Ключевые выводы
- Теперь мы знаем, какой могла бы быть Crash 5, благодаря новому видео от DidYouKnowGaming.
- Согласно одной из концепций, Академия Зла из Twinsanity должна была быть исследована снова, и Крэш узнал бы больше о своих злодеях.
- Согласно другой концепции, Спайро и Крэш должны пересечься, чтобы победить Ука-Уку.
- К сожалению, от игры отказались в пользу игр с живым обслуживанием из-за мягких продаж Crash 4.
Как геймер, выросший на авантюрных подвигах Crash Bandicoot и Spyro the Dragon, я не могу не почувствовать укол ностальгии с оттенком разочарования, узнав об отмененной концепции Crash 5. Идея исследовать Академию Зла Опять же, копаться в умах наших любимых злодеев и, возможно, объединиться со Спайро, чтобы победить Ука-Ука, звучит как сбывшаяся мечта.
В сети появилась свежая информация о предполагаемом Crash Bandicoot 5, и она просто поразительна.
Сначала мы изучим информацию, представленную в видеоролике на YouTube от DidYouKnowGaming. В этом видео обсуждались предложенные идеи для Crash Bandicoot 5, такие как потенциальное сотрудничество с Драконом Спайро, а также критика Crash Team Rumble и другие аспекты. Видео невероятно увлекательное, наполненное идеями разработчиков, которые делают его интересным для просмотра.
В работе над Crash 5 было две концепции
Изначально у Crash Bandicoot 5 было две разные идеи, прежде чем от нее отказались. Одна из идей заключалась в том, чтобы вернуть Крэша в Академию Зла, известное место из Crash Twinsanity. Эта концепция была направлена на то, чтобы пересмотреть элементы сюжетной линии Twinsanity, при этом большие части Академии служат центральным миром.
В этой зловещей школе инструкторы переосмыслены как бывшие противники из вселенной Крэша. Геймплей будет вдохновлен Psychonauts, где игроки смогут погрузиться в эмоциональные глубины врагов, проникая в их разум, чтобы по-новому взглянуть на их внутреннюю борьбу. Например, Pinstripe может вернуться, и игроки смогут перемещаться по уровню, расположенному на территории гангстеров 1930-х годов, раскрывая его прошлый опыт.
По мере того, как росло мое воображение, росла и концепция, превращаясь в возможное партнерство со знаковым персонажем Спайро. В этом сценарии Ука Ука взял на себя роль злодея. Через межпространственные врата миры Крэша Бандикута и Спайро пересеклись. Любимые персонажи видеоигр, Крэш и Спайро, объединятся, чтобы победить Ука Ука, причем оба персонажа будут доступны для игры.
Более того, выяснилось, что в игре будут присутствовать совместные маневры, такие как Крэш верхом на Спайро или Спайро, несущий Крэша. Кажется, это будет более сложное продолжение, в котором основное внимание будет уделено раскрытию предыстории и переплетению знаний обоих миров.
Так что, черт возьми, произошло?
К сожалению, Crash 5 не смог выйти за рамки концептуальной стадии из-за низких продаж Crash Bandicoot 4: It’s About Time, как это предлагается в видео.
Как давний поклонник серии Crash Bandicoot, я был в восторге, когда вышла N. Sane Trilogy, предоставившая мне возможность переиграть первые три игры в потрясающей HD-графике. Успех этой коллекции, продажи которой превысили 20 миллионов по всему миру, показал, что мир все еще жаждет новых приключений Крэша. Тем не менее, похоже, что Crash 4 не смог передать тот же уровень волнения и успеха, что и его предшественники. Как человек, выросший на этих играх, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным слабым приемом последней части этой культовой франшизы.
Для справки, за первый месяц выпуска Crash 4 было продано 402 000 цифровых копий. Всего за один день тираж N. Sane Trilogy превысил 520 000 экземпляров. По мнению Activision, этого было недостаточно, и поэтому проект был отложен в пользу многопользовательских игр «Игры как услуга» (GAAS).
В настоящее время мы находимся в ситуации, когда на горизонте нет ни Crash 5, ни нового продолжения Spyro. Тем не менее, эти идеи потенциально могут быть пересмотрены в будущем, поскольку они предлагают что-то действительно уникальное, что поможет обновить обе серии в соответствии с сегодняшней эпохой. Однако на данный момент все, что мы можем оценить, — это оригинальные концепции, созданные некоторыми исключительно изобретательными умами.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-24 23:34