Уровни в стиле Dishonored снова возвращаются в Call Of Duty: Black Ops 6

Уровни в стиле Dishonored снова возвращаются в Call Of Duty: Black Ops 6

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я заинтригован последними открытиями о Call of Duty: Black Ops 6. Дизайн уровней, напоминающий Dishonored, добавляет освежающую нотку в обычные беготни и игры. перестрелка, которой славится CoD. Аспект социальной скрытности и необходимость тщательного планирования для достижения целей — долгожданное изменение темпа.


Во время церемонии открытия Gamescom в прямом эфире компания Raven Software представила расширенную демонстрацию игрового процесса Call of Duty: Black Ops 6, игры, над которой они работают совместно с Treyarch. В центре внимания презентации была миссия под названием Most Wanted, в которой игрокам поручено проникнуть в политический сбор средств и устранить сенатора. Чтобы получить доступ к секретному объекту, расположенному под Вашингтоном, округ Колумбия, они должны получить от сенатора сканирование сетчатки глаза, для чего необходимо поднести камеру достаточно близко к его лицу для съемки с близкого расстояния, а затем поместить объектив камеры на сканер, который может читайте по глазам (трейлер, к сожалению, не поясняет, как работает эта технология).

Call Of Duty: Black Ops 6 опирается на подход Dishonored к дизайну уровней

В большинстве случаев общепринято понимать, что Call of Duty должен поддерживать напряженный уровень действия, часто в котором персонажи сражаются с тяжеловооруженными противниками, падают из взрывающихся шахт лифтов и совершают смелые побеги на мотоциклах, стреляя по преследователям на черных внедорожниках. Однако, что привлекает мое внимание, так это ранние этапы уровня, которые демонстрируют скрытный стиль игрового процесса, напоминающий Dishonored, а не Dead Reckoning, позволяя вам сливаться с группой, тайно выводить из строя охрану политика и пытаться незаметно сфотографировать, как наступает победный момент.

Иногда Call of Duty временно превращалась в игру в стиле Arkane. Например, в Call of Duty: WW2 2017 года была миссия под названием «Освобождение», в которой вы тайно проникли на нацистскую базу и должны были запомнить детали своей вымышленной предыстории, чтобы получить убедительные ответы, если вас поймают. Оказавшись внутри, целью было собрать информацию, не предупредив врага. Этот уровень показался мне особенно интересным – я вообще считаю, что кампания Второй мировой войны занимает одно из первых мест среди всей серии – но я всегда ценю, когда Call of Duty отклоняется от обычного игрового процесса, основанного на беге и стрельбе, чтобы экспериментировать с чем-то новым. Самые запоминающиеся уровни франшизы, такие как «Все в костюмах», «Смерть сверху» и «Нет русского», часто становятся знаковыми, потому что они выходят за рамки стандартной формулы. Миссии может быть сложно оказать влияние, если она очень похожа на многочисленные миссии из других игр Call of Duty.

Всегда весело, когда Call Of Duty становится экспериментальным

Отход от знакомой территории может представлять собой риск, но он подчеркивает неиспользованный потенциал такой игры, как Call of Duty (CoD), когда она отходит от своей традиционной формулы. Я часто увлекаюсь кампаниями CoD и в целом ценю их. Эти игры редко превышают семь часов, гарантируя, что вы будете заняты, не слишком утомляясь, и в то же время предлагают взрывные действия с поездками на вертолете, добавленными для пущей меры. Это самые популярные однопользовательские игры во всем мире, а это означает, что обслуживание огромной аудитории часто требует компромиссов. Эти игры разработаны таким образом, что даже ваш случайный друг-геймер, который играет всего одну игру в год, сможет легко их пройти, в результате чего дизайн уровней вызывает волнение, но в первую очередь сосредоточен на том, чтобы держать вас на заранее определенном пути, обеспечивая то, что от вас ожидается.

Уровни в стиле Dishonored снова возвращаются в Call Of Duty: Black Ops 6

Call of Duty: Most Wanted служит свидетельством универсальности CoD, однако важно помнить, что слишком далекое отклонение от нормы, например, с научно-фантастическим и открытым игровым процессом Infinite Warfare, часто оставляло фанатов менее чем довольными. После Infinite Warfare Activision вернулась к тому, что работает лучше всего: World War 2, Modern Warfare и Black Ops. С 2016 года мы видели две игры о Второй мировой войне, три игры Modern Warfare и три части серии Black Ops. Это основные релизы франшизы.

Я ценю, когда Call of Duty (CoD) раздвигает границы жанра, поскольку это вселяет во меня надежду, что они и дальше будут оставаться инновационными в рамках своего устоявшегося бренда. Это все равно, что болеть за уникальные и креативные фильмы среди моря фильмов по франшизе. Я надеюсь, что команды CoD придумают новые способы внедрения инноваций в рамках более строгой идентичности.

Смотрите также

2024-08-24 17:05