Ubisoft нанесла себе удар, отказавшись от четырех ключевых особенностей Assassin’s Creed Valhalla, которые присутствовали в Origins и Odyssey

За прошедшее десятилетие с момента своего дебюта в 2007 году серия Assassin’s Creed претерпела значительные изменения и трансформации. Это уже не просто стелс-приключение; она превратилась в обширную ролевую игру (RPG). Эта трансформация привела к множеству удобных для пользователя улучшений и новых элементов игрового процесса, которые значительно улучшили игровой процесс.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Улучшения, внесенные ранее в серию игр, сделали ее более плавной и повысили ожидания фанатов в отношении будущих игр. Но когда вышла Assassin’s Creed Valhalla, многие из этих улучшений отсутствовали, что разочаровало фанатов и выявило непоследовательность в развитии серии.

Assassin’s Creed Valhalla имела потенциал, но не оправдала ожиданий.

В своем дебюте Valhalla могла похвастаться всем, что можно назвать знаковым дополнением к серии: она предлагала среду викингов, сложную постройку поселений и надежную сюжетную основу. Благодаря этим элементам игра была готова создать неповторимый и захватывающий игровой процесс.

Несмотря на решение Ubisoft обойти четыре существенных улучшения и нововведения из предыдущих игр, таких как Origins и Odyssey, при первоначальном выпуске игры она не смогла полностью использовать эти сильные стороны из-за отсутствие четырех ключевых особенностей. Эти недостающие элементы включали:

  1. Масштабирование уровня врага
  2. Маунт Боевой
  3. Предварительный просмотр и трансмогрификация снаряжения и косметики
  4. Управление запасами

Несомненно, свое недовольство выразили те, кто привык к определенным особенностям как Odyssey, так и Origins. Отсутствие конного боя делало движение менее увлекательным, особенно в таком обширном открытом мире, тогда как непоследовательное прокачивание врагов снижало сложность и равновесие.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении навыков и снаряжения, игроки обнаружили, что простое выполнение побочных миссий делает их персонажей значительно сильнее. По сути, это изменение умалило один из фундаментальных аспектов серии игр — сложную боевую систему.

В Валгалле отсутствуют основные функции, которые были в Origins и Odyssey
byu/Drejnik inassassinscreed

Аналогичным образом, лишение возможности персонализировать оборудование и запрет предварительного просмотра при покупке или улучшении снаряжения сделали этот процесс намного более сложным и разочаровывающим, чем необходимо.

Кроме того, отказ от возможности сортировки для управления запасами казался скорее неоправданным шагом назад. Учитывая сильный упор в игре на механику ролевых игр (РПГ), это упущение сделало обработку добычи и снаряжения сложной и отнимающей много времени задачей.

Привычка Ubisoft добавлять QoL после релиза вредна

Ubisoft известна тем, что принимает во внимание предложения игроков даже после выпуска игры, часто внедряя улучшения качества игры позже. Например, в случае с Валгаллой они реализовали такие функции, как ограниченная система трансформации и регулируемый размер врагов, следуя отзывам сообщества.

Хотя очевидно, что разработчик открыт для обратной связи и внесения изменений на основе предложений фанатов, нельзя не задаться вопросом: почему эти функции не были включены в первоначальный запуск? Поклонники часто испытывали недовольство из-за того, что Ubisoft модифицировала или удаляла успешные элементы из предыдущих игр.

Этот метод требует от игроков адаптации к незавершенным версиям игры в ожидании улучшений в следующих обновлениях. Однако эта стратегия кажется противоречащей сериалу, который гордится своей историей и развитием.

Вместо того, чтобы улучшать игровой процесс за счет расширения существующих фреймворков, Ubisoft иногда предпочитает начинать с нуля, что приводит к несоответствиям и потенциально расстраивает некоторые части своего фан-сообщества.

Затаив дыхание, фанаты с нетерпением ждут предстоящей части, надеясь, что Ubisoft оценит важность преемственности и креативности игроков. Если новая игра сможет объединить лучшие аспекты прошлого серии с новаторскими новыми идеями, она вполне сможет возродить доверие фанатов.

В конечном итоге публика разочаровалась в «Валгалле». Однако его влияние также послужит уроком того, как, казалось бы, незначительный выбор может существенно повлиять на обожаемый сериал и запятнать его имидж.

Смотрите также

2025-01-08 21:13