Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

Как опытный поклонник ужасов и разработчик игр со склонностью к жуткому, я должен сказать, что путешествие в научную фантастику с Form0 было захватывающим прыжком веры. Привлекательность этого жанра заключается в его безграничном потенциале для исследования, подобно огромному пространству самого космоса. Это мир, в котором мы можем раздвигать границы, бросать вызов условностям и погружать игроков в совершенно неземной мир — от восторга от ступления на чужую планету до душераздирающей погони по лабиринтам коридоров Кассиопеи.


Любой истинный поклонник ужасов знаком с «Антологией Dark Pictures», коллекцией игр, которые предлагают погружение, выходящее за рамки обычных видеоигр. Обстановка и темы могут меняться в разных сериях, но всегда есть одна константа — леденящий страх и ужас, которые они вызывают.

После долгожданного перерыва, последовавшего за завершением сезона «Дьяволом во мне», очень приятно узнать, что Supermassive Games вернулись с «Директивой 8020». Этот научно-фантастический шедевр ужасов, обогащенный звездным актерским мастерством Лашаны Линч, окутан леденящей кровь атмосферой, напоминающей «Нечто» Джона Карпентера, но на этот раз действие которого происходит в огромном космосе. Приготовьтесь к адреналиновой поездке, которая обещает бросить вызов вашему разуму и заставить вас дрожать от страха. Я имел удовольствие побеседовать с Уиллом Дойлом, творческим гением «Директивы 8020», обо всем, что связано с этим интригующим проектом.

[Это было письменное интервью, поэтому некоторые ответы были отредактированы для краткости и ясности.]

Лашана Линч — последняя из голливудских кастингов, вышедшая на интерактивный экран

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

Не могли бы вы объяснить читателям TopMob, которые, возможно, не знают, кто вы и что такое Директива 8020?

Всем привет! Я Уилл Дойл, креативный директор игры под названием «Directive 8020». Это пугающая повествовательная научно-фантастическая игра ужасов на выживание, действие которой происходит на просторах космоса. По сути, это игра, в которой ваши решения действительно имеют значение. Мы гордимся нашей отличительной кинематографической разветвленной сюжетной линией, сложными дилеммами и богатым взаимодействием персонажей.

В Директиве 8020 мы включили в исследование смертельные опасности в реальном времени, что значительно увеличило опасность, с которой сталкиваются ваши персонажи, по сравнению с предыдущими временами. Чтобы остаться в живых, вам нужно уклоняться и перехитрить инопланетных противников, которые могут вас обнаружить, преследовать и уничтожить, если заметят.

Какова история игры?

Представьте себе это как «Нечто» Джона Карпентера, но на этот раз действие происходит в огромном космосе. Экипаж «Кассиопеи» преследуется инопланетянином, умеющим подражать своим жертвам. Чтобы остаться в живых, им придется перехитрить своих неустанных охотников. Поскольку каждый участник потенциально может быть смертоносным инопланетным самозванцем, игрокам придется быстро принимать решения о том, кому доверять, и постоянно следить за угрозами в реальном времени.

Почему в это время на корабле полно астронавтов?

Наше повествование вращается вокруг ужасной ситуации на Земле, которая находится на грани исчезновения. Некогда далекая планета Тау Кита теперь представляет собой последнее прибежище человечества. Прежде чем мы сможем назвать этот новый мир своим домом, его необходимо преобразовать и заселить. Вашей команде поручено оценить планету из космоса на борту разведывательного корабля «Кассиопея».

Во многих играх, требующих существенных решений, затрагиваются глубокие темы, которые заставляют задуматься. Научная фантастика, будучи областью изобретательности, предлагает прекрасную платформу для этого исследования. Следовательно, вы столкнетесь с трудным выбором, например: «Следует ли вам вернуться на Землю, потенциально привезя с собой смертельный организм, или принести себя в жертву в космосе, чтобы предотвратить заражение им Земли?» Этот жанр также изобилует высокотехнологичными катастрофами, которые ставят перед нами интересные дилеммы.

В повествовании Supermassive Games вам поручено собрать данные для отложенного на шесть месяцев колониального корабля «Кассиопея», даже не ступив на планету. Однако, как это часто бывает в таких историях, происходит непредвиденное, и экипаж оказывается на незапланированной аварийной посадке. Именно во время этого кризиса их навыки, связи и вера друг в друга подвергаются окончательному испытанию.

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

Как проходил кастинг на роль Лашаны Линч? Хотя заметные кастинги не являются чем-то новым для антологии The Dark Pictures, это, возможно, самый большой успех на данный момент.

Это просто фантастика, что Лашана Линч присоединилась к актерскому составу Директивы 8020. Ее прошлые роли неизменно впечатляют, например, в фильмах Боб Марли: Одна любовь, не время умирать, Капитан Марвел и Женщина-король.

Ее слава быстро растет, и для нас огромная честь иметь ее в нашей команде! В Директиве 8020 она вдохнула невероятную интенсивность и глубину в образ астронавтки-первопроходца Брианны Янг, и мы этим очень гордимся.

Ужасные и кровавые смерти – это норма франшизы, но есть ли несколько уникальных смертей, которые вы знаете в Директиве 8020?

Было придумано множество ужасных смертей — нам еще предстоит завершить точный подсчет, но похоже, что этот сценарий может унести больше жизней, чем наши предыдущие выпуски серии Темные картинки.

Существует множество интригующих поджанров ужасов, которые ждут своего открытия — будьте уверены, у нас накопилось много свежих идей!

В сложной сюжетной линии этой игры с различными возможными финалами персонажи могут столкнуться с ужасной смертью, например, быть жестоко убитыми инопланетным хищником или падать в бесконечную пустоту вселенной.

Сколько существует концовок?

Каждый персонаж на борту корабля может либо выжить, либо встретить свою смерть. Если персонаж погибает, повествование продолжается без него, а это означает, что различные комбинации персонажей могут оставаться в живых по мере продвижения игры к последним главам. Один только этот фактор приводит к многочисленным возможностям, потенциально более сорока различных сценариев. Кроме того, результаты миссий также существенно различаются.

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

В игре есть своего рода масштабное изменение: реакции и события в реальном времени находятся в центре внимания по сравнению с чисто QTE-последовательностью, что позволяет использовать некоторые свежие идеи и функции игрового процесса. Что послужило толчком к этому?

Наша главная цель — создавать игры, вызывающие страх у игроков. Мы считаем, что прямой контроль над персонажем, когда поблизости находится монстр, добавляет непревзойденный уровень ужаса. Этот элемент постепенно развивался на протяжении наших первых четырех игр, но нынешняя эволюция знаменует для нас значительный прогресс.

Действительно, важно отметить, что эта игра по-прежнему глубоко основана на повествовании! Все элементы, которые делают Темные картинки особенными, по-прежнему присутствуют: драматические сцены, быстрые события, важные решения, скрытые секреты и разветвленные повествования. Однако мы добавили случаи, когда вы берете на себя ответственность напрямую, сталкиваясь с инопланетной угрозой.

Как вы ожидаете, что игроки отреагируют на изменения? Стелс-раздел, показанный во время демоверсии Gamescom, был напряженным и атмосферным. Какие еще механики задействованы, кроме скрытности?

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим волнением: эта новая игра Dark Pictures обещает нервирующий опыт, в котором ни один момент не будет чувствовать себя в полной безопасности. Для тех, кто предпочитает менее интенсивное путешествие, есть множество вариантов доступности — включая «безопасный» режим, гарантирующий выживание во время скрытных сегментов (будьте уверены, есть еще много других способов встретить преждевременный конец!).

В мире этой игры у меня в руках несколько довольно изящных гаджетов! Есть текстовый мессенджер, позволяющий оставаться на связи с союзниками, хитрый пульт дистанционного управления, позволяющий взламывать компьютеры издалека, и сканер для обнаружения электроники. Эти инструменты необходимы для раскрытия секретов, решения головоломок и уничтожения врагов.

Мимик — это только начало кошмара

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

Мимик был объяснен и кратко показан в демо-версии. Однако было неясно одно: за командой охотится только один человек или их целая армия?

Не вдаваясь в подробности, позвольте мне сказать вам, что на протяжении всей игры вы будете сталкиваться с различными опасностями. Это существо обладает способностью подражать людям и сливаться с вашей командой, поэтому на протяжении сюжетных частей игры вашей задачей будет определить, кто из вашей команды является маскировкой, а кто настоящим.

Пространство дало нам возможность создать совершенно новый сеттинг для нашей серии игр, бросить вызов самим себе и предложить игрокам беспрецедентные впечатления. От острых ощущений и трепета при первых шагах по новой планете до противостояния инопланетным противникам в зловещих огромных туннелях Кассиопеи — эта среда обещает перенести вас в совершенно незнакомые миры.

Эта сущность обладает способностью трансформироваться, снимая свой человеческий фасад, открывая что-то поистине гротескное и устрашающее — на протяжении всего повествования мы подчеркивали телесные искажения, чтобы создать действительно тревожные формы для этого существа.

Мимик может путешествовать сквозь споры, вторгающиеся в окружающую среду, что приводит к некоторым по-настоящему страшным моментам. Как игроки могут с этим бороться?

В Директиве 8020 важно уклоняться и маневрировать, поскольку вы ограничены в ресурсах для борьбы с инопланетными захватчиками. Наша цель — держать игроков начеку, создавая впечатление, будто инопланетянин материализуется из неожиданных мест на корабле. Когда вы столкнетесь с ним, у вас часто будет выбор – например, проскользнуть мимо него, отвлечь его внимание с помощью своих инструментов или оглушить его электрошокером!

Есть ли отсылки к предыдущим играм?

В той же вселенной, где находятся все игры Dark Pictures, Директива 8020 следует этому примеру. Есть множество намеков, связывающих это название с остальной частью серии, создавая сложную паутину пасхальных яиц. С течением времени мы создаем богатую и обширную мифологию франшизы, и Директива 8020 значительно расширяет эти знания!

Что послужило вдохновением для создания игры?

У научно-фантастических фильмов ужасов есть уникальные поклонники, и существует множество знаковых фильмов, из которых мы можем черпать вдохновение. Наше главное вдохновение — Нечто» Джона Карпентера, но есть отсылки и ко многим другим, включая Горизонт событий, Чужой и Прометей (даже к некоторым менее -известные названия, такие как Pandorum и Sputnik!). Я большой поклонник письменных работ Г.П. Лавкрафта, так что вы также найдете там некоторые из его космических ужасов.

Во время демонстрации вы упомянули дополнительные миссии. Какие примеры можно привести и как они влияют на историю?

В ходе игры вы столкнетесь с несколькими второстепенными задачами, которые могут различаться в зависимости от ветвей повествования игры. Эти задачи могут стать доступными на основе ваших прошлых решений или могут привести к новым результатам, если вы решите ими заняться.

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

В других играх франшизы почти каждый может умереть навсегда в любой момент. Это снова тот случай?

Абсолютно! В этой игре жизнь и смерть возможны для каждого персонажа, включая тех, кем вы не управляете напрямую. Выбор, который вы сделаете, существенно повлияет на их судьбу.

Как здесь выглядит кооперативная игра на диване? Сможем ли мы взять под контроль одного или нескольких персонажей?

Короче говоря, игры ужасов относятся к социальной категории, и мы стремимся позволить игрокам вместе поделиться этим захватывающим опытом. Следовательно, вы можете объединить усилия со своими друзьями, каждый из которых будет управлять разными персонажами. По ходу игры группа игровых персонажей объединяет всех активных игроков, и вы просто передаете контроллер всякий раз, когда в игру вступает новый персонаж.

Вернется ли Куратор еще раз?

В первом сезоне Куратор играл загадочную роль, и на данный момент мы продолжим сохранять атмосферу загадочности в отношении его участия в этой игре. Все, на что я могу намекнуть, это: «Следите за обновлениями.

Директива 8020 — это отход во многих отношениях, но, пожалуй, самое большое — это жанр. Что побудило перейти к научной фантастике?

Во многих играх, которые предлагают важные решения, они углубляются в глубокие темы, и научная фантастика служит отличным средством для этого исследования. Это означает, что вы столкнетесь со сложным выбором, например: «Следует ли вам вернуться на Землю, потенциально принося с собой смертельный организм, или погибнуть в космосе, чтобы не дать ему заразить Землю?» Кроме того, этот жанр богат технологическими катастрофами, которые ставят перед нами интересные дилеммы.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свой энтузиазм. Это настоящее счастье, что она присоединилась к нашей команде! В «Директиве 8020» она вдохнула жизнь в образ Брианны Янг, астронавта-первопроходца, с игрой настолько мощной и глубокой, что она оставила неизгладимый след во всех нас. Я безмерно горжусь ее достижениями.

Как геймер, я был поражен той свободой, которую нам предоставили при создании совершенно новой вселенной для этой серии. Это позволило нам раздвинуть границы и предложить игрокам опыт, непохожий ни на что, что они когда-либо знали. От острых ощущений от моих первых шагов по чужой планете до душераздирающих встреч с враждебными охотниками, скрывающимися в холодных бесконечных залах Кассиопеи, эта игра вывела погружение на совершенно новый уровень.

Будущее, куратор и многое другое

Уилл Дойл из Директивы 8020 о кастинге Лашаны Линч, переходе к какой-то новой механике на базе Unreal Engine 5 и «заделе идей» на будущее (ИНТЕРВЬЮ)

Какие еще жанры вы могли бы изучить в будущем?

В хорроре есть множество захватывающих подкатегорий, которые только и ждут, чтобы в них вникнуть — обещаем, наши умы полны концепций! Однако сейчас все наше внимание направлено на Директиву 8020!

Ранее вы выпустили игру через год после первой игры франшизы в 2019 году. Какова была причина ожидания?

Мы приложили много усилий и стремимся усовершенствовать существующие аспекты и представить новые функции высочайшего качества. Мы с нетерпением ждем, когда энтузиасты смогут испытать эти новые дополнения, и верим, что это ожидание принесет им удовлетворение.

Будете ли вы возвращаться в игру в годовом плане?

Как преданный энтузиаст, я не могу себе представить, чтобы мы ограничивались жестким графиком. Для нас действительно важно создавать исключительные сюжеты, совершенствовать игровой процесс и создавать потрясающие видеоролики. Наша аудитория ценит эти элементы превыше всего, и мы стремимся представить их наилучшим образом.

Поскольку я уверен, что дополнительное время на разработку помогло внести изменения, которые вы внесли в игровой процесс франшизы, как дополнительное время повлияло на актерскую игру, запись и захват движений в игре?

В нашем случае нам было предоставлено дополнительное время для совершенствования повествования и уточнения множества путей в игре. Примечательно, что мы перешли на Unreal Engine 5, что значительно повысило кинематографическую привлекательность игры.

Что будет со студией дальше?

Supermassive недавно выпустили Кастинг Фрэнка Стоуна и работают над Маленькими кошмарами III!

Наконец, есть ли что-то, чем вы хотели бы поделиться, но обычно у вас никогда не появляется возможности или вас никогда не спрашивают?

В роли создателя страшилок меня постоянно интересует понимание того, что вызывает у людей страх. Для меня погружение в научно-фантастический ужас позволяет мне исследовать глубоко укоренившийся страх – необъятность и тайну космоса. В детстве я помню, как посетил командный модуль Аполлона-10 в Музее науки прямо здесь, в Лондоне.

Я нарушил правила, перепрыгнул границу, чтобы добраться до него — это был объект из космоса! — и все же в тот момент меня охватил страх. Это была небольшая металлическая канистра, наполненная людьми, стиснутыми вместе, и лишь тонкая перегородка отделяла их от огромных, безвоздушных пустот небытия и миллиардов миль пустоты. Это было мое знакомство с космическим страхом. Я хочу вызвать у вас некоторые из этих ощущений, когда вы играете в Директиву 8020!

Смотрите также

2024-10-15 19:13