Удивительно, насколько сильно ремейк Links Awakening повлиял на Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom

Удивительно, насколько сильно ремейк Links Awakening повлиял на Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom

Когда я погружаюсь в Echoes of Wisdom, это возвращает мне приятные воспоминания о моем игровом прошлом, особенно о вызывающем ностальгию ремейке Link’s Awakening, который украсил наши экраны несколько лет назад. Как будто Nintendo взяла лучшее из Breath of the Wild и ее сиквела Tears of the Kingdom, смешала их с адским геймплеем и подала все это в очаровательной игрушечной упаковке, напоминающей Playmobil.


Когда я путешествую по The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, становится очевидным, что Nintendo черпала вдохновение из разных источников. Влияние двух последних игр Switch, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, очевидно как в большом (игра ориентирована на инновационное решение проблем), так и в малом (включение механики приготовления пищи, напоминающей Breath of the Wild, через смузи). магазины).

Помимо более крупных факторов, существуют и более мелкие факторы. Боевой стиль Zelda, напоминающий динамичные стрелялки, такие как Vampire Survivors, является одним из них. Более того, каждая 2D-игра Zelda является частью наследия, восходящего к 1986 году, когда Линк отправился в свое приключение в Хайруле с видом сверху. Интересно, что среди этих игр наибольшее влияние имеет ремейк старой игры для Game Boy.

Пользовательский интерфейс похож на интерфейс из Breath of the Wild/Tears of The Kingdom, с круглыми желтыми индикаторами навигации и постоянно расширяющимся списком, напоминающим предметы Fuse в Tears of The Kingdom.

Пробуждение Линка — основа внешнего вида и игрового процесса Echoes Of Wisdom

Первоначально, когда мы увидели трейлер Echoes of Wisdom в июне, было очевидно, что его общий художественный стиль отражает стиль ремейка Link’s Awakening. Вместо сохранения пиксельного вида оригинальной игры в версии 2019 года были выбраны персонажи и объекты, напоминающие игрушки из коллекции Playmobil. Чтобы улучшить этот выбор, используется эффект изменения наклона, который смягчает края экрана, создавая впечатление, будто вы наблюдаете за миниатюрной диорамой во время игры.

Уникальным поворотом является то, что Grezzo — студия, ответственная за ремейк Echoes of Wisdom для Nintendo — похоже, повлияла на дизайн игры таким образом, что он удивительно хорошо соответствует ее теме. Поскольку Echoes — это творческая игра с использованием обычных предметов, имеет смысл изобразить эти объекты так, как если бы они были игрушками, хранящимися в ящике для игрушек. Редкий случай, когда ремейк стороннего разработчика формирует основу для новой основной части франшизы.

Вместо того, чтобы ремейки служили пробными запусками для будущих частей других серий, особенно тех, которые бездействовали в течение длительного времени, это был обычный подход. Трилогия Crash Bandicoot N. Sane заложила основу для Crash 4, но с тех пор Crash бездействовал в течение девяти лет (исключая мобильные спин-оффы). Выпуск новой игры Zelda в прошлом году делает решение Nintendo работать с Греццо над ремейком Link’s Awakening несколько нетрадиционным. Однако эстетика, которую они разработали для «Пробуждения Линка», была превосходной, поэтому было разумно продолжать двигаться вперед в этом направлении.

Боковая прокрутка Хайрула в Echoes Of Wisdom

Интересно отметить, что Echoes of Wisdom подчеркивает один специфический аспект Link’s Awakening, который может показаться странным по сравнению с другими играми Zelda. В различных версиях Link’s Awakening время от времени встречаются разделы с боковой прокруткой. Они не часты, но они существуют. Echoes of Wisdom расширяет эту тему, включая регулярные сегменты платформера, которые предлагают уникальные возможности использовать ваше эхо способами, которые обычно невозможны. Например, вы можете вызвать существо, похожее на крота, чтобы оно зарыло норы в песчаных платформах, что позволит вам спуститься на уровень ниже.

Удивительно, насколько сильно ремейк Links Awakening повлиял на Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom

В отличие от более ранних игр Zelda, элементы платформера Echoes более сложны. Хотя Link’s Awakening может показаться очевидным ориентиром, Nintendo создала гораздо более интригующее дополнение, основанное на ее классических корнях. Сегменты с боковой прокруткой когда-то были простыми, но теперь они превратились в сложные разделы с платформерами-головоломками. Они кажутся продолжением игрового процесса сверху вниз, а не отдельной сущностью.

Я до сих пор поражаюсь непреходящему влиянию элементов дизайна Link’s Awakening спустя все эти годы. Ремейк игры, которой исполнился 31 год, похоже, готовит почву для приквела к совершенно новому приключению Zelda. Он настолько эффективно опирается на это наследие, что кажется не переосмыслением прошлого, а, скорее, взглядом в будущее серии.

Смотрите также

2024-10-06 18:04