Углеродный след Тейлор Свифт размером с Годзиллу становится еще больше: благодаря фанатам, путешествующим по всему миру ради «быстрых каникул»

Углеродный след Тейлор Свифт размером с Годзиллу становится еще больше: благодаря фанатам, путешествующим по всему миру ради «быстрых каникул»

Как давний Свифти, проехавший несколько миль только для того, чтобы мельком увидеть своего кумира, я не могу не испытывать смешанные эмоции по поводу воздействия «Свифтианских каникул» на окружающую среду. Не поймите меня неправильно, воспоминания, оставшиеся во время этих поездок, бесценны, а дух товарищества с другими фанатами не имеет себе равных. Однако нельзя отрицать, что углеродный след, который мы оставляем после себя, вызывает беспокойство.


Как добросовестный геймер, я всегда слежу за тем, как мы можем сделать наши хобби более экологичными. Поскольку долгожданный тур Eras Tour Тейлор Свифт попал в заголовки газет, среди фанатов появилась новая тенденция — «отпуск в стиле Свифт». Все дело в том, чтобы наслаждаться атмосферой ее музыки и впечатлениями, не забывая при этом о воздействии на окружающую среду.

Углеродный след Тейлор Свифт размером с Годзиллу становится еще больше: благодаря фанатам, путешествующим по всему миру ради «быстрых каникул»

Пылкие поклонники Тейлор Свифт путешествуют повсюду только для того, чтобы увидеть ее живое выступление, однако эти поездки часто наносят большой ущерб окружающей среде. Понятно, что посещение одного из концертов Тейлор Свифт может оставить незабываемые воспоминания и объединить любителей музыки, но мы должны учитывать экологический след, оставленный всеми этими путешествиями.

Воздействие свифтианских каникул на окружающую среду

Углеродный след Тейлор Свифт размером с Годзиллу становится еще больше: благодаря фанатам, путешествующим по всему миру ради «быстрых каникул»

На ее показах вновь появляется популярная тенденция, известная как «событийный туризм». Вместо того, чтобы просто посещать концерты, энтузиасты часто устраивают вокруг них целые путешествия, зачастую связанные с авиаперелетами.

Например, одна фанатка не смогла достать билеты в Северной Америке, поэтому она решила проехать весь путь от Онтарио до Ливерпуля на шоу, превратив его в 15-дневное путешествие по Европе. Она даже сказала: «Билеты в Ливерпуль были более доступными, даже с учетом проезда, чем перепродажи в Канаде», показывая, как далеко готовы зайти фанаты, чтобы увидеть своего любимого артиста вживую (через The Globe And Mail).

Хотя эти туры впечатляют, мы не должны игнорировать их влияние на окружающую среду. Eras Tour значительно способствовал росту экономики США, принеся миллиарды доходов, но при этом, несомненно, увеличил выбросы углекислого газа, связанные со всеми авиаперелетами.

Некоторые компании извлекают выгоду из этой возможности, предоставляя эксклюзивные путешествия на частном самолете и щедрые впечатления для поклонников Тейлор Свифт по ценам, достигающим 50 000 долларов и выше. Эти дорогие варианты путешествий лишь увеличивают выбросы углекислого газа, связанные с посещением ее выступлений.

Углеродный след Тейлор Свифт: более пристальный взгляд

Углеродный след Тейлор Свифт размером с Годзиллу становится еще больше: благодаря фанатам, путешествующим по всему миру ради «быстрых каникул»

Как убежденный Свифти, меня всегда заинтриговал углеродный след Тейлор Свифт — кажется, эта тема вызывает серьезные споры. Было высказано предположение, что она является одной из знаменитостей с самым высоким уровнем выбросов из-за того, что она широко пользуется частными самолетами. Отчеты показывают, что только за 2022 год ее самолет выбросил около 8300 тонн углерода — ошеломляющая цифра, которая примерно в 1800 раз больше, чем средний человек выбрасывает за год. Эта ошеломляющая цифра поднимает некоторые заставляющие задуматься вопросы о влиянии роскошных путешествий на окружающую среду и ответственности знаменитостей, когда дело касается нашей планеты. (Источник: Обзор углеродного рынка)

Ее команда утверждает, что она приобрела значительно больше компенсаций выбросов углерода, чем необходимо, чтобы сбалансировать свои выбросы, но многие специалисты сомневаются в эффективности компенсации выбросов углерода. Критики утверждают, что большинство квот на выбросы углерода не компенсируют должным образом экологический ущерб, причиняемый воздушными перелетами, и многие из этих проектов не приносят заявленных климатических преимуществ.

Учитывая, что на авиацию приходится около 2,5% мировых выбросов углекислого газа, а частные самолеты выбрасывают в 14 раз больше загрязнения, чем коммерческие рейсы, очевидно, что перемены необходимы. Поскольку все больше людей выбирают отдых в стиле Swiftian и к ним привлекаются художники, важно учитывать влияние наших решений на окружающую среду.

Смотрите также

2024-10-31 10:22