Как опытный геймер, прошедший бесчисленные сражения с грозными противниками в Soulslikes от FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что эти игры не только отточили мои навыки, но и сформировали мою игровую философию. Проблемы, которые они представляют, неумолимы, но воодушевляют; свидетельство стремления студии довести игроков до предела их возможностей.
Как заядлый геймер, я должен признать, что игры FromSoftware действительно установили планку для жанра Soulslike. Они вырастили целое поколение геймеров, которые стремятся к самосовершенствованию благодаря упорству и навыкам. Эти игры требуют, чтобы мы выстояли перед лицом грозных противников — задача, намеренно созданная разработчиками. Тем не менее, хотя для некоторых повествования могут быть предсказуемы, учитывая их прошлые успехи, ожидание будущих продолжений остается ощутимым.
Игровая студия заработала репутацию благодаря своим жестким боевым сценам и захватывающему игровому процессу, а режиссер Хидетака Миядзаки внес инновационные изменения во время создания своего последнего проекта. Игровой мир с нетерпением ждет от студии новых шедевров при первой же возможности.
Игровое сообщество, возможно, взломало код будущих проектов FromSoftware
Игровое сообщество преодолевает некоторые трудные препятствия в сфере видеоигр, и FromSoftware стремится утолить эту жажду в изобилии. Жанр, похожий на Souls (часто называемый «Soulslikes»), не для робких, и игроки могут испытывать чувство разочарования, а не воодушевления из-за резкого увеличения сложности игры по сравнению с другими. Тем не менее, создатели игры стремились предложить игрокам честный шанс и включили некоторые скрытые тактики, такие как отражение атак противника в Elden Ring, и вполне возможно, что дополнительные секреты остаются нераскрытыми даже в старых играх.
Нет сомнений в том, что игры Soulslike славятся своими сложными и насыщенными боевыми действиями. С самого начала создатель Хидэтака Миядзаки уделил основное внимание игровому процессу, а повествование — второму. Но в Elden Ring он хотел добавить немного азарта, поэтому сотрудничал с Джорджем Мартином, чтобы создать предысторию игры. Многие игроки заметили сходство в этом жанре, и трудно утверждать, что это не интригует.
Я только что слил сюжет следующей игры Fromsoft
byu/counter Elden Ring
В каждом новом проекте FromSoftware сюжетная линия обычно вращается вокруг идей божественности, примером чего является Elden Ring, где богами и полубогами манипулируют. По мере продвижения игроки будут сталкиваться с этими всемогущими существами и участвовать в ожесточенных битвах, чтобы победить их, создавая замечательный и захватывающий игровой процесс. Мартин присоединился к команде, чтобы создать повествование и построить мир, объединив свой талант с точностью команды разработчиков Миядзаки, создав мощную комбинацию, которая обещает успешную видеоигру.
Во многих играх типа Souls сюжетные линии могут быть сложными и трудными для понимания для некоторых игроков, однако смелый подход FromSoftware мотивирует геймеров проявлять творческий подход и мыслить нестандартно, особенно во время напряженных боевых сцен. Может показаться, что разработчики игр раздражают сообщество игроков, создавая грозных противников, чтобы доставить им ощущение поражения и печали. Однако это далеко от истины.
Режиссер Хидэтака Миядзаки все еще может открыть новые горизонты в Elden Ring 2
В играх типа Souls игроки обычно погружаются в определенные регионы и участвуют в битвах с грозными противниками. Эти столкновения служат для оттачивания их способностей и рефлексов быстрее, чем обычно, позволяя им перехитрить этих чрезмерно сильных противников. Миядзаки обычно избегает сиквелов; тем не менее, почва, освоенная Elden Ring, может убедить его изменить свое мнение, особенно после того, как было объявлено, что меньшие проекты FromSoftware находятся в стадии разработки.
Создатели этого игрового жанра разбогатели, а некоторые из их проектов настолько исключительны, что стали не одноразовыми произведениями, а вечной классикой. Игровое сообщество вместе с Миядзаки все еще пытается преодолеть дефицит контента Bloodborne, цепляясь за каждый намек или слух о ремастере, спин-оффе или сиквеле. Однако, учитывая очевидную незаинтересованность Sony Interactive Entertainment в пересмотре или расширении этой франшизы, такое развитие событий кажется крайне маловероятным.
Проще говоря, фанаты, создавшие канву сюжета, представили идеи, которые были привнесены в каждую затею, исключая божеств и всемогущих существ. Обычно игра заканчивается тем, что главный герой побеждает всех противников или достигает более высокого уровня понимания, что позволяет ему продвигаться к божественности и дальше. Вполне возможно, что следующий значительный проект продолжит исследование этих высоких тем.
Компания FromSoftware освоила формулу создания процветающей франшизы видеоигр, и поскольку нет необходимости менять что-то, что хорошо работает, некоторые могут счесть это застоем. Игровое сообщество теперь знакомо с классическим стилем игры Soulslike, но приверженность старым способам может помешать разработчикам исследовать новые территории. В будущем режиссер Хидэтака Миядзаки сможет найти тонкий баланс между предложением свежих впечатлений и сохранением верности корням студии.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-30 08:32