Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю задержек и разочарований в играх. Но ни одна из них не привела меня в такое разочарование, как последние новости об Assassin’s Creed Shadows.
Как геймер, я не могу не почувствовать легкую симпатию к Ubisoft. Если бы они не чувствовали жару, они бы ни за что не отложили бы что-то столь масштабное, как Assassin’s Creed Shadows. Прошло много времени с тех пор, как они выпустили игру, которая действительно нашла отклик у игроков: такие игры, как Assassin’s Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora, а теперь и Star Wars Outlaws, терпят неудачу. Каждая из этих игр имеет огромную цену и годы разработки, поэтому для Ubisoft крайне важно, чтобы они не просто зажигали искры, но и создавали неудержимый огонь своими предстоящими релизами.
Сегодняшняя игровая среда претерпела значительные изменения. Уже недостаточно запускать эпопею с открытым миром и предполагать, что геймеры примут ее так же, как в недавнем прошлом. В настоящее время многие игроки активно инвестируют в игры с живым обслуживанием и решаются на игры высшего уровня только в том случае, если они предлагают что-то действительно увлекательное. В прошлом Ubisoft была исключением из таких игр, как Odyssey и Valhalla, которые представляли собой обширные ролевые игры, получавшие регулярные обновления без предсказуемого конца. Игроки могут продолжать играть бесконечно, и, похоже, Ubisoft стремится к тому, чтобы Shadows достигли такого же глобального доминирования. Поэтому качество Теней должно быть исключительным.
Выпуск Star Wars: Outlaw дал Ubisoft повод для беспокойства: многие люди в компании и ее акционеры обеспокоены тем, что их предстоящую игру с открытым миром может постичь та же участь, что и Outlaws, из-за ее мрачного приема. Лично я считаю, что игра Massive подверглась несправедливой критике и в конечном итоге запомнится ей лучше, чем сейчас. Однако с годами разработки, вложенными в этот проект, растет беспокойство по поводу того, постигнет ли Shadows та же участь, что и Outlaws, — разочаровывающий провал. Более того, игра Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии, может с трудом конкурировать с Ghost of Tsushima, которая уже зарекомендовала себя в этом жанре.
В своем объявлении о задержке Ubisoft признает, что понимает свои прошлые ошибки, особенно те, которые связаны с Outlaws, Avatar, Mirage и некоторыми другими неупомянутыми играми. Они стремятся избежать повторения этих проблем и готовы в случае необходимости перенести свою самую крупную игру на несколько месяцев назад, чтобы предоставить высококачественный продукт. Однако остается вопрос: поможет ли это решение Теням или просто приведет их к предсказанной судьбе?
В 2025 году мы одновременно выпустим две грандиозные игры с открытым миром, действие которых происходит в Японии — Shadows и Ghost of Yotei. Вполне возможно, что многие геймеры предпочтут дождаться Yotei вместо изучения Shadows, учитывая ее выпуск в том же году. Однако, учитывая, что эксклюзивная игра Sony привлекла значительное внимание за пределами нишевых групп, критикующих ее «пробуждение», вполне вероятно, что некоторые игроки могут игнорировать Shadows.
Ubisoft упомянула, что их совет директоров в настоящее время изучает деятельность компании, что предполагает, что после этой задержки могут произойти существенные изменения.
Релиз Shadow в Steam неизбежен, предлагая бесплатные расширения тем, кто оформил предварительный заказ до февраля, и, похоже, отказывается от устаревшей концепции изданий Gold и Ultimate, цена на которые была завышена, а контент после запуска был заблокирован за ненужным платным доступом. Эта бизнес-модель больше не процветает, и после многочисленных неудач Ubisoft, похоже, понимает, что она должна адаптироваться, иначе она рискует устареть.
Как ярый поклонник, я не могу не задаться вопросом, действительно ли Shadows оправдает ожидания, учитывая, что это может быть просто еще одна итерация Assassin’s Creed, где количество часто затмевает качество. Мы надеемся, что это послужит тревожным сигналом для разработчиков: если игра не выйдет, фанаты не поддадутся влиянию версий Ultimate.
Ранее захватывающие настройки для энтузиастов Assassin’s Creed, возможно, сейчас не так сильно очаровывают фанатов, и Ubisoft грозит потенциально мрачное будущее для серии Assassin’s Creed, если они продолжат придерживаться своей необычной концепции живого обслуживания. Похоже, что многие геймеры отходят от этого подхода, что ставит под сомнение, будет ли эта серия продолжать находить у них отклик.
После «Теней» потенциально все может быть изменено, или подход к Assassin’s Creed, возможно, потребует пересмотра в будущем. Однако, учитывая историю Ubisoft, неясно, отложили ли они Shadows из-за искреннего внимания к качеству или просто для того, чтобы успокоить расстроенных акционеров, обеспокоенных падением цен на акции компании.
Это не первая наша встреча с подобным сценарием. Watch Dogs Legion, выпуск которой первоначально планировался в 2019 году, столкнулся с неопределенной задержкой вместе с двумя другими играми, поскольку Ubisoft стремилась повысить их качество и повысить их конкурентоспособность для финансового процветания. Однако остается неясным, была ли эта стратегия эффективной (ее культурное влияние было в лучшем случае незначительным), и опять же, она выглядела как поспешная реакция на финансовые затруднения.
Меня беспокоит то, что Ubisoft может повторить прошлые ошибки в погоне за быстрым заработком вместо качественной работы, и они, похоже, не знают, какие стратегии могут способствовать успеху Shadows. Альтернативно, возможно, они уже готовы признать поражение. Что им кажется неуловимым, так это осознание того, что создание первоклассной игры автоматически принесет прибыль, особенно если эта превосходная игра станет возвращением такой известной серии, как Assassin’s Creed, которая может обеспечить прибыль.
Большинство геймеров вряд ли сочтут эту задержку хорошим решением, вместо этого интерпретируя ее как показатель среднего качества. Это прискорбно, но, вероятно, это будет горячая тема. Более того, перенос релиза на февраль, месяц, в котором уже полно релизов 2025 года, кажется в лучшем случае сомнительным. Мы надеемся, что разработчикам не придется слишком усердно работать в ближайшие пять месяцев, чтобы подготовить игру к запуску.
Проще говоря, откладывание превью, ограничение присутствия на SGF, Gamescom, TGS техническими демоверсиями и, в конечном итоге, перенос даты выпуска игры служит неоспоримым признаком того, что Shadows еще не готова. В последнюю минуту стало очевидно, что у Ubisoft нет другого выбора, кроме как объявить об этой задержке.
Трудно не подумать, что мы оказались бы в лучшей ситуации, если бы процесс разработки был более внимательным, принимая во внимание время, необходимое проектам такого размера, чтобы созреть и засиять. Кажется, Ubisoft поспешила выпустить игру до Рождества, чтобы максимизировать прибыль, что прискорбно, поскольку с их стороны потребовалось несколько серьезных ошибок, чтобы понять, что изменения необходимы.
Если Ubisoft не выйдет из этого затруднительного положения, понимая, что ей нужен новый старт и трансформация, я не уверен, что они смогут продолжать эффективно выполнять свою намеченную роль.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-26 19:04