Уроки преступников из «Звездных войн»: как НЕ выполнять скрытную миссию

Уроки преступников из «Звездных войн»: как НЕ выполнять скрытную миссию

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию стелс-игр от теней до световых мечей Star Wars Outlaws. Эта игра, очень похожая на «Вуки в кантине», пытается слиться со знакомыми лицами стелс-системы открытого мира Ubisoft.


Подобно многим играм от Ubisoft, Star Wars Outlaws использует известную механику скрытности в открытом мире, исследуя яркие просторы достоверно изображенной вселенной «Звездных войн». Эта установка побуждает игроков незаметно перемещаться между различными фракциями, перетаскивать предметы и нейтрализовать различных типов противников.

В этой игре игровой процесс может немного напоминать вам «Watch Dogs», но вместо того, чтобы полагаться на смартфон как на помощника, на этот раз это очаровательное существо по имени Никс. Он остроумен, обаятелен и, к сожалению, стал жертвой чрезмерно скрытной механики «Звездных войн: Преступник». Эти механизмы часто подрывают тщательно созданный мир игры.

Мир вас не любит, но он не должен быть вашим врагом

Уроки преступников из «Звездных войн»: как НЕ выполнять скрытную миссию

В большинстве ситуаций, требующих скрытности, в Star Wars Outlaws ваши цели будут включать проникновение, сокрытие и воровство. Эта последовательность действий, по сути, и есть то, что вы будете выполнять. К счастью, эти задачи становятся более увлекательными, когда окружающая среда превращается в холст, на котором вы можете продемонстрировать хитрые способности Никс.

Однако стоит отметить, что в этой области игра сталкивается с небольшой проблемой. Не на все объекты можно залезть, и не каждый предмет или инструмент полезен против солдата, который, кажется, стоит на страже в странном месте без видимой цели, кроме своей потенциальной будущей роли в обеспечении безопасности и наблюдении.

В оптимальной ситуации даже ограниченные области будут выглядеть как миниатюрные исследуемые вселенные с бесчисленными возможностями. Вместо того, чтобы постоянно играть в устаревшую игру « нажать эту кнопку, чтобы увидеть, кто рядом», Кей мог открыть для себя уникальные, непоследовательные методы выполнения задач.

Если вы поклонник игр Hitman, вы поймете, что я имею в виду. В этих играх отравление чьей-то еды, расстановка ловушек, маскировка под другого человека и неистовство, вызывающее восторг, — все это возможные действия в игре, которые являются неотъемлемой частью игрового процесса.

Star Wars Outlaws частично доставляет удовольствие, но при этом включает в себя сложные аспекты игрового процесса. Это заставляет нас обсудить еще одну важную проблему в подходе к проектированию.

Вы — возмущение в Силе, но их это не особо волнует

Уроки преступников из «Звездных войн»: как НЕ выполнять скрытную миссию

Пока я на цыпочках пробираюсь по запретным территориям, взламываю сейфы и удираю с ценной добычей, мой верный приятель Никс остается рядом. Нам удалось сохранить свое присутствие в тайне, проскользнув мимо бесчисленных охранников, не подняв тревоги. Мы играем в рискованную игру, но азарт погони того стоит. Даже когда Никс промчался мимо нескольких человек и отобрал у некоторых из них товары, обид не возникает — это часть приключения. Однако, если кто-нибудь увидит меня хотя бы мимолетным взглядом, игра мгновенно закончится.

1. Если что-то скрыто от глаз, люди склонны об этом забывать, что дает вам возможность начать все сначала. Однако полагаться на эту тактику нечестно и лишено воображения. Это повторяющийся игровой процесс, который становится утомительным. Хотя переделка миссии может быть приемлемой, превратить ее в суровое наказание за неверные решения, связанные со скрытностью, проблематично.

Обнаружение ситуаций может вызвать тревогу и перестрелки, вызывая у игроков чувство беспокойства и страха. Но не волнуйтесь! Поскольку Кей кажется достаточно умным, чтобы вместо этого разработать альтернативные подходы.

1. Если мы действительно требуем от игроков сохранять абсолютное молчание, когда это необходимо, давайте сделаем это более привлекательным для них. Давайте обсудим творческие способы удаления игроков, эффективные средства сбора информации и улучшенные стратегии для таких задач.

Привет! Возможно, мы могли бы провести весь процесс допроса, напоминающий тактический шпионаж из игры Splinter Cell, где субъекты используют себя в качестве живого щита, разглашая важную информацию. Этот подход хорошо сочетается с акцентом на скрытность и сбор информации, который можно найти в «Звездных войнах: Преступники». Следовательно, такой метод был бы вполне последовательным в данном контексте.

ИИ может быть ошибочным, но не совсем невежественным

Уроки преступников из «Звездных войн»: как НЕ выполнять скрытную миссию

Как геймер, я должен сказать, что ничто не сравнится с азартом, когда вам удается перехитрить ИИ в игре. К сожалению, в Star Wars Outlaws такое чувство возникает редко, потому что большинство типов врагов, с которыми я сталкиваюсь, сосредоточены примерно так же сильно, как гонк-дроид на сахарной лихорадке!

Система искусственного интеллекта, разработанная реалистично, адаптируется, изучая действия игрока и обращая внимание на звуки и помехи. Игнорируя тот факт, что Кей может атаковать штурмовиков без перчаток, даже если они носят шлемы, противники могут становиться все более осторожными по ходу игры.

В «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain» был примечательный момент, когда охранники начали носить шлемы из-за того, что игрок зациклился на нанесении ударов в голову врагам. Точно так же в «Звездных войнах: Преступники» враги могут проявлять осторожное поведение по отношению к персонажам Кею и Никс.

Подводя итог, можно сказать, что в стелс-системах игры «Star Wars Outlaws», вероятно, было множество элементов, которые могли бы сделать ее более увлекательной, убедительной и интересной. Однако, несмотря на некоторые недостатки, игра остается приятной. Для Ubisoft было бы полезно внимательно рассмотреть эти уроки, а не полагаться на повторяющуюся стелс-механику, которая устарела в игровом процессе.

Смотрите также

2024-09-03 21:38