Успех Marvel Rivals будет зависеть не только от его интеллектуальной собственности

Должен признать, что как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, Marvel Rivals определенно вызвала у меня интерес. Огромное количество знакомых лиц и обещание увлекательного игрового процесса привлекли меня, как мотылька к пламени. Это глоток свежего воздуха — увидеть игру, которая, кажется, понимает среду живых сервисов, в которой она работает, в отличие от некоторых предыдущих попыток.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


У Marvel Rivals впечатляющее начало: количество игроков в Steam в шесть раз превышает количество игроков в Overwatch 2, когда он сменил своего предшественника в 2022 году. оказывая длительное влияние на жанр прямых трансляций, Marvel Rivals придется опираться не только на хорошо известную интеллектуальную собственность.

Прошлым летом во время открытого бета-тестирования Concord сравнивали с конкурентами. Однако это казалось неудачным моментом для Конкорда, поскольку это сравнение могло способствовать его окончательному упадку в истории.

Как заядлый энтузиаст игр, я не мог устоять перед очарованием бета-версии Rivals и с радостью присоединился к толпе игроков, привлеченных заманчивой перспективой увидеть, как Человек-паук сражается против Магнето, и стал свидетелем объединения Халка и Шторма. Умное распознавание IP, которое использовали Rivals, помогло им закрепиться там, где Concord потерпел неудачу. Однако очевидно, что разработчики Rivals осознают, что одного впечатляющего состава недостаточно.

Вечные боевые пропуска

Перед ее выпуском на этой неделе конкуренты осознавали, что их игра должна предлагать больше, чем просто популярных персонажей комиксов в стандартном формате стрельбы по героям. Ярким свидетельством этого было обещание боевого пропуска, данное в последнюю минуту перед запуском. Разработчики объявили, что после покупки боевые пропуска не истекают. Это означает, что даже после окончания сезона и выхода нового боевого пропуска вы можете продолжить прогресс в старом и разблокировать все его награды. Точно так же и Halo Infinite применила этот подход.

В настоящее время другие популярные игры с живым сервисом не рассматривают возможность создания вечных боевых пропусков. Но если Rivals удастся зарекомендовать себя в качестве значимого игрока наряду с такими играми, как Overwatch, Apex Legends и Fortnite, ситуация потенциально может измениться в будущем. По мере того, как Rivals становится все более популярной, игроки могут начать задаваться вопросом, почему боевые пропуска в других играх не действуют бесконечно.

Дайте игрокам то, что они хотят

Помимо этого, разработчики Rivals установили прочные связи со своим игровым сообществом. Они открыто рассказывали о содержании игры в социальных сетях, но также активно запрашивали мнения через Discord, даже до даты релиза. Они спросили фанатов, каких персонажей, таких как Призрачный гонщик и Дэдпул, они хотели бы видеть в будущих обновлениях Rivals. В отличие от опросов Fortnite, в которых часто фигурируют такие персонажи, как Марио, Чаризард или концепции скинов, которые вряд ли появятся в игре, команда Rivals представила потенциальные дополнения, которые кажутся осуществимыми. Судя по тому, что я наблюдал до сих пор, кажется, что они ценят и, вероятно, реализуют эту обратную связь.

Кроме того, похоже, есть признаки того, что конкуренты потенциально могут сотрудничать с кинематографической вселенной Marvel (MCU) так, как это не удалось «Мстителям Marvel». Хотя с моей стороны это может быть всего лишь обнадеживающим предположением, утечка данных уже показала, что Фантастическая четверка в какой-то момент будет включена в игру. Фактически, изображения внешнего вида Мистера Фантастика в игре даже просочились перед запуском, и он выглядит фантастически!

Служебная шина Live не обязательно заполнена

Уже довольно давно создается впечатление, что игровые студии создают лайв-сервисные игры узкой направленности. Они выявляют успешные элементы, превращают их в свои собственные игровые концепции, а затем тратят почти пять лет на разработку этих идей, часто не принимая во внимание быстрые изменения, происходящие в игровом мире с живыми сервисами, который постоянно развивается.

Создатели Rivals не использовали такой подход, и, учитывая их обширную коллекцию вневременных персонажей, охватывающую почти столетие, можно подумать, что эта конкретная команда могла осмелиться упустить из виду динамику ландшафта живых сервисов. Это связано с ее уникальным положением в отрасли.

Смотрите также

2024-12-09 02:04