Краткое содержание
- Система паркура в Assassin’s Creed Shadows отличается от системы паркура в недавних играх серии.
- У Наоэ и Яске разные стили игры, что отражает их разные сильные стороны.
- Игрокам теперь придется находить физические опоры для вертикального масштабирования в определенных ситуациях.
Примерно через месяц Assassin’s Creed Shadows появится на прилавках, а это означает, что Ubisoft постепенно делится подробностями об модификациях, улучшениях и новых функциях, которые мы можем ожидать в последней части серии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В блоге директора игры Саймона Леме-Комтуа раскрыты изменения, входящие в систему паркура в Assassin’s Creed Shadows. Ранние версии паркура в Assassin’s Creed больше напоминали мини-загадку, включающую передвижение по структурам в поисках средств для продвижения. Однако недавние выпуски упростили эту концепцию, позволив игрокам свободно подниматься по вертикальным поверхностям.
Паркур меняется
Судя по языку сообщения в блоге, создается впечатление, что Shadows возвращает паркур в Assassin’s Creed к более традиционному стилю, как это было в старых записях. В сообщении упоминается, что такие персонажи, как Наоэ и Ясуке, смогут лазить только по поверхностям, за которые можно было бы ухватиться.
По словам Леме-Комтуа, это событие имеет для нас большое значение. Это потребовало большей тщательности при проектировании увлекательных паркурных дорожек и предоставило нам большую гибкость в решении, где Наоэ может рисковать, а где Яске будет ограничен, тем самым усиливая различия между двумя стилями игрового процесса.
В глубине своего игрового опыта я начал ценить уникальные черты Наоэ и Яске, двух интригующих персонажей этой игры. Будучи шиноби, Наоэ отличается быстротой, скрытностью и ловкостью в движениях — она подобна призраку, проскальзывающему в тени. С другой стороны, Яске, хотя и не так ловок в лазании, обладает невероятной способностью преодолевать препятствия, которые могли бы остановить шиноби.
Наоэ использует крюк для быстрого побега и может взбираться по стенам выше, чем Яске. Более того, она может даже увернуться, лежа на земле. Удивительно, как эти два персонажа дополняют друг друга, предлагая разные стили игры, соответствующие различным игровым предпочтениям.
Хотя в статье в основном обсуждаются способности, которыми обладает Наоэ, но недоступны Яске, разумно предположить, что Яске преуспевает в боевых сценариях и ситуациях, где его навыки боевых искусств имеют решающее значение. С другой стороны, Наоэ, похоже, более опытен в паркуре и скрытных маневрах.
Вы можете быть уверены, что большая часть того, с чем вы столкнетесь в Assassin’s Creed Shadows, остается масштабируемой, особенно с помощью крюка-кошки. Однако иногда игрокам может потребоваться найти подходящие места, чтобы начать восхождение.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-07 21:34