В Assassin’s Creed Shadows нужен PvP, а не кооператив

В Assassin's Creed Shadows нужен PvP, а не кооператив

Как заядлый поклонник Assassin’s Creed, проведший бесчисленные часы в путешествиях по огромным городам и полям сражений этой исторической франшизы, я должен сказать, что нахожу перспективу кооперативного режима в Shadows одновременно интригующей и озадачивающей. С одной стороны, идея объединиться с другом, чтобы исследовать феодальную Японию и участвовать в тайных убийствах, звучит как сбывшаяся мечта. Но с другой стороны, реализация кажется сопряженной с трудностями, особенно учитывая уникальную динамику двойных главных героев «Теней».


Иногда что-то может быть одновременно недооценено и переоценено. Суши, например, идеально подходят под это описание. В то время как некоторые люди отвергают ее или отталкивают от идеи есть сырую рыбу, тем самым недооценивая ее, другие, обнаружившие ее экзотическое очарование, часто преувеличивают ее величие, превращая ее в переоцененный деликатес, который больше, чем должен быть. Мультиплеер Assassin’s Creed разделяет эту особенность и, похоже, возвращается.

Недавние слухи указывают на то, что Assassin’s Creed Shadows может включить кооперативный режим после своего выпуска. Учитывая, что в игре присутствуют два разных главных героя, каждый из которых имеет уникальный стиль игры, объединение усилий для выполнения миссий кажется логичным. Однако есть несколько факторов, которые ставят под сомнение эту возможность.

Как совместная игра вообще подходит для Assassin’s Creed Shadows?

В Assassin's Creed Shadows нужен PvP, а не кооператив

Судя по нашим наблюдениям за «Тенями», кажется, что мы увидели лишь мельком из-за его неожиданной отсрочки в последнюю минуту. Что примечательно, так это отсутствие возможности переключения между героями во время игры. Вместо этого, прежде чем приступить к миссии, вы должны решить, играть ли за Наоэ или Ясуке. Ваша стратегия будет отличаться в зависимости от выбранного вами персонажа. Однако остается неясным, можете ли вы свободно переключать персонажей в открытом мире, если замены происходят только в определенных локациях или вы застряли с одним персонажем до следующей возможности сменить его.

В этой игре Syndicate у вас есть свобода передвижения, но вам не предоставляется выбор в большинстве миссий относительно того, Джейкоб это или Иви. В начале некоторых миссий кажется, что у вас есть выбор, но как только история начинается, вы заперты. Это поднимает вопросы о том, насколько эффективно будет работать совместный игровой процесс. Например, зачем Наоэ красться незамеченным, если Яске прорывается и всех рубит? Почему Яске должен выбирать более трудный путь, если Наоэ может двигаться быстро? По сути, кажется сложным скоординировать действия обоих персонажей осмысленным образом.

Эти два метода действуют как противоположные стратегии, но, похоже, они не дополняют друг друга эффективно. В открытом мире сотрудничество с компаньоном может помочь уменьшить необходимость постоянного исследования, что делает совместную игру несколько полезной. В зависимости от его масштаба и погружения, он может даже предлагать одно прохождение, в котором Наоэ выполняет побочные квесты, а Яске делает то же самое, пока вы разговариваете со своим другом, как в старые времена.

В предыдущих версиях Assassin’s Creed, таких как Unity, была включена совместная игра, но это были ограниченные миссии, которые не вносили существенного вклада в общее повествование или игровой процесс. На самом деле, возможно, именно так кооператив снова будет реализован в будущих играх, но он может оказаться довольно повторяющимся. Мы надеемся на что-то более интересное и захватывающее!

Хотя эта дополнительная функция может не соответствовать основному стилю игрового процесса, основной проблемой является время. Если бы это многопользовательское расширение изначально планировалось и недавно просочилось в сеть, оно могло бы быть приемлемым. Однако, если эта идея возникла в последнюю минуту из-за задержки, ее эффективно реализовать сложно. Дополнительных месяцев кажется недостаточным для реализации многопользовательской игры, и кажется сомнительным перенаправить ресурсы на новый аспект игрового процесса, который уже кажется ошибочным, особенно когда игра могла бы получить больше пользы от исправления ошибок, доработки и, возможно, улучшения некоторых стандартных анимаций и боевых механик Ubisoft. .

Assassin’s Creed представила лучший многопользовательский режим

В Assassin's Creed Shadows нужен PvP, а не кооператив

Если новое дополнение было сделано в последний момент, это могло быть связано с широкой популярностью многопользовательского режима Assassin’s Creed. Возможно, это планировалось и ранее, но если так, то причина его включения остается неясной. Но если это так, то можно задаться вопросом, почему они выбрали мультиплеер Assassin’s Creed вместо других вариантов — это не то блюдо, которого я ожидал.

В Assassin’s Creed: Brotherhood представили функцию многопользовательской игры, которая выделялась из основной игры, подобно Mass Effect 3, Tomb Raider и другим играм той эпохи. Этот метод был распространен в то время. Игроки могли участвовать в роли разных персонажей, исследуя городскую площадь в поисках конкретной цели, в то время как кто-то другой охотился за вами. Вам нужно было сливаться с неигровыми персонажами (NPC), осматривая территорию, действовать быстро, когда это необходимо, и использовать паркур или прятаться только тогда, когда вы были уверены, что никто не наблюдает. Дополнительный лук по-прежнему был доступен для тех, кому он нравился.

В «Откровениях», номер 3 и «Черный флаг» были одними из моих любимых из этой серии. Интересно, что в сетевой игре Black Flag отсутствовали морские бои, что кажется странным, учитывая ее тематику. К счастью, на горизонте у нас есть «Череп и кости». Однако после этих игр производство прекратилось. В свое время они были невероятно популярны, но сегодня, возможно, не так популярны из-за обилия доступных сейчас многопользовательских опций. Несмотря на это, я считаю, что успешную игру можно было бы создать быстро, если бы она заполнила нынешнюю пустоту на рынке.

Выбор времени и обоснование этого решения имеют решающее значение. Если совместная игра планировалась с самого начала и игра разрабатывалась с учетом этого, то я желаю ей успеха. Однако, если это более позднее дополнение, я подозреваю, что его интеграция может оказаться сложной. И если Ubisoft намеревалась возродить любовь к Assassin’s Creed, повторно представив многопользовательский режим, я считаю, что вы ввели неправильный аспект игры для достижения этой цели.

Смотрите также

2024-10-05 00:04