«Увольнение команды контроля качества поможет»: ошибки, преследующие текущий сезон Destiny 2, заставляют игроков ругать разработчиков за увольнение сотрудников

«Увольнение команды контроля качества поможет»: ошибки, преследующие текущий сезон Destiny 2, заставляют игроков ругать разработчиков за увольнение сотрудников

Как давний игрок в Destiny 2, я не могу не чувствовать разочарование от текущего состояния игры. Ошибки и технические проблемы стали настолько распространены, что трудно наслаждаться игрой так, как она задумана. Такое ощущение, что каждый раз, когда я захожу в систему, меня ждет новый сюрприз — и не очень хороший.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Текущий сезон Destiny 2 полон сбоев, некоторые из которых настолько серьезны, что могут нарушить игровой процесс. После запуска Episode Revenant Act 2 19 ноября многие геймеры выразили обеспокоенность по поводу нестабильности игры. Кроме того, повествование стало предметом разногласий среди игроков. Перспективы кажутся мрачными.

«Увольнение команды контроля качества поможет»: ошибки, преследующие текущий сезон Destiny 2, заставляют игроков ругать разработчиков за увольнение сотрудников

Как преданный фанат, я заметил некоторые опасения в отношении Bungie, вдохновителя моей любимой MMO. В последнее время они оказались в центре внимания из-за некоторых сокращений штата. Со временем многие игроки, в том числе и я, стали объяснять падение качества игры уходом ключевого персонала, особенно из команды обеспечения качества (QA). В октябре 2023 года Bungie уволила около 100 сотрудников, значительная часть которых работала над Destiny 2.

Destiny 2 движется по очень наклонной дороге

Недавно запущенный сезон Destiny 2 наполнен множеством ошибок, которые влияют практически на все аспекты игрового процесса. Начиная с рейдов, которые не переходят в другие режимы и которые становятся неиграбельными из-за неуязвимых противников, технические характеристики упали до рекордно низкого уровня.

Комментарий
автора/IIIISageIIII из обсуждения
в DestinyTheGame

Хотя некоторые элементы истории были хорошо приняты, например впечатляющая сцена в конце действия, множество сбоев значительно испортили игровой процесс для многих энтузиастов, которые называют ее «самой глючной игрой, которую когда-либо создавала игра». .

Одним из печально известных примеров недавних беспорядков является скандал вокруг Вейтгейта вокруг внутриигрового перка. Такие сложности никогда не должны возникать в такой обширной ААА-игре, как Destiny 2, особенно в такой долгой игре. Особую тревогу вызывает то, что попытки студии исправить эти проблемы часто вместо этого создают дополнительные проблемы.

Комментарий
автора/IIIISageIIII из обсуждения
в DestinyTheGame

Как преданный фанат, я заметил, что некоторые игроки связывают недавние технические проблемы со спорными увольнениями в студии, которые, очевидно, затронули около 100 сотрудников, в том числе значительное количество из команды обеспечения качества. Эти сокращения были частью более масштабных инициатив по сокращению затрат, предположительно из-за низкой производительности Destiny 2.

В этот меланхоличный день мы прощаемся с уважаемыми членами команды Bungie, чей вклад оставил неизгладимый след в нашей студии. Влияние этих выдающихся личностей на наши игры и культуру Bungie неизмеримо и останется в нашем наследии на долгие годы.

— Пит Парсонс (@pparsons) 30 октября 2023 г.

История Эпизода Revenant Act 2 не претерпела существенных улучшений, поскольку фанаты раскритиковали сюжетную линию за «надуманное» развитие сюжета. Предметом разногласий среди них является сомнительное решение Эйдо освободить Эрамиса, известного противника, которое, по их мнению, вынуждает игроков следовать иррациональной последовательности действий.

Студии нужно собраться и зафиксироваться

«Увольнение команды контроля качества поможет»: ошибки, преследующие текущий сезон Destiny 2, заставляют игроков ругать разработчиков за увольнение сотрудников

Во время этого объявления генеральный директор Bungie Пит Парсонс получил серьезную негативную реакцию по поводу того, как он справился с увольнениями. И сотрудники, и игроки сочли его характеристику этого дня «печальным» недостаточной, в то время как они считали необходимость сокращений крайне важной для будущих перспектив компании.

Возможно, наш старший руководитель социальных сетей посоветовал вам не публиковать эту публикацию. Этот совет мог бы быть полезен, если бы они не покинули команду. Это прискорбно.

— Алекс Акерман (@alex_frostwolf), 30 октября 2023 г.

Из-за постоянных проблем, таких как повторяющиеся сбои и невыполненные обещания, у игроков возникли глубокие подозрения в отношении игры. В настоящее время многие задаются вопросом, правильно ли функционирует выбранное ими снаряжение, билды персонажей или тактика. В результате новый контент воспринимается с осторожностью, поскольку игроки ожидают потенциальных ошибок в игре или плохо реализованных функций.

Эта неоднозначность касается не только игровой механики, но также оружия и снаряжения. Иногда исправления делали некогда популярные элементы неэффективными. В результате игроки понимают, что в примечаниях к патчу Bungie может содержаться негласное условие: каждое обновление может создавать столько проблем, сколько решает.

Понятно, что эти проблемы существенно повлияли на игровой процесс, заставляя некоторых игроков колебаться, прежде чем посвятить свое время функциям, которые могут работать некорректно. Фанаты все больше обеспокоены тем, что игра может ухудшаться с каждым обновлением, поскольку скорость исправлений не соответствует скорости появления новых проблем.

Смотрите также

2024-11-23 16:33