждого раздела, предотвращая физическое перемещение между отдельными регионами, поскольку его структура следует прямому пути развития.
В отличие от этого, Вуконг включает в себя систему быстрого перемещения, очень похожую на ту, что можно увидеть в «Идолах Скульптора» Секиро. В этой игре игроки могут использовать Святилища Хранителя, которые служат контрольно-пропускными пунктами на протяжении всего их путешествия.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в видеоиграх, я могу с уверенностью сказать, что такие функции, как эта система, которая позволяет игрокам быстро восстанавливать связь с неигровыми персонажами или взаимодействовать с дополнительными боссами, значительно улучшают игровой процесс. Это добавляет удобства, делает игровой процесс более плавным и приятным, позволяя мне в полной мере оценить тонкости и глубину виртуального мира, не отвлекаясь на утомительные путешествия или ненужные препятствия.
Хотя некоторые геймеры могут найти структуру закрытого мира и отсутствие открытого мира в этой игре немного разочаровывающими, они, вероятно, оценят обилие контента в каждой главе, которое более чем компенсирует это. Эта игра полна испытаний, таких как многочисленные боссы, которых нужно победить, и секреты, которые нужно раскрыть, что гарантирует игрокам приятный игровой опыт в целом, несмотря на ее линейный характер.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-24 11:02