Урсула может быть самым большим злодеем следующего расширения Лорканы, но мадам Медуза — настоящий злодей Меты

Урсула может быть самым большим злодеем следующего расширения Лорканы, но мадам Медуза — настоящий злодей Меты

Как поклонник Диснея Лорканы, я очень рад предстоящему расширению «Возвращение Урсулы». Когда были раскрыты все 204 карты, в моей голове кипели идеи для новых колод и стратегий. Однако над этим дополнением нависла темная туча — Мадам Медуза, Босс.


Как заядлый геймер, я очень рад, что «Возвращение Урсулы», четвертый набор Диснея «Лоркана», почти у меня в руках (это похоже на дразнящий вкус морской воды на моих губах). На этой неделе нас ждала торжественная презентация всех карт из этого нового дополнения – всего 204 карты! Я знаю, что мне действительно пора доработать свою колоду для предстоящего в этом месяце конкурса Disney Lorcana Challenge, который пройдет в Атланте. Однако мои мысли продолжают отклоняться от моих текущих стратегий в сторону захватывающей перспективы создания совершенно новых колод, когда наступит следующий сезон.

В предстоящем дополнении мы встретим новых и интересных персонажей, интригующую игровую механику и долгожданные кусочки головоломки из Первой главы. Несмотря на опасения по поводу этого капитального ремонта, мне не терпится узнать, как эти изменения материализуются. Однако среди некоторых игроков поселилось чувство беспокойства — беспокойство вызывает не только морская ведьма.

Были некоторые разногласия по поводу того, полезна ли для игры мадам Медуза, которую играет Босс в Лоркане, или ее следует удалить из списка разрешенных карт. По данным мероприятия Ursula’s Return, ее влияние на игру находится на стадии обсуждения.

Урсула может быть самым большим злодеем следующего расширения Лорканы, но мадам Медуза — настоящий злодей Меты

Как поклонник игры, я рад видеть, как эффекты мета Into the Inklands будут продолжать формировать наш игровой процесс даже после ее ухода. Это расширение принесло нам несколько фантастических нововведений, которые существенно изменили принцип работы некоторых колод и позволили нам по-новому получать знания. Например, теперь у нас есть локации, которые представляют уникальную механику и открывают новые возможности для взаимодействия. Кроме того, такие карты, как «Урсула», «Обманщик» и «Медвежьи нужды», которые предлагают проверки рук, добавляют игре глубины, позволяя нам проверять руки наших оппонентов и выбирать карту, которую они могут сбросить.

Каждая из этих карт сыграла значительную роль в формировании сегодняшней разнообразной мета, предлагая противодействия распространённым колодам, решая конкретные проблемы или предоставляя явные преимущества. Однако некоторые карты, такие как «Мадам Медуза», выходят за рамки баланса и становятся чрезмерно сильными или доминирующими, давая ответ практически любой другой колоде.

На прошлой неделе профессиональный игрок в Magic: The Gathering Савж инициировал дискуссию в социальных сетях, заявив: «Мадам Медуза станет первой картой, которую запретят в игре. Одна только эта карта способна сделать множество легендарных карт устаревшими и неиграбельными. Недавно представленные карты, которые кажутся слабыми против Мадам Медузы, действительно неиграбельны, и эта тенденция не прекратится».

Неясно, эффективно ли Медуза управляет своими мощными картами или держит их под контролем. Хотя для сильных карт важно иметь сдержки и противовесы, есть опасения, что Медуза может обладать чрезмерным количеством способов помешать противникам.

Как геймер, я могу вам сказать, что Мадам Медуза — это грозный Рубиновый персонаж с шестью ценами, который не имеет возможности быть подписанным. Как только она присоединяется к игре, она имеет право изгнать с поля битвы любого персонажа с Силой три или ниже, когда он входит в игру. Это может показаться простым навыком, но его влияние на игровой процесс значительно.

Как страстный поклонник этой карточной игры, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на дебаты вокруг Медузы. Некоторые критики утверждают, что Медуза скрывает несколько заманчивых и мощных карт от внимания мета-игры, и, исходя из нашего опыта, в этом утверждении может быть доля правды.

Легендарные предметы «Возвращение Урсулы», доставшиеся мадам Медузе

В преддверии «Возвращение Урсулы» становится ясно, откуда берутся опасения, связанные с Медузой. Из 12 новых легендарных персонажей этого расширения почти три четверти (если быть точным, девять) подвержены эффекту Медузы. Карты, такие как Аид, Грубый игрок; Дональд Дак, пират; и Золушка, Мелоди Уивер представляют особые проблемы, поскольку они должны оставаться неподвижными на столе в течение полного хода, прежде чем можно будет воспользоваться их преимуществами.

Трудно спорить о том, чтобы разыграть карту, не имеющую положительного эффекта, во время вашего хода, когда ваш оппонент, кажется, готов противостоять ей картой удаления, в конечном итоге помещая вместо этого на доску квестовое существо 4/4.

Как опытный геймер, я бы сказал это так: интригующие карты не всегда самые сильные в игре, но их отличительная черта — это их уникальность. Редкость добавляет им привлекательности и ценности, заставляя нас ожидать, что во время игры они принесут что-то особенное.

Как преданный игрок Лорканы, я пришел к выводу, что с каждым новым дополнением ее общее влияние ослабевает. Поскольку в наших коллекциях уже есть множество надежных карт, мы больше не зацикливаемся на замене слабых звеньев в наших колодах. Вместо этого мы ищем возможности укрепить существующие архетипы. Савж попадает в самую точку, когда подчеркивает, что во время сезона спойлеров первоначальная реакция не должна быть такой: «Я не могу использовать эту карту, потому что у меня уже есть Медуза», поскольку это лишает нас волнения и предвкушения, которые предназначены для этого периода. принести.

Хотя Медуза может показаться в игре всепоглощающей, важно помнить, что ее воспринимаемая сила не всегда является отражением реальности. В вашей колоде может быть только ограниченное количество Мадам Медуз, и хотя противники могут вернуть их обратно в руку, они не могут разыгрывать их каждый ход, чтобы уничтожить все ваши карты. Вместо этого сосредоточьтесь на разработке стратегий противодействия ее последствиям. Медуза — еще одна карта, требующая тщательного планирования и адаптации, чтобы ее можно было перехитрить в игре.

Как геймер, я могу вам сказать, что сила Медузы может меняться в зависимости от способностей будущих карт. В настоящее время Люмьер, Огненные Друзья, предлагает возможное решение в нашем игровом наборе. При наличии в игре Люмьера все мои персонажи с тремя силами, такие как Зверь и Робин Гуд, защищены от способностей Медузы из-за их повышенной Силы.

Как поклонник творческих решений проблем, я хотел бы поделиться альтернативной точкой зрения. Точно так же, как «Медвежьи нужды» и «Урсула-обманщица» сыграли решающую роль в балансировании сюжетной линии «Будь готов» в «Книге джунглей» Киплинга, мы можем переиграть Медузу, не запрещая явным образом ее имя. Ward — одно из таких решений, которое стоит изучить.

Как геймер, я не могу с уверенностью предсказать, будет ли Медуза править в следующих четырех мета-обновлениях, но она, несомненно, представляет собой значительную угрозу, которая требует тщательного построения колоды и стратегического планирования во время матчей. Давайте скрестим пальцы, чтобы новейшие легендарные и суперредкие карты продолжали оказывать влияние, несмотря на присутствие Медузы. И, эй, могло быть и хуже — мы могли иметь дело с неиграбельными картами стоимостью шесть штук, которые уничтожают только отдельные цели.

Вполне возможно, что Медуза появилась в игре раньше, чем было необходимо, поскольку у Руби уже есть карты «Драконий огонь», «Будь готов» и «Леди Тремейн, Властная королева». Однако теперь она заявила о своем присутствии, поэтому нам просто нужно адаптироваться и противостоять ей соответствующим образом.

Смотрите также

2024-05-11 01:03