Do subscribe to if you haven’t already. The Fallout creator is eminently listenable and seems to have an infinite well of great stories about a career working on formative RPGs. His latest is on game preservation, in which he reveals that Fallout developer and publisher Interplay had to approach him after he’d left the company to ask if he still had development archives they’d ordered him to destroy. The reason? «Oops! We lost it», Cain says (cheers, Games Radar).
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмСохранение игр
Каин предлагает три объяснения тому, почему он считает, что значительная часть истории индустрии была утеряна: она не сохранилась, ее держали в секрете или множество организаций заявляют о праве на нее, но часто не справляются с эффективным сохранением.
Многократно на протяжении своего профессионального пути я сталкивался с похожей ситуацией. Покинув проект Fallout, мне было поручено уничтожить все следы моей работы. Это включало в себя каждый элемент содержания — ранние эскизы дизайна, код для различных итераций, прототипы, а также весь код системы GURPS. К сожалению, он больше не существует (GURPS – это универсальная система ролевых игр Стивена Джексона, которую Fallout изначально планировал использовать, но сложный процесс одобрения привёл к созданию вместо неё системы SPECIAL).
Спустя несколько лет после моего ухода они связались со мной и признались: «О, кажется, мы его потеряли». Сначала я подозревал, что они хотят вовлечь меня в судебный процесс, если бы я заявил права на этот предмет, но дальнейшие изыскания показали, что он был действительно утрачен.
В поспешной организации от компании Interplay были утрачены ценные вещи, такие как код GURPS, возможно первоначальные эскизы, и особенно глиняные фигурки, которые использовались для анимации диалогов согласно Каину.
Как страстный геймер, я понял, что часто разумнее списать всё на недостаток внимания, чем на злонамеренность. В прошлом году Фрэнк Чифалди из Фонда истории видеоигр поделился со мной мнением о том, что хотя никто не против сохранения видеоигр, корпорации и их инвесторы уклоняются от этой идеи, если это означает отсутствие прибыли. Он объяснил, что сохранение игр может быть подобно погружению в технический ад; требует значительных ресурсов для адаптации игры к современным платформам, и если потенциальные доходы невелики, экономическая мотивация сохранять эти сокровища отсутствует.
В последнее время все больше корпораций принимают более активные меры по сохранению истории видеоигр. Например, Sony хранит игры серии Crash Bandicoot в шахтах. Это развитие положительно влияет на ситуацию, поскольку Уоррен Спектор — создатель Deus Ex и фигура почитаемая в игровом сообществе — не может самостоятельно сохранить историю видеоигр даже при самых усердных попытках.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- Самый мрачный поворот MCU: Вы не поверите, кто умирает первым в «Thunderbolts»
2025-04-25 12:55