Ubisoft — последняя жертва увольнений в игровой индустрии

Ubisoft — последняя жертва увольнений в игровой индустрии

Как давний поклонник Ubisoft и серии The Division, эти недавние события вызвали у меня смешанные чувства — от печали до разочарования, с добавлением доли неуверенности. Я провел бесчисленные часы, исследуя песчаные улицы Нью-Йорка в The Division 1, сражаясь с мошенническими агентами и даже балуясь преступным миром Вашингтона в его продолжении.


В последнее время игровой сектор столкнулся с волной сокращений рабочих мест, поскольку многочисленные корпорации сталкиваются с трудным выбором, чтобы выжить в условиях обострения конкуренции. Удивительно, но даже гигант индустрии Ubisoft оказывается уязвимым перед этими препятствиями.

Как давний поклонник французских игровых франшиз, я слежу за последними новостями со смесью волнения и беспокойства. Объявление на этой неделе об увольнениях в крупном игровом гиганте заставило меня задуматься о будущем некоторых из моих любимых игр. Я вырос, играя в эти игры, и они занимают особое место в моем сердце, и мысль об их потенциальном исчезновении приводит в уныние. Я могу только надеяться, что компания найдет способ пережить эти трудные времена и продолжит предоставлять нам тот высококачественный игровой опыт, которого мы ожидали.

Серия Division получает еще один успех

Среди офисов, в которых в последнее время произошли значительные сокращения, стоит отметить, что студия Ubisoft Red Storm Entertainment в Кэри, Северная Каролина, оказалась в числе пострадавших. По совпадению, это объявление последовало сразу за предыдущим заявлением той же студии об отмене The Division: Heartland, долгожданного бесплатного спин-оффа любимой серии Tom Clancy’s The Division.

Как давний поклонник Ubisoft и франшизы Tom Clancy, я был опечален, узнав о недавних увольнениях в их офисах в Сан-Франциско и Северной Каролине (Red Storm). Внимательно следя за развитием серии The Division, я был особенно разочарован, когда в начале этого года Red Storm объявила об отмене игры, основанной на этой популярной игре.

— Джейсон Шрайер (@jasonschreier), 16 августа 2024 г.

По сообщению Bloomberg, представитель компании заявил:

«Был сделан непростой, но важный выбор, чтобы согласовать структуру этих студий с их будущим бизнесом и планами роста».

Честно говоря, для преданного поклонника серии шутеров с добычей услышать об этой последней разработке кажется еще одним ударом в череде разочарований.

Реакция была смесью печали и разочарования:

Прискорбно наблюдать, как все больше разработчиков теряют возможности трудоустройства.

— MasonAGR (@MasonAGR), 16 августа 2024 г.

Некоторые даже размышляют о будущем Red Storm Entertainment:

Кажется маловероятным, что Red Storm продлится долго, не так ли? Жаль, что так много проектов Отдела сворачивают!

— Стив (@ScubaSteve1219), 16 августа 2024 г.

Закрытие «Хартленда» и недавние сокращения рабочих мест поставили под сомнение будущее серии «The Division». Тем не менее, сторонники могут найти проблеск надежды, поскольку Massive Entertainment на данный момент продолжает работать над третьей основной частью франшизы.

Проблемы Ubisoft и амбиции «Quad-A»

Ubisoft — последняя жертва увольнений в игровой индустрии

Сокращение рабочих мест в компании происходит в трудные времена для бизнеса, поскольку компания сталкивается с необходимостью тщательного контроля за решением ряда спорных вопросов и политикой, недружественной к потребителям. Некоторые энтузиасты игр дошли до того, что высмеивали недавние заявления генерального директора Ива Гиймо об играх класса «АААА».

Мне не нравится идея увольнений, но когда у вас есть такая компания, как Ubisoft, которая, кажется, глуха к обратной связи и применяет методы, не благоприятные для потребителей, в сочетании с генеральным директором, который использует такие термины, как «квадрат-А», это не шокирует. @Ubisoft, я буду покупать Outlaws и Shadows по сниженной цене, несмотря на то, что я большой поклонник серии Assassin’s Creed.

— Serge343 (@Capcom333) 16 августа 2024 г.

Что касается последней пиратской игры Ubisoft, Skull and Bones, Гийемо назвал ее «четырехклассной» продукцией, и этот термин вызвал широкую насмешку среди игрового сообщества. Это замечание еще больше усилило мнение, что Ubisoft оторвана от своей аудитории.

В постоянно меняющемся мире игрового мира неясно, как Ubisoft справится с этими трудными периодами. Смогут ли они вернуться и вернуть веру и энтузиазм своих бывших преданных последователей?

Время идет, но остается неясным, что ждет нас в будущем; однако бесспорно, что последние сокращения рабочих мест служат яркой демонстрацией реального воздействия, которое ощущает игровой сектор во время текущих проблем.

Смотрите также

2024-08-18 21:12