Ubisoft дала Assassin’s Creed Shadows секретное оружие, чтобы сделать игровой процесс «более правдоподобным, чем когда-либо прежде»

После многочисленных отсрочек и бурных дебатов, «Assassin’s Creed Shadows» теперь готов к выпуску 20 марта. Хотя процесс производства был бурным, а общественное мнение разделилось, ожидание растет, поскольку геймеры готовятся исследовать феодальную Японию впервые в истории серии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время недавнего чата Люк Планте, директор по дизайну уровней Ubisoft, поделился некоторыми захватывающими идеями о предстоящей игре, подчеркнув ее выдающийся аспект: живую, интерактивную среду, способную к разрушению. Эта инновационная функция направлена ​​на создание еще более захватывающего и аутентичного игрового опыта.

Assassin’s Creed Тени предлагает более разрушительный и реалистичный мир

Изначально среди фанатов было много скептицизма относительно «Assassin’s Creed Shadows». Ubisoft, казалось, совершала одну ошибку за другой, от выбора главного героя и игровой механики до исторической точности, что привело к интенсивным обсуждениям. Однако по мере появления новых подробностей о игровом процессе, похоже, что мнения меняются в положительную сторону.

Впервые в истории «Assassin’s Creed» игрокам предстоит пересечь феодальную Японию, и, похоже, команда прикладывает все усилия, чтобы придать этому миру ощущение жизненной силы.

Среди самых ярких откровений — полностью динамичный мир, особенность, на которой франшиза Shadow не делала значительного акцента в прошлом. В эксклюзивном чате с QuestDaily Люк Планте поделился тем, что мир Shadows предложит большую интерактивность и разрушение по сравнению с его предшественниками.

Как геймер, я ценю то, как разработчики создали эффекты разрушений и ветра в этой игре, чтобы отразить то, что мы испытали бы в реальности. Это добавляет беспрецедентный уровень реализма, делая игровой мир более захватывающим, чем когда-либо прежде.

Когда игроки путешествуют по пышным окрестностям Японии, они не просто будут любоваться живописной обстановкой; вместо этого у них будет возможность изменять свое окружение. Они могут рубить деревья, разбивать обычные предметы и даже захватывать суда, если захотят устроить какую-нибудь пакость.

Основной целью Планта было донести до зрителей, что они создали вселенную, где решения игроков имеют значение, создавая ощущение реальности и вовлеченности, которые кажутся подлинными.

Франшиза делает шаг вперед

В своих игровых приключениях я всегда ценил захватывающий опыт, который может привнести в игру разрушаемое окружение. Однако в мире Assassin’s Creed, похоже, Ubisoft часто выбирала другой путь. Прошлые игры не особо поражали меня своим разрушением окружения, предлагая лишь спорадические случаи разрушаемых объектов тут и там.

With «AC Shadows», the developers aim to shake things up by integrating destruction as a key aspect of gameplay, igniting excitement amongst players who are keen to explore this enhanced level of interaction. This technological advancement has rekindled hope within the fanbase.

Players are eager to explore the boundaries of what they can achieve using Shadows’ fresh mechanisms, whether that involves causing maximum damage, employing covert tactics, or leveraging the environment to their advantage.

Как фанат, я абсолютно взволнован перспективой Тени. Благодаря своему яркому миру, который меняется со сменой времён года, разрушаемым ландшафтам и долгожданному сеттингу феодальной Японии, игра, похоже, готова предложить уникальный опыт AC, потенциально погружая нас, фанатов, глубже, чем когда-либо прежде.

По мере приближения 20 марта среди фанатов нарастает ожидание, они хотят узнать, принесли ли настойчивые усилия студии золотую жилу после многочисленных отсрочек, сомнений и волнений, связанных с новым дополнением к серии.

Смотрите также

2025-02-12 21:04