Unreal Engine 5 может стать спасителем Square Enix и ремейка Final Fantasy 7, часть 3

Unreal Engine 5 может стать спасителем Square Enix и ремейка Final Fantasy 7, часть 3

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я стал свидетелем эволюции Final Fantasy 7 от ее скромного начала до потрясающего ремейка, который мы имеем сегодня. Ожидание третьей части ощутимо, и у Square Enix есть прекрасная возможность сделать эту финальную часть поистине незабываемой.


Как заядлый фанат игр, я должен сказать, что Square Enix действительно добилась успеха, вернув культовую игру 1997 года Final Fantasy 7 в современную эпоху. Решение разбить ремейк на три части принесло им не только финансовую выгоду, но и одобрение критиков. Поскольку Remake и Rebirth получили восторженные отзывы, мне не терпится увидеть, куда нас приведет эта новая трилогия!

Первоначально созданная для PlayStation 4, игра также получила обновление под названием Intergrade, доступное исключительно на PlayStation 5. И наоборот, Rebirth была представлена ​​как эксклюзивная игра для PS5, что может предоставить студии новые возможности, чтобы гарантировать успех ее предстоящей третьей и последней игры. часть.

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, использует Unreal Engine 5 как преимущество

Используя расширенные возможности PS5 и превосходные графические возможности Unreal Engine 5 (UE5) для потрясающей графики, разработчики могут решить перейти с UE4, чтобы обеспечить исключительные игровые возможности в последней главе трилогии.

Несмотря на замысловатый и визуально впечатляющий городской пейзаж Мидгара в Rebirth, которому несколько мешает частота кадров, которую не все игроки могут испытать при 60 кадрах в секунду, переход на Unreal Engine 5 может оказаться полезным для Square Enix. Этот шаг позволит им реализовать графические обновления и, возможно, ввести новые элементы игрового процесса, стремясь улучшить финальную версию их обновленной версии оригинальной игры для сегодняшнего поколения консолей и игровой аудитории.

Стремясь к облакам с минимальными усилиями

Unreal Engine 5 может стать спасителем Square Enix и ремейка Final Fantasy 7, часть 3

Переход на UE5 может позволить Square Enix представить изысканную кульминацию путешествия Клауда Страйфа и его судьбоносной конфронтации с Сефиротом, одновременно стремясь помешать Черному Метеору.

Однако реакция фанатов на потенциальный переход на UE5 указывает на то, что Square Enix, возможно, захочет проявить осторожность с третьей частью своей трилогии Remake.

Ответы на гипотетическое обсуждение X позволяют предположить, что некоторые геймеры советуют студии проявлять осторожность при быстром выпуске новой игры, учитывая сложный производственный процесс, с которым пришлось столкнуться при создании Rebirth, что примечательно.

Возможно, что для грядущей Final Fantasy 7 Remake Part 3 Square Enix выберет движок Unreal Engine 5, чтобы упростить процесс создания игры и потенциально улучшить ее визуальные эффекты. Они рассматривают этот переход, чтобы определить, ускорит ли это разработку игры.

— VGC (@VGC_News), 14 августа 2024 г.

Один игрок был особенно пессимистично настроен по поводу перехода на новый движок игры, которая, как сообщается, уже находилась в разработке.

Маловероятно, что полная замена механизмов, особенно если вы уже знакомы с одним из них, приведет к экономии времени.

— OpticalPrime38 (@IAmRandom30) 14 августа 2024 г.

Как геймер, я не могу не задуматься о том, что студия может подумать о переходе на UE5. Однако, принимая это решение, они обязательно должны принять во внимание наше мнение как игроков. В конце концов, именно мы будем испытывать свои игры на этом новом движке!

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я с нетерпением жду выхода ремейка Final Fantasy 7. Поиграв и проанализировав множество игр франшизы, я могу оценить сложность и запутанность разработки такого шедевра. Новый движок, который они рассматривают для финальной части ремейка, сыграет решающую роль в успехе игры. Если они решат реализовать его, новый движок поможет определить оптимальное окно выпуска и сформулировать стратегию, которая лучше всего подойдет для этой долгожданной игры, используя мой прошлый опыт игрока и мое понимание того, чего жаждут такие фанаты, как я.

Смотрите также

2024-08-15 01:03