Утечки Call Of Duty Black Ops 6 подтверждают настраиваемый HUD и оружейника

Утечки Call Of Duty Black Ops 6 подтверждают настраиваемый HUD и оружейника

Основные моменты

  • Множество информации о многопользовательской игре Black Ops 6 просочилось в сеть через альфа-сборку PlayStation 4.
  • Уже стало известно о 20 многопользовательских картах, а также пользовательском интерфейсе игры, настраиваемом HUD и многом другом.
  • Оружейник выглядит потрясающе, а система вседвижения придает многопользовательскую атмосферу Max Payne 3.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что утечка информации о Call of Duty: Black Ops 6 меня более чем взволновала. Вертикальный пользовательский интерфейс и настраиваемые параметры HUD — это глоток свежего воздуха в серии, которая, как известно, очень упряма, когда дело доходит до изменений.

В октябре, когда релиз Call of Duty: Black Ops 6 запланирован на 25-е число, геймеры увидят многочисленные изменения в многопользовательском аспекте. Изначально Activision и Treyarch намекнули на значительные изменения в движении с введением системы omnimovement. Похоже, это не единственное изменение, которое игроки испытают в октябре; общий внешний вид также может отличаться.

В субботу в сеть просочилось значительное количество подробностей о мультиплеере Black Ops 6, полученных из ранней сборки PlayStation 4. В эти утечки вошли 20 многопользовательских карт, среди которых вернулись такие популярные фавориты, как Nuketown и Firing Range. Теперь появились видеоролики, демонстрирующие реальный игровой процесс, раскрывающие такие изменения, как новый пользовательский интерфейс, настраиваемый HUD и многое другое.

Нам есть что раскрыть, поэтому мы выделим некоторые из наиболее примечательных событий.

Пользовательский интерфейс будет вертикальным

Тем, кого утомляет бесконечная прокрутка меню Call of Duty слева направо, наберитесь духа! В Black Ops 6 произошел сдвиг. Пользовательский интерфейс был значительно переработан и теперь стал вертикальным, что означает, что все крепления к оружию теперь хорошо видны, а также другие улучшения для удобства пользователя.

HUD будет настраиваемым

Примечательной особенностью, которую стоит упомянуть, является разнообразие способов, с помощью которых игроки могут персонализировать свой проекционный дисплей (HUD). Доступные варианты включают такие стили, как «Стример», «Наследие», «Современная война» и «Высокая видимость».

Оружейник выглядит невероятно

В дизайне этой игры вертикальный пользовательский интерфейс (UI) перенесен в функцию Gunsmith, которая играет важную роль в аспектах персонализированной многопользовательской настройки. Превью из утечек Gunsmith дают представление о некоторых видах огнестрельного оружия, которое будет доступно после выпуска.

Omnimovement создает атмосферу Макса Пейна

Как заядлый геймер, я много говорил о новой функции вседвижения в нашей любимой игре, и последние новости заключаются в том, что ее даже нельзя отключить. Масла в огонь подлили скрытые утечки, которые позволили нам взглянуть на это движение в действии во время игрового процесса.

Прежде чем мы можем быть полностью уверены, игра, кажется, вызывает чувство волнения, подобное тому, которое можно найти в Max Payne. Те, кто помнит многопользовательский режим из Max Payne 3, могут испытать схожие ощущения.

Как упоминалось ранее, здесь предстоит изучить множество деталей, но первоначальные впечатления весьма положительные. Еще неизвестно, окажутся ли эти новые визуальные эффекты и элементы игрового процесса полезными в долгосрочной перспективе. Давайте скрестим пальцы за лучшее.

Смотрите также

2024-08-04 00:35