Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по бескрайним, пустынным просторам космического пространства в различных играх, я могу искренне оценить попытку Bethesda оживить ситуацию с помощью REV-8. Как будто они взяли мою детскую мечту о поездке на багги по чужеродным планетам и воплотили ее в реальность!
Меня всегда впечатляло стремление Старфилда точно изобразить огромную пустоту и отсутствие жизни, которые доминируют в большей части космического пространства. Несмотря на то, что в рамках космической ролевой игры, охватывающей всю нашу Солнечную систему, предлагаются путешествия на многочисленные планеты, в большинстве этих миров событий нет. Здесь нет стимула задерживаться, а частые загрузочные экраны во время исследования создают атмосферу, которая кажется скорее изолирующей, чем освобождающей.
Время от времени вы можете обнаружить множество аванпостов диких животных, пиратов или поселенцев, а также типичные минералы и ресурсы для сбора. Помимо этого, большинство планет имеют схожие характеристики, такие как ландшафты, достопримечательности и храмы. Несмотря на мое заявление об аутентичности космических путешествий, монотонность исследования во многом объясняется процедурной генерацией и отсутствием тщательного проектирования или настройки.
Bethesda стремится решить эту проблему, включив REV-8, универсальный багги для дюн, который позволяет исследовать каждую планету в Starfield. Это новое дополнение было представлено и запущено во время церемонии открытия Gamescom Live Night Live и преподнесло восхитительный сюрприз, а также обновление, включающее несколько интересных модификаций игры. Похоже, что их намерение состоит в том, чтобы вновь привлечь игроков, которые, возможно, сделали перерыв в игре, так же, как Shattered Space должен дебютировать в ноябре; Я могу это рассказать, поскольку прошло больше года с тех пор, как я в последний раз играл после завершения титров.
В Fallout 3 вместо настоящих поездов были персонажи, одетые как проводники, которые ехали на верхах транспортных средств, создавая иллюзию движения поездов. Это позволило РЭВ-8 преследовать их. По сути, это была импровизированная система поездов.
1. Следует признать, что трейлер презентации REV-8 удивительно впечатляет и гораздо более юмористичен, чем я ожидал. В повествовании автомобиль подчеркивается как чудо, что кажется странным, учитывая обстановку, где путешествия со скоростью, превышающей скорость света, в течение некоторого времени были обычным явлением. Теперь у нас есть необычный багги, оснащенный реактивными двигателями, турелями и гидравликой, который легко прыгает по каменистой местности, не вспотев.
Первое, что мне это напомнило, это Мако из Mass Effect, который был столь же очарователен тем, как с его помощью можно было перемещаться по планетам, которые также в значительной степени лишены жизни. Ему было все равно, перевернули ли вы его, наехали на гигантского инопланетного зверя или въехали в действующий вулкан. Вы можете просто ускориться, совершенно невредимым, и сделать это снова. Этот аспект REV-8 меня волнует, и мне не терпится взять с собой в поездку своих товарищей или взять его с собой в некоторые крупные города и локации Старфилда, чтобы увидеть, как его присутствие меняет определение исследования.
Энтузиасты обсуждают перспективу появления в игре Bethesda внедорожника, поскольку это может значительно улучшить будущую поддержку модов. Раньше игрокам приходилось вручную включать такие элементы в игру, но официальная машина служит прочной основой для этих дополнений. Человеческие персонажи и существа в Starfield часто кажутся роботами, поэтому внешний вид этого живого транспортного средства добавляет восхитительный штрих, хотя поначалу это немного сбивает с толку.
В REV-8 есть присущее очарование, которое уже соблазняет меня вернуться в Starfield, чтобы увидеть, насколько он меняет общий пакет, и я не сомневаюсь, что это изменит темп, с которым я путешествую по новым планетам, и то, как куда я готов пойти, прежде чем вернуться домой. Но то, что мне суждено найти на этих планетах, не будет сильно отличаться от других. Я могу пойти дальше и сделать больше за более короткий промежуток времени, но буду ли я обречен просто наткнуться на очередной повторяющийся поток аванпостов, баз и других незабываемых мест с теми же скучными вещами и вещами, которые нужно собирать, прежде чем вернуться к более важным делам? квесты? Это действительно похоже на это.
Возможно, Shattered Space может удивить всех нас, добавив больше азарта, чем ожидалось, и привлекательно улучшив основной игровой процесс, но сейчас я играю с REV-8, как если бы это был новый, привлекательный гаджет. К сожалению, я не могу не осознавать, что это увлечение, скорее всего, исчезнет раньше, чем я надеюсь.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-21 22:04