Унесенные призраками: Хаяо Миядзаки имел одно правило для своего фильма, которое гарантировало, что он выдержит испытание временем

Унесенные призраками: Хаяо Миядзаки имел одно правило для своего фильма, которое гарантировало, что он выдержит испытание временем

Как давний энтузиаст аниме и ценитель шедевров студии Ghibli, я должен сказать, что влияние Хаяо Миядзаки на индустрию не имеет себе равных. Его работы, такие как «Унесенные призраками», «Принцесса Мононоке» и «Мой сосед Тоторо», оставили неизгладимый след в моем сердце и продолжают вдохновлять меня своими глубокими темами, творческим повествованием и сильными женскими персонажами.


Аниме-индустрия сейчас процветает как никогда, ежегодно расширяя свое влияние как на телевидении, так и в кинотеатрах. Среди множества известных аниме-фильмов произведения Хаяо Миядзаки выделяются как высоко оцененные и отмеченные наградами. Будучи соучредителем Studio Ghibli, Миядзаки является режиссером таких получивших признание критиков фильмов, как «Унесённые призраками», «Принцесса Мононоке» и «Мой сосед Тоторо».

Унесенные призраками: Хаяо Миядзаки имел одно правило для своего фильма, которое гарантировало, что он выдержит испытание временем

Этот дальновидный режиссер углубляется в такие темы, как экология, справедливость и права женщин, а также изображает разнообразные проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Примечательно, что соавтор Studio Ghibli широко известен как легендарная фигура в режиссуре и анимации, подкрепленная впечатляющим объемом работ.

Один из способов перефразировать это предложение в более естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: Хотя работы Хаяо Миядзаки высоко ценятся, было интересно узнать один фундаментальный принцип, которому он следует, который выделяет его женских персонажей и делает их исключительными.

Единственное правило, которое определило наследие Хаяо Миядзаки как легендарного режиссера аниме

В области анимационных повествований рисунки Хаяо Миядзаки представляют собой яркие, изобретательные представления, наполненные сильными женскими персонажами и интригующими мифическими существами. Эти анимации остаются в памяти зрителей, очаровывая многочисленных поклонников.

Унесенные призраками: Хаяо Миядзаки имел одно правило для своего фильма, которое гарантировало, что он выдержит испытание временем

Помимо этого, режиссер углубляется в сложные и зрелые темы взросления, такие как воспитание сочувствия, самоисследования, настойчивости и самостоятельности. Многие из главных героев Миядзаки — молодые женщины или девушки, но он также создал неизгладимых противников-женщин. Несмотря на то, что история происходит в фантастическом мире, главная героиня часто вызывает интерес, поскольку она демонстрирует уязвимости через настоящую тревогу, сомнения, разочарование и случайную близорукость.

Стоит отметить, что для многочисленных зрителей «Унесённые призраками» остаётся самой почитаемой работой Хаяо Миядзаки, очаровывающей зрителей своим завораживающим повествованием и глубоко захватывающими персонажами. Во время интервью Миядзаки поделился закулисными подробностями создания персонажа Тихиро, и это откровение продолжает находить отклик у многих фанатов. Он заявил:

Каждый раз, когда я создавал сцены с участием персонажа и действий Тихиро, я постоянно размышлял, смогут ли дочь моего друга или ее друзья реально добиться этого. Это послужило основой для каждой сцены, где я давал Тихиро новые задачи или задачи. Причина в том, что именно преодолевая эти трудности, эта молодая японская девушка превращается в способного человека.

Начнем с того, что Тихиро начинается как мрачная, плаксивая и робкая девушка, чей голос может раздражать, а выражение лица угрюмое. Но как только ее имя трансформируется в Сен, она проявляет огромное мужество и независимость, и в конце концов ей удается спасти не только себя, но и своих родителей из царства духов.

Унесенные призраками: Хаяо Миядзаки имел одно правило для своего фильма, которое гарантировало, что он выдержит испытание временем

Анимационный фильм Миядзаки «Унесённые призраками» убедительно демонстрирует уроки толерантности, приспособляемости, ответственности, настойчивости и храбрости посредством своего захватывающего повествования. Неудивительно, что этот шедевр покорил бесчисленное количество зрителей по всему миру и даже получил премию Оскар за лучший анимационный фильм в 2003 году, став единственным неанглийским фильмом, удостоенным этой престижной награды.

Почему Миядзаки почти ушел на пенсию, прежде чем создать Унесенные призраками

В 1999 году Хаяо Миядзаки ошеломил мир, объявив о завершении карьеры, но в итоге он изменил свои первоначальные планы и вместо этого продолжил работать еще двадцать лет.

Унесенные призраками: Хаяо Миядзаки имел одно правило для своего фильма, которое гарантировало, что он выдержит испытание временем

По мере того, как я глубже погружался в свое ремесло, влияние Миядзаки на меня только усиливалось. Неустанно работая над еще одним шедевром, почитаемым «Унесёнными призраками», я обнаружил, что мною движет глубоко укоренившаяся страсть. Эта страсть была вызвана желанием создать очаровательный, наполненный кинематографическими слоями фильм для маленькой девочки дорогого друга. За кулисами «Унесенных призраками» эта личная мотивация подпитывала мое творчество.

В свете планов Хаяо Миядзаки уйти на пенсию, он недавно получил в этом году премию Рамона Магсайсая, которую часто называют азиатским эквивалентом Нобелевской премии.

Унесенные призраками можно посмотреть на Netflix

Смотрите также

2024-10-09 19:23