Ключевые выводы
- Unity отказалась от своей спорной политики взимания платы за выполнение после года негативной реакции.
- Unity возвращается к традиционной модели подписки.
- Катастрофическое внедрение политики взимания платы за выполнение вынудило бывшего генерального директора Джона Риччиелло уйти в отставку.
Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не почувствовать облегчения и оправдания, услышав о решении Unity отказаться от своей спорной политики взимания платы за выполнение. Прошлый год стал настоящим испытанием для таких разработчиков, как я, которые полагаются на движок Unity для воплощения в жизнь наших творческих замыслов.
Наконец-то Unity отказывается от спорной политики взимания платы за время выполнения — ошибочная попытка получить денежную выгоду от процветания игр, разработанных с использованием Unity, что в конечном итоге привело к уходу бывшего генерального директора Джона Рикчителло.
Изначально политика была направлена на то, чтобы заставить разработчиков платить за каждый отдельный выпуск своей игры. Однако из-за резкой критики со стороны сообщества разработчиков Unity пересмотрела эту политику. Пересмотренная политика предоставила разработчикам возможность отдавать Unity 2,5% от их доходов или комиссию, определяемую Unity в зависимости от количества пользователей, взаимодействующих с их игрой.
Unity возвращается к модели подписки
Спустя год с новым генеральным директором Unity решила полностью отказаться от этой политики и вернуться к своей первоначальной модели подписки. Нынешний генеральный директор Мэтт Бромберг опубликовал заявление, подробно описывающее это изменение.
После обширных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и партнерами мы решили отменить плату за выполнение для наших пользователей игры, начиная с сегодняшнего дня. Важно отметить, что это изменение не затронет неигровых клиентов.
В текущей системе подписки будет три уровня: Unity Personal, предназначенный для разработчиков с доходом менее 200 000 долларов США, Unity Enterprise, предназначенный для разработчиков, доход которых превышает 25 миллионов долларов США, и Unity Pro, предназначенный для разработчиков с доходом между этими двумя пороговыми значениями.
Отменив плату за выполнение игр и скорректировав наши цены, мы сможем продолжать вкладывать ресурсы в улучшение разработки игр на благо всех, а также укреплять наше партнерство с вами. Сердечное спасибо за вашу веру и постоянное покровительство. Мы с нетерпением ожидаем, что еще несколько лет мы будем вместе с вами создавать фантастические игры.
Это, безусловно, обнадеживающая новость для разработчиков, использующих движок Unity, которым теперь не придется беспокоиться о том, что их обманут из-за платы за выполнение Unity.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-12 21:07