Ubisoft на самом деле не извинилась за Ясуке из Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft на самом деле не извинилась за Ясуке из Assassin’s Creed Shadows

Основные моменты

  • Многие люди очень недовольны тем, что Ubisoft извинилась перед японскими игроками за ошибки, интерпретируя это как капитуляцию перед гневом правых по поводу своего черного главного героя.
  • Тем не менее, в заявлении ни разу не извинялись за это, а лишь удваивалось напоминание игрокам о том, что эти игры — вымысел. Историческая фантастика, да, но все же фантастика.
  • Некоторая критика со стороны японских игроков обоснована и на нее следует обратить внимание, и похоже, что вместо этого Ubisoft действительно имеет в виду именно это.

Как давний поклонник Assassin’s Creed и человек, внимательно следивший за развитием и спорами вокруг «Теней», я должен сказать, что недавнее заявление Ubisoft вызвало у меня чувство одновременно облегчения и разочарования.

Ubisoft высказалась по поводу разногласий вокруг Assassin’s Creed Shadows и ее предполагаемых исторических неточностей. Хотя некоторую критику можно принять за чистую монету, большая часть дебатов, особенно в западных игровых сообществах, не коренится в искренней заботе об исторической достоверности игры. Вместо этого она служит прикрытием для расизма, учитывая, что одним из главных героев является Блэк, а игра запускается во время возрождения GamerGate.

Как давний поклонник игр Ubisoft, я должен признать, что их недавнее заявление вызвало у меня чувство разочарования и замешательства. Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в их виртуальные миры, и всегда ценил усилия, которые они вложили в создание разнообразных и инклюзивных персонажей.

Ubisoft явно придерживается своего выбора

Вместо того, чтобы бездумно отвергать PR-заявление корпорации, давайте рассмотрим смысл этих слов. Вначале в заявлении подчеркивается, что сериал охватывает разные места и эпохи. Более того, он признает как положительные отзывы, так и критику со стороны японской аудитории. Наконец, он выражает уважение к стремлению этих игроков сохранить свое историческое и культурное наследие.

В отчете за второй квартал признается, что большое внимание было уделено реалистичному и уважительному изображению феодальной Японии в Assassin’s Creed. Однако важно помнить, что это все еще художественное произведение. Игра рассказывает исторические истории, но креативщики консультируются с внешними экспертами для принятия решений.

Третье извинение касается проблем, связанных с рекламным контентом, в частности, использованием флага, украденного для концепт-арта и представленного в артбуках. Они гарантируют непрерывную разработку игры до ее запуска, поощряют конструктивную обратную связь и просят, чтобы критика была сосредоточена на творческих командах, а не на внешних сотрудниках, которые не несут ответственности за свои решения.

С точки зрения преданного фаната, сюжетная линия убедительно опирается на фантастические элементы этих увлекательных игр. Тем не менее, это оставляет открытыми интригующие дебаты о подлинной самурайской личности Ясукэ. Ubisoft тщательно включает это противоречие в увлекательное повествование, которое они представляют. Они с уважением приглашают нас, свою страстную аудиторию, поделиться своими мыслями и мнениями по этой теме, ценя каждый вклад.

Как фанат, я попытался перефразировать ваше высказывание в более разговорной форме и от первого лица:

Как геймер хочу добавить, что продюсер отреагировал на критику, а генеральный директор Ив Гиймо высказался против ненавистнических действий, направленных в адрес разработчиков и их студии.

Японская критика — это не то же самое, что западная критика

Здесь есть некоторый важный контекст, который многие упускают из виду: большая часть японской критики игры, по мнению японско-американского критика Кадзумы Хашимото, вращается вокруг архитектурных и культурных неточностей, а не включения Ясукэ. Некоторые примеры, которые я видел, — это использование ворот тори в качестве входов (неуместно), неточное использование кандзи и вышеупомянутые украденные изображения. Это справедливая критика — японская культура должна быть представлена ​​как можно точнее, и эти ошибки показывают отсутствие внимания со стороны команды разработчиков.

Также следует отметить, что многие критические твиты исходят от последователей правой японской партии NHK, известных как японские националисты. Важно пояснить, что эта партия не говорит от имени всех японцев. Партия уже давно воспринимается как экстремистская или даже комичная группа, и ее члены часто вызывают споры в Интернете. Их можно сравнить с Эндрю Тейтом по влиянию, но с меньшим значением.

Как японский геймер, выросший на видеоиграх, созданных западными разработчиками, я могу понять обе стороны противоречия вокруг заявления Ubisoft относительно Ясуке в их будущей игре. С одной стороны, я сочувствую своим коллегам-японским игрокам, которые чувствуют разочарование и неуважение из-за изображения исторической личности, которое им кажется бесчувственным. Я тоже раньше чувствовал это чувство культурного присвоения и стирания в играх, что может быть обидным и разочаровывающим.

Как человек, внимательно следящий за индустрией видеоигр и глубоко заботящийся о репрезентации, я считаю недавнее заявление Ubisoft относительно включения чернокожего персонажа в их игру разочаровывающим и сбивающим с толку. Хотя я понимаю, что корпорации ставят свою прибыль превыше всего, мне кажется, что они упустили возможность занять более решительную позицию в отношении групп ненависти, которые используют исторические неточности в качестве оправдания своей нетерпимости.

Смотрите также

2024-07-24 12:04