Уорнер Бразерс не заботится о играх

Теперь ясно, что Monolith Productions, команда, стоящая за Средиземьям: Shadow of Mordor, его продолжение и разработчики революционной системы Nemesis, были закрыты Warner Bros., прежде чем они смогут завершить свою игру Wonder Woman. Это закрытие произошло в сочетании с «Первыми играми» Multiversus Developer и WB San Diego, у которого, к сожалению, никогда не было возможности раскрыть свой собственный проект.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, всегда душераздирающе видеть увольнения и закрытия студии в игровой индустрии. Уныло понимать, что бесчисленное количество талантливых людей сейчас безработицы, проекты, которые обещали волнение, остаются незаконченными, и долгожданная игра Wonder Woman, которую его разработчики назвали «по-настоящему особенной» и «великолепной и обширной», была отменена. Наш главный редактор Стейси Хенли размышлял о причинах этой отмены, но мы, возможно, никогда не поймут, почему такое решение было принято.

Монолит — это больше, чем просто машина для защиты интеллектуальной собственности

Недавно остановки студии стали довольно частыми. Тем не менее, увольнения в этой конкретной студии оставили меня довольно шокированным из -за их, казалось бы, нечувствительной природы. Warner Bros., с другой стороны, оправдывал эти закрытия как средство для «реорганизации наших студий и инвестиций в разработку игр для создания игр высшего уровня на основе наших ключевых франшиз, таких как Гарри Поттер, Mortal Kombat, DC и Game of Thrones». Они признают прошлый успех Monolith в создании захватывающих историй для геймеров, выражают желание вернуться к созданию качественных игр и стремятся сделать их дивизион в игре снова к 2025 году.

Похоже, что заявление чрезмерно упрощающему влияние Monolith на историю видеоигр, назвав их вклад как «эпический опыт фанатов», который, на мой взгляд, довольно драматичен и вводят в заблуждение. Несправедливо определять монолит исключительно на основе созданных ими игр на среднем приземлении, особенно при использовании такой клише-маркетинговой фразы. Хотя я лично не работал с этой студией, мои коллеги Джейд Кинг и Джо Парлк углубились в богатую историю Монолита и значительное влияние в течение 30 лет работы, как подробно описано в их состав.

Видеоигры не имеют значения, имеет значение деньги.

Проще говоря, разочаровывает, что закрытия студии, кажется, более интенсивно приоритет определенным франшизам. Понятно, что компания будет сосредоточена на своих интеллектуальных свойствах (IP), учитывая такие игры, как Multiversus и Wonder Woman, основаны на ранее существовавшем IP, а также на многих из предыдущих названий Monolith. Тем не менее, кажется, что Warner Bros. не снял урок из своих прошлых ошибок IP. Например, отряд самоубийств: Убейте Лигу Справедливости, которая была создана с целью максимизации прибыли, в конечном итоге стала финансовым провалом из-за отсутствия прибыльности и непревзойденного стремления к тенденциям живого обслуживания.

В -третьих, беспокоит то, что прибыльность и рост обсуждаются наряду с массовыми увольнениями, особенно после того, как эта новость прибывает всего за два дня до отчета WB Discovery. Кажется возможным, что эти увольнения имеют меньше связаны с самими играми, чем с попыткой успокоить акционеров заранее. Как это часто бывает.

Такие компании, как Warner Bros., не участвуют в игровой индустрии из -за страсти к играм, а скорее из -за финансовых возможностей, которые она представляет, что, учитывая текущее состояние отрасли, довольно ограничено. Это является причиной отмены таких проектов, как Wonder Woman и Multiversus, а также почему мы никогда не сможем увидеть, над чем работал WB San Diego. Это та же причина закрытия многочисленных студий и игр в последние годы, и вполне вероятно, что мы также увидим больше таких случаев в будущем.

Смотрите также

2025-02-28 21:04