Ключевые выводы
- Unity отказалась от своей спорной политики взимания платы за выполнение после года негативной реакции.
- Unity возвращается к традиционной модели подписки.
- Катастрофическое внедрение политики взимания платы за выполнение вынудило бывшего генерального директора Джона Риччиелло уйти в отставку.
Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я не могу не почувствовать облегчения и оправдания, услышав о решении Unity отказаться от своей спорной политики взимания платы за выполнение. Прошлый год стал настоящим испытанием для таких разработчиков, как я, которые полагаются на движок Unity для воплощения в жизнь наших творческих замыслов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНаконец-то Unity отказывается от спорной политики взимания платы за время выполнения — ошибочная попытка получить денежную выгоду от процветания игр, разработанных с использованием Unity, что в конечном итоге привело к уходу бывшего генерального директора Джона Рикчителло.
Изначально политика была направлена на то, чтобы заставить разработчиков платить за каждый отдельный выпуск своей игры. Однако из-за резкой критики со стороны сообщества разработчиков Unity пересмотрела эту политику. Пересмотренная политика предоставила разработчикам возможность отдавать Unity 2,5% от их доходов или комиссию, определяемую Unity в зависимости от количества пользователей, взаимодействующих с их игрой.
Unity возвращается к модели подписки

Спустя год с новым генеральным директором Unity решила полностью отказаться от этой политики и вернуться к своей первоначальной модели подписки. Нынешний генеральный директор Мэтт Бромберг опубликовал заявление, подробно описывающее это изменение.
После обширных обсуждений с нашим сообществом, клиентами и партнерами мы решили отменить плату за выполнение для наших пользователей игры, начиная с сегодняшнего дня. Важно отметить, что это изменение не затронет неигровых клиентов.
В текущей системе подписки будет три уровня: Unity Personal, предназначенный для разработчиков с доходом менее 200 000 долларов США, Unity Enterprise, предназначенный для разработчиков, доход которых превышает 25 миллионов долларов США, и Unity Pro, предназначенный для разработчиков с доходом между этими двумя пороговыми значениями.
Отменив плату за выполнение игр и скорректировав наши цены, мы сможем продолжать вкладывать ресурсы в улучшение разработки игр на благо всех, а также укреплять наше партнерство с вами. Сердечное спасибо за вашу веру и постоянное покровительство. Мы с нетерпением ожидаем, что еще несколько лет мы будем вместе с вами создавать фантастические игры.
Это, безусловно, обнадеживающая новость для разработчиков, использующих движок Unity, которым теперь не придется беспокоиться о том, что их обманут из-за платы за выполнение Unity.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Макима слушает»: в 12-й концовке «Человека с бензопилой» скрыто жуткое сообщение о самом извращенном персонаже Тацуки Фудзимото
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
2024-09-12 21:07