Ключевые выводы
- Unity отказалась от своей спорной политики взимания платы за выполнение после года негативной реакции.
- Unity возвращается к традиционной модели подписки.
- Катастрофическое внедрение политики взимания платы за выполнение вынудило бывшего генерального директора Джона Риччиелло уйти в отставку.
Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не почувствовать облегчения и оправдания, услышав о решении Unity отказаться от своей спорной политики взимания платы за выполнение. Прошлый год стал настоящим испытанием для таких разработчиков, как я, которые полагаются на движок Unity для воплощения в жизнь наших творческих замыслов.
Наконец-то Unity отказывается от спорной политики взимания платы за время выполнения — ошибочная попытка получить денежную выгоду от процветания игр, разработанных с использованием Unity, что в конечном итоге привело к уходу бывшего генерального директора Джона Рикчителло.
Изначально политика была направлена на то, чтобы заставить разработчиков платить за каждый отдельный выпуск своей игры. Однако из-за резкой критики со стороны сообщества разработчиков Unity пересмотрела эту политику. Пересмотренная политика предоставила разработчикам возможность отдавать Unity 2,5% от их доходов или комиссию, определяемую Unity в зависимости от количества пользователей, взаимодействующих с их игрой.
Unity возвращается к модели подписки
Спустя год с новым генеральным директором Unity решила полностью отказаться от этой политики и вернуться к своей первоначальной модели подписки. Нынешний генеральный директор Мэтт Бромберг опубликовал заявление, подробно описывающее это изменение.
После обширных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и партнерами мы решили отменить плату за выполнение для наших пользователей игры, начиная с сегодняшнего дня. Важно отметить, что это изменение не затронет неигровых клиентов.
В текущей системе подписки будет три уровня: Unity Personal, предназначенный для разработчиков с доходом менее 200 000 долларов США, Unity Enterprise, предназначенный для разработчиков, доход которых превышает 25 миллионов долларов США, и Unity Pro, предназначенный для разработчиков с доходом между этими двумя пороговыми значениями.
Отменив плату за выполнение игр и скорректировав наши цены, мы сможем продолжать вкладывать ресурсы в улучшение разработки игр на благо всех, а также укреплять наше партнерство с вами. Сердечное спасибо за вашу веру и постоянное покровительство. Мы с нетерпением ожидаем, что еще несколько лет мы будем вместе с вами создавать фантастические игры.
Это, безусловно, обнадеживающая новость для разработчиков, использующих движок Unity, которым теперь не придется беспокоиться о том, что их обманут из-за платы за выполнение Unity.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Лучшие комплекты игровых ПК в 2024 году
- Детство Селены Гомес было далеко не богатым: от неспособности позволить себе свитер за 45 долларов до превращения в красавицу-миллиардера
- Обзор Sharp Corner TIFF — Бен Фостер Стронг в недоработанном, слишком длинном триллере
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
2024-09-12 21:07