UE5 имеет два важнейших преимущества перед движком Slipspace Engine, которые были «одним из главных факторов», убедивших Halo сменить лодку

UE5 имеет два важнейших преимущества перед движком Slipspace Engine, которые были «одним из главных факторов», убедивших Halo сменить лодку

Как давний поклонник Halo, который видел взлеты и падения приключений Мастера Чифа, я должен сказать, что недавние заявления 343 Industries и Microsoft принесли во франшизу глоток свежего воздуха. Переход с Slipspace Engine на Unreal Engine 5 кажется гениальным ходом, учитывая впечатляющие визуальные эффекты, которые мы видели в других играх, разработанных на этом движке.


После сложного этапа производства и неоднократных неудач «Halo Infinite» наконец была выпущена в декабре 2021 года. Хотя ее кампания получила высокую оценку, игра с самого начала столкнулась с многочисленными проблемами и казалась скудной, учитывая, что она была построена по модели живого сервиса. Игроки начали терять веру в разработчиков 343 Industries и Microsoft, опасаясь, что это может означать конец пути Мастера Чифа.

UE5 имеет два важнейших преимущества перед движком Slipspace Engine, которые были «одним из главных факторов», убедивших Halo сменить лодку

Microsoft не отказывается от своего знаменитого шутера Halo. Вместо этого они вносят существенные обновления во франшизу. Одно из этих изменений предполагает переход с Slipspace Engine на Unreal Engine 5. В качестве причины этого решения разработчики назвали многочисленные преимущества, предлагаемые Unreal Engine.

Halo Разработчики объясняют переход на Unreal Engine 5

UE5 имеет два важнейших преимущества перед движком Slipspace Engine, которые были «одним из главных факторов», убедивших Halo сменить лодку

343 Industries претерпела трансформацию и теперь известна как Halo Studios. Это изменение включает в себя не только новое имя, но и комплексное обновление рабочей среды, организационной структуры и командной динамики внутри студии.

С другой стороны, ребрендинг — лишь одно из нескольких крупных объявлений. Пьер Хинтце, руководитель студии, подтвердил, что этот новый этап также повлечет за собой переход с эксклюзивного движка Slipspace Engine от Halo на широко известный движок Unreal Engine 5 от Epic Games. Нам даже удалось взглянуть на то, что команда может создать с помощью этого движка.

Похоже, что Halo решила отказаться от своего движка Slipspace в пользу Unreal Engine 5, поскольку эта новая платформа предлагает преимущества для процесса разработки игр студии. Halo Studios считает, что технологии рендеринга движка Nanite и Lumen являются ключевыми компонентами для создания революционной игры.

Основной задачей для нас является расширение и обогащение нашего игрового мира, чтобы предоставить игрокам новые возможности для взаимодействия и исследования. С помощью технологий Nanite и Lumen от Unreal Engine мы можем добиться этого революционным способом, которого игровая индустрия еще не испытывала. Мне как художникам очень приятно быть частью такой инновационной работы.

За последние несколько лет игры, созданные на Unreal Engine 5, впечатляли всех. Выпуск Hellblade 2 в этом году продемонстрировал истинную мощь движка: он выглядел потрясающе и эффективно использовал такие инновационные функции, как Nanite и Lumen. По сути, каждый скриншот из игры достоин стать обоями рабочего стола.

Переход на движок, соответствующий отраслевым стандартам, значительно расширит возможности нашей студии по разработке, позволяя нам создать потрясающую визуально игру, которая потенциально может установить новый стандарт для Unreal Engine 5. Отрадно отметить, что Microsoft делает правильные шаги, модернизируя франшизу Halo. с этими изменениями.

«Несколько» Новые игры Halo находятся в разработке

UE5 имеет два важнейших преимущества перед движком Slipspace Engine, которые были «одним из главных факторов», убедивших Halo сменить лодку

343 Industries уже некоторое время намекает на то, что будет дальше в путешествии Мастера Чифа. Однако только в начале этого года они сообщили, что на самом деле работают над несколькими разными проектами.

В настоящее время разработчик не только проводит значительный ребрендинг и переходит на Unreal Engine 5, но также сообщил, что у него есть несколько проектов на разных стадиях разработки. По словам Хинтце, Halo Studios адаптировала свой подход, решив работать над несколькими играми одновременно, а не концентрироваться исключительно на одном отдельном проекте.

Проще говоря, главный операционный директор Элизабет Ван Вик упомянула, что студия намерена больше сосредоточиться на получении отзывов от игроков на ранних этапах разработки игры.

Интересно, не могли бы вы рассказать мне о предстоящих проектах Halo на данный момент? Честно говоря, это немного загадка. Есть намеки на то, что мы можем получить еще одну часть основной серии или, как предполагают слухи, возможно, обновленную версию Combat Evolved. Все, что нам остается, — это подождать и посмотреть, что ждет впереди эту знаменитую франшизу шутеров от первого лица.

Смотрите также

2024-10-07 23:14