Уютным играм нужен ребрендинг

Размышляя о премии The Game Awards несколько недель назад, я понял, насколько отталкивающим стал для меня термин «уютная игра». Похоже, это вызвало непроизвольную реакцию, как у собак Павлова. Всякий раз, когда кто-то представлял трейлер как «уютную» игру, я инстинктивно вставал и направлялся в туалет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Разные жанры не всем одинаково интересны. Точно так же, как спортивные игры и файтинги не привлекают моего внимания, многие люди, возможно, не испытывают такого же волнения от каждого нового трейлера Street Fighter, который я вместо этого использую как шанс очистить свою почту от спама. Совершенно нормально, если определенные жанры не находят у вас отклика, и некоторые люди обычно мало интересуются головоломками или «уютными» играми.

Уютные игры — это здорово, а термин «уютные игры» — нет

Знаете, мне очень нравятся игры с комфортной, расслабляющей атмосферой. Я играл и ценил множество игр, которые называют себя уютными играми: от мирных головоломок, таких как A Little To The Left и Gorogoa, до глубоко эмоциональных повествовательных игр, таких как Venba и Spiritfarer. Во время пандемии эти уютные игры принесли утешение многим из нас, и я искренне ценю их способность предложить желанный отдых. Однако должен признать, что термин «уютные игры» мне не нравится.

Так же, как стимпанк и нуар не являются отдельными жанрами, Cosy Games сочетают в себе определенную атмосферу или настроение. В отличие от традиционных классификаций жанров, основанных на игровой механике, слово «уютный» используется для того, чтобы вызвать ощущение, которое создаст игра. Различные типы игр, такие как головоломки, симуляторы фермерства, симуляторы жизни и приключенческие игры, можно назвать уютными, но они удовлетворяют разнообразные игровые предпочтения.

Как любитель спокойных игр, меня привлекают так называемые «уютные игры». Они определяются не конкретными особенностями, а скорее тем, чего им не хватает: напряженным боем, графическим насилием, элементами соревнования или требовательными рефлексами и быстрым принятием решений. По сути, уютные игры — это глоток свежего воздуха в море популярных экшн-игр класса «А». Однако со временем я не могу не почувствовать, что ярлык «уютная игра» подразумевает неявное неприятие других типов игр, что кажется все более неискренним.

Более полезные способы описания игр

Вместо того, чтобы использовать термин «уютный» для описания House Flipper, я бы предпочел выразить его суть, объяснив, что это игра, в которой вы переделываете и ремонтируете дома, давая представление о том, что вы на самом деле делаете в игре. Таким образом, описание игры как симулятора ремонта будет более естественным и точным.

Когда я сегодня сталкиваюсь со словосочетанием «уютные игры», это кажется попыткой извлечь выгоду из тенденции, которой злоупотребляют уже больше года. Вместо того, чтобы полагаться на такие ярлыки, я предпочитаю, чтобы разработчики просто описывали свою игру, а мы сами решали, кажется ли она удобной или нет, исходя из наших собственных предпочтений. В конце концов, определение «уютной игры» у каждого может быть разным; то, что один человек находит расслабляющим, может стать проблемой для другого (например, Dark Souls). Термин «уютный» не особо помогает определить суть игры.

Я еще не совсем закончил с очаровательными играми, есть пара, которую я с нетерпением жду в этом году, например, неторопливая игра While Awaiting и страшный симулятор фермы We Harvest Shadows. Однако было бы здорово, если бы мы могли в ближайшее время прекратить использовать ярлык «уютный».

Смотрите также

2025-01-08 08:06