Уоллес и Громит: Обзор фестиваля Vengeance Most Fowl на фестивале AFI — Ник Парк и Марк Бертон отправляют нас в веселое приключение

Уоллес и Громит: Обзор фестиваля Vengeance Most Fowl на фестивале AFI — Ник Парк и Марк Бертон отправляют нас в веселое приключение

Как давний поклонник Уоллеса и Громита, выросший на их причудливых приключениях, я должен сказать, что Vengeance Most Fowl стала восхитительным дополнением к франшизе. Спустя 19 лет с момента выхода их первого полнометражного фильма отрадно видеть, что Ник Парк и Марк Бертон возвращаются со свежей частью, которая отражает суть того, что делает этих персонажей такими милыми.


19 лет назад мы получили наш первый полнометражный фильм «Уоллес и Громит», а теперь создатели Ник Парк и Марк Бертон представили еще одну часть серии под названием «Уоллес и Громит: Самая дикая месть». Они дебютировали с этим новым фильмом на кинофестивале AFI в 2024 году перед его выпуском на Netflix в январе 2025 года. В фильме представлена ​​восхитительная игривая погоня в кошки-мышки со старым противником, которая перекликается с очарованием оригинала.

Уоллес и Громит: Самая дикая месть Обзор

Уоллес и Громит: Обзор фестиваля Vengeance Most Fowl на фестивале AFI — Ник Парк и Марк Бертон отправляют нас в веселое приключение

В «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» Громит обеспокоен последним изобретением Уоллеса — умным садовым гномом. Однако все меняется, когда гном приходит в сознание из-за злого противника. В результате Громиту приходится противостоять злу и защищать Уоллеса не только от этого злодея, но и от правоохранительных органов, которые тоже преследуют его.

Сценарий Марка Бертона имеет простой подход. Уоллес задерживает Физерса МакГроу и запирает его. Пока он пытается сбежать и вернуть то, что, по его мнению, принадлежит ему по праву, мы следуем за ним. Признаюсь, я не возражаю против этой простоты, поскольку она оказывается эффективной в области анимации. Это не умаляет потенциальной глубины, но именно этим персонажам простота хорошо подходит и с легкостью продвигает фильм вперед.

Уоллес и Громит: Обзор фестиваля Vengeance Most Fowl на фестивале AFI — Ник Парк и Марк Бертон отправляют нас в веселое приключение

Что мне особенно нравится в сценарии Марка Бертона, так это умело изображенный персонаж, «умный гном», и его влияние на потенциальные опасности. Ежедневные заголовки пестрят достижениями в области искусственного интеллекта и роботов, что иногда может вызывать некоторую тревогу. Однако Бертон мастерски углубляется в эту тему (с долей юмора), чтобы отразить общие опасения. Единственная ошибка Громита могла поставить под угрозу все.

В последней части франшизы мы снова приветствовали легендарного Физерса МакГроу, загадочного злодея-пингвина, которого последний раз видели в 1993 году. Есть что-то забавно интригующее в молчаливом противнике, который просто пожимает плечами и жестикулирует, чтобы получить то, что он желает. Мне это показалось довольно интересным. Интересно, что Громит в фильме тоже немой, но он скорее веселый персонаж, склонный время от времени совершать глупые ошибки. И снова Физерс МакГроу, тоже бессловесный, сумел привлечь к себе внимание, и каждый момент был восхитительным.

Уоллес и Громит: Обзор фестиваля Vengeance Most Fowl на фестивале AFI — Ник Парк и Марк Бертон отправляют нас в веселое приключение

Во время репортажей о кинофестивалях нет ничего более приятного, чем быстрое времяпрепровождение. Марк Бертон умело строит свой сценарий из трех обычных действий, которые постепенно усиливаются, не гарантируя скуки. Продолжительность фильма составила 79 минут, что эффективно достигло своей цели.

Ник Парк и его команда Aardman Animations действительно впечатлили своими замысловатыми анимационными работами. Изысканный дизайн персонажей и постановка сеттинга просто завораживали. Потрясающе масштабная сцена взрыва в фильме лишила меня дара речи из-за замечательных визуальных эффектов, которые им удалось создать. Стоит отметить, что Netflix вкладывает ресурсы в анимацию, и позволить Паку и его команде продемонстрировать свою работу на своей платформе — фантастическое решение.

Вместо этого номинированный на премию «Эмми» музыкант Лорн Балф сменил Джулиана Нотта, который долгое время работал над франшизой. Этот переход оказался очень выгодным для фильма, поскольку Балф привнес свой опыт в создание интенсивной музыки в жанре боевика, которая исключительным образом подчеркивала душераздирающие и волнующие боевые сцены. Среди лучших результатов года именно этот мне особенно нравится.

Стоит ли смотреть Уоллес и Громит: Самая дикая месть?

Выступая как человек, который в целом обнадеживает, но в то же время внимательно относится к анимационным фильмам, я должен сказать, что Марк Бертон и Ник Парк действительно добились успеха с фильмом «Уоллес и Громит: Самая дикая месть». Этот спектакль может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, захватывающим сюжетом и новым появлением известного антагониста. Честно говоря, чего еще мог желать зритель? Если вы поклонник серии «Уоллес и Громит», то вам наверняка понравится «Уоллес и Громит: Самая дикая месть».

Если у вас будет возможность, не упустите возможность посмотреть его в кинотеатре; это действительно того стоит! Я смотрел его среди шумной публики во время фестиваля, и атмосфера была наэлектризована – наполнена смехом, аплодисментами и аплодисментами. Это было просто незабываемо!

На фестивале AFI Fest 2024 года, проходившем с 23 по 27 октября в Лос-Анджелесе, Калифорния, был показан фильм «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц». Это анимационное приключение будет доступно для потоковой передачи на Netflix начиная с 3 января.

Смотрите также

2024-10-28 04:12