Утечка Silent Hill рассказывает, насколько сильно изменилось короткое сообщение во время разработки

Утечка Silent Hill рассказывает, насколько сильно изменилось короткое сообщение во время разработки

Основные моменты

  • Надежный источник информации об ужасах поделился подробностями о том, как Silent Hill: The Short Message менялся во время разработки.
  • Первоначально известная как Project Sakura, игра больше фокусировалась на головоломках и персонажах, чем на The Short Message.
  • Однако самое интересное то, что все это было сосредоточено вокруг странного культа, нацеленного на Аниту и Майю из-за их происхождения.

Как опытный геймер с глубоко укоренившейся любовью к серии Silent Hill, я не могу не быть заинтригован последними новостями о разработке Silent Hill: The Short Message. После многих лет отслеживания слухов и утечек, связанных с этой игрой, интересно узнать о ее трансформации из Project Sakura в то, что мы в конечном итоге получили в прошлом году.


Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующую новость от надежного источника в сообществе игр ужасов. Этот инсайдер пролил свет на прошлое Silent Hill: The Short Message, сообщив, что изначально игра носила кодовое название Project Sakura и претерпела значительные изменения в процессе разработки.

Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий предстоящего ремейка Silent Hill 2, я не могу не заметить и другие важные дополнения к серии, которые недавно украсили наши игровые экраны. Хотя я бы не хотел останавливаться на спорной Silent Hill: Ascension, важно отметить долгожданное появление The Short Message в конце прошлого года. Эта игра уже довольно давно была предметом слухов и спекуляций в сообществе, поэтому ее выпуск был долгожданным событием.

В конце 2022 года появились первые слухи о Silent Hill: The Short Message, когда всплыл секретный проект под названием «Проект Сакура», что заставило многих предположить, что это может быть ранняя сборка предстоящей игры Silent Hill. Эти предположения еще больше усилились, когда в том же году игра получила рейтинг в Южной Корее. Однако после этого никакой дополнительной информации о «Коротком сообщении» не было до его внезапного повторного появления и возможного выпуска в прошлом году.

Упоминания о самоубийстве и членовредительстве.

«Короткое сообщение» и «Проект Сакура» имеют много различий

Стало очевидным, что между «Проектом Сакура» и начальными этапами «Короткого сообщения» существовала связь. Однако концепт-арт и ранние превью Сакуры существенно отличались от финального продукта «Короткого сообщения». Это несоответствие вызвало у многих любопытство относительно развития проекта и причин этих изменений. Примечательно, что ведущий ужасов Dusk Golem (также известный как AestheticGamer1) взял на себя задачу расследовать эту тайну.

По словам Dusk Golem, с самого начала миссия The Short Message во время ее разработки заключалась в том, чтобы «Игра, направленная на устранение тревоги и угнетения, чтобы предотвратить самоубийство». Эта тема очевидна в готовом продукте. Однако элементом, который не вошёл в окончательную версию, было присутствие «правонарушителей», устраивающих вечеринку в честь Майи, что привело бы к граффити на жилом комплексе.

В сумерках Голем рассказывает, что в первоначальной версии игры было множество персонажей для взаимодействия. Анита могла бы общаться со своими друзьями через телефон Майи, отправляя текстовые сообщения и присоединяясь к групповым чатам, чтобы собрать информацию о том, что произошло. Чтобы разблокировать решения головоломок, Аните нужно было помочь своим друзьям, выполняя для них такие задания, как фотографирование.

Сумеречный голем показывает, что существо из проекта «Сакура» было создано, чтобы адаптироваться к окружающей среде. Интригующий пример этого изображен в первоначальном концепт-арте благодаря наличию стикеров.

Как поклонник разработки игры, я нахожу удивительным то, как акцент на культах и ​​ритуалах менялся между Project Sakura и конечным продуктом. Первоначально сообщалось, что ученики и преподаватели глубоко укоренились в «странном культе», распространяющем радикальные религиозные убеждения и выделяющем Аниту и Майю из-за их азиатского происхождения. Однако в готовой игре этот аспект приобрел более тонкую и сложную роль, добавив сюжетной линии глубины и интриги.

Смотрите также

2024-05-12 23:03