В отличие от большинства игр FromSoftware, ‘The DuSkbloods’ — это не просто игра, где игроки могут вместе сражаться с боссами друзей или незнакомцев. Вместо этого она предлагает по-настоящему погружающий многопользовательский опыт, при котором каждый игрок активно участвует в одном и том же мире одновременно.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмFromSoft удвоил ставки
Если вы увидели трейлер во время презентации NinTendo Switch 2 Direct, возможно, это вас немного удивило. Первый взгляд создавал зловещую атмосферу, показывая игроков, исследующих мрачные готические ландшафты, напоминающие Bloodborne. Хотя некоторые сцены указывали на возможное наличие кооперативного и соревновательного мультиплеера, не было ощущения, что игра преимущественно ориентирована на многопользовательский режим.
Вместо того чтобы представить Elden Ring: Nightreiyn так, как это было сделано в трейлере, FromSoftware раскрыла информацию о своем грядущем спин-оффе для мультиплеера на The Game Awards, подчеркнув аспекты многопользовательского геймплея с самого начала. В трейлере были продемонстрированы сцены сотрудничества игроков для сражения с огромными боссами-монстрами. Кроме того, наличие пурпурного энергетического барьера вокруг игровой зоны четко указывало на то, что…
Для Дюсккронов это нетипично, и похоже, что FromSoftware могли быть осторожны с раскрытием этой детали из-за близкого времени к запуску Нигреина.
Сиквел Elden Ring выйдет в следующем месяце, а The Duuskloods последуют в 2026 году.
Поклонники серии Souls, которые посещают эти мероприятия ради сложных схем уровней, мрачной атмосферы, напряженной обстановки и захватывающего повествования, разочарованы тем, что студия FromSoftware последовательно выпускает две игры с акцентом на многопользовательскую игру. Что еще больше подогревает ситуацию, The Duskwooders кажутся очень похожими на Bloodborne, заставляя некоторых думать, что FromSoftware неоправданно завысила ожидания своих фанатов без соответствующей награды.
FromSoftware работает слишком быстро для такого количества сомнений
Если бы это были Rockstar, Naughty Dog или Bethesda, выпускающие игру раз в поколение консолей, я мог бы разделить чувства разочарования. Когда разработчик, которого ты любишь, тратит своё время на проект, не вызывающий твоего интереса, это может быть весьма обескураживающим. Например, если вместо трейлера GTA 6 компания Rockstar Games показала бы первый взгляд на Table Tennis 2, я бы несомненно ощутил некоторое разочарование.
В отличие от других крупных компаний, таких как Rockstar, Naughty Dog или Bethesda, FromSoftware не следует традиционному графику выпуска новой игры каждый год или два. Вместо этого они последовательно выпускают высококачественные игры с впечатляющей скоростью. Elden Ring: Nightring является одной из семи основных релизов компании за последнее десятилетие, исключая ремастеры вроде Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и дополнения вроде Elden Ring: Shadow of the Erdtree, которые достаточно велики по размеру, чтобы считаться самостоятельными играми. В индустрии тройных A только Ryu Ga Gotoku Studio может сравниться с быстрым темпом разработки FromSoftware.
Похоже, вы предпочитаете игры FromSoftware за их однопользовательский опыт, поэтому NightreiGn и возможно DuSkBloods могут вам не понравиться. Однако учитывая недавний успех студии с Elden Ring — преимущественно однопользовательской игрой, сопровождаемой большим однопользовательским DLC, маловероятно, что они навсегда откажутся от этого подхода. На самом деле оба TGA (The Game Awards) года были вручены за однопользовательские игры: Sekiro была исключительно однопользовательской.
Согласно главе студии Duskwood, Хидетаке Миядзаки, было четко сказано, что они планируют вновь заняться созданием игр для одиночного игрока.
Хотя FromSoftware в последнее время последовательно создала две многопользовательские игры, важно помнить, что большая часть их игр с момента достижения известности благодаря Dark Souls преимущественно были однопользовательскими. Наличие двух игр подряд не обязательно указывает на изменение их фокуса. Если они анонсируют третью игру исключительно для мультиплеера, тогда можно беспокоиться об изменении стратегии компании. В противном случае мы можем ожидать от них однопользовательский сиквел до следующего релиза Naughty Dog.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
- WrestleMania 41: Джон Сина проигрывает Коди Родсу в шоке
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Fallout 76: все локации бензопилы
2025-04-08 03:04