За прошедшее десятилетие с момента своего дебюта в 2007 году серия Assassin’s Creed претерпела значительные изменения и трансформации. Это уже не просто стелс-приключение; она превратилась в обширную ролевую игру (RPG). Эта трансформация привела к множеству удобных для пользователя улучшений и новых элементов игрового процесса, которые значительно улучшили игровой процесс.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Улучшения, внесенные ранее в серию игр, сделали ее более плавной и повысили ожидания фанатов в отношении будущих игр. Но когда вышла Assassin’s Creed Valhalla, многие из этих улучшений отсутствовали, что разочаровало фанатов и выявило непоследовательность в развитии серии.
Assassin’s Creed Valhalla имела потенциал, но не оправдала ожиданий.
В своем дебюте Valhalla могла похвастаться всем, что можно назвать знаковым дополнением к серии: она предлагала среду викингов, сложную постройку поселений и надежную сюжетную основу. Благодаря этим элементам игра была готова создать неповторимый и захватывающий игровой процесс.
Несмотря на решение Ubisoft обойти четыре существенных улучшения и нововведения из предыдущих игр, таких как Origins и Odyssey, при первоначальном выпуске игры она не смогла полностью использовать эти сильные стороны из-за отсутствие четырех ключевых особенностей. Эти недостающие элементы включали:
- Масштабирование уровня врага
- Маунт Боевой
- Предварительный просмотр и трансмогрификация снаряжения и косметики
- Управление запасами
Несомненно, свое недовольство выразили те, кто привык к определенным особенностям как Odyssey, так и Origins. Отсутствие конного боя делало движение менее увлекательным, особенно в таком обширном открытом мире, тогда как непоследовательное прокачивание врагов снижало сложность и равновесие.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении навыков и снаряжения, игроки обнаружили, что простое выполнение побочных миссий делает их персонажей значительно сильнее. По сути, это изменение умалило один из фундаментальных аспектов серии игр — сложную боевую систему.
В Валгалле отсутствуют основные функции, которые были в Origins и Odyssey
byu/Drejnik inassassinscreed
Аналогичным образом, лишение возможности персонализировать оборудование и запрет предварительного просмотра при покупке или улучшении снаряжения сделали этот процесс намного более сложным и разочаровывающим, чем необходимо.
Кроме того, отказ от возможности сортировки для управления запасами казался скорее неоправданным шагом назад. Учитывая сильный упор в игре на механику ролевых игр (РПГ), это упущение сделало обработку добычи и снаряжения сложной и отнимающей много времени задачей.
Привычка Ubisoft добавлять QoL после релиза вредна
Ubisoft известна тем, что принимает во внимание предложения игроков даже после выпуска игры, часто внедряя улучшения качества игры позже. Например, в случае с Валгаллой они реализовали такие функции, как ограниченная система трансформации и регулируемый размер врагов, следуя отзывам сообщества.
Хотя очевидно, что разработчик открыт для обратной связи и внесения изменений на основе предложений фанатов, нельзя не задаться вопросом: почему эти функции не были включены в первоначальный запуск? Поклонники часто испытывали недовольство из-за того, что Ubisoft модифицировала или удаляла успешные элементы из предыдущих игр.
Этот метод требует от игроков адаптации к незавершенным версиям игры в ожидании улучшений в следующих обновлениях. Однако эта стратегия кажется противоречащей сериалу, который гордится своей историей и развитием.
Вместо того, чтобы улучшать игровой процесс за счет расширения существующих фреймворков, Ubisoft иногда предпочитает начинать с нуля, что приводит к несоответствиям и потенциально расстраивает некоторые части своего фан-сообщества.
Затаив дыхание, фанаты с нетерпением ждут предстоящей части, надеясь, что Ubisoft оценит важность преемственности и креативности игроков. Если новая игра сможет объединить лучшие аспекты прошлого серии с новаторскими новыми идеями, она вполне сможет возродить доверие фанатов.
В конечном итоге публика разочаровалась в «Валгалле». Однако его влияние также послужит уроком того, как, казалось бы, незначительный выбор может существенно повлиять на обожаемый сериал и запятнать его имидж.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-08 21:13