Ubisoft Boss: самая революционная особенность Assassin’s Creed Shadows сделала ее «сложной для создания игрой»

Последняя часть Assassin’s Creed под названием Shadows является новейшим дополнением к популярной серии Ubisoft и находится в разработке с 2020 года. Изначально выход игры планировался на 15 ноября, но дважды переносился из-за резкой критики со стороны игрового сообщества.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

По мере приближения релиза «Assassin’s Creed Shadows» французский издатель представил несколько функций, которые будут включены в игру. Хотя студия успешно охватила многие аспекты, потребовалось значительное количество работы, когда дело дошло до работы с Ясукэ и Наоэ.

Проблемы Ubisoft с главными героями Assassin’s Creed Shadow

В беседе с Gamer Rant креативный руководитель Assassin’s Creed Shadows Джонатан Дюмон поделился мыслями о художественном видении игры и стратегии, которую использовала команда для включения в игру японского сеттинга — особенности, которую фанаты давно с нетерпением ждали.

В ответ на вопрос о том, как Дюмон справился с такой масштабной игрой во время разработки, он обрисовал проблемы, с которыми столкнулась команда разработчиков. Улучшение игрового движка и введение совершенно новых типов персонажей потребовали значительных усилий от Ubisoft, прежде чем они смогли быть успешно реализованы.

Разработка игры была сложной из-за текущего пересмотра различных компонентов движка и наших амбиций вносить новшества за пределы устоявшихся концепций. В то же время мы стремимся представить два различных типа персонажей с уникальными подходами, поддерживать двойное повествование и сохранять историческую точность, не впадая в чрезмерную выдумку, оставаясь верными основной сути игры.

Если вы еще не слышали, Ubisoft представляет отдельные истории в «Assassin’s Creed Shadows» с двумя отдельными главными героями: Ясукэ и Наоэ. Что касается Ясукэ, он смоделирован по образу исторического африканского самурая и должен стать «бойцом» или бойцом в игре. Судя по первоначальным превью, похоже, что он будет персонажем, в значительной степени сосредоточенным на ближнем бою.

С другой стороны, у нас есть Наоэ, часто называемая «Теневым ниндзя». Предварительный игровой процесс намекает на то, что она будет быстрым и умелым персонажем в секретных операциях. Ее ловкость и способность к быстрым ударам, как ожидается, сделают ее «скрытым персонажем», предлагая игрокам возможность насладиться традиционными аспектами франшизы.

Объединение двух персонажей, которые происходят из разных типов персонажей и имеют контрастные предыстории, может быть довольно сложной задачей в разработке игр. Вот почему вы не часто видите, как многие игровые студии отваживаются на такие концепции; вместо этого они предпочитают работать с одним главным героем. Управление двумя главными героями с уникальными навыками может быть особенно сложным, но Ubisoft считает, что они эффективно реализовали эту концепцию.

Подробности дополнения Assassin’s Creed Shadows опубликованы

Хотя Assassin’s Creed Shadows еще не вышла, Ubisoft продолжает раскрывать больше подробностей об игре. Недавно они поделились информацией о ее первоначальном дополнении под названием Claws of Awaji.

В этом дополнении игроки окажутся в новой локации, известной как Авадзи, где они столкнутся с таинственной группой под названием Санзоку Иппа, которая следует по пятам. Им придется сражаться с новыми грозными противниками. Кроме того, дополнение представляет Бо, совершенно новую категорию оружия, которую Наоэ предстоит завоевать и освоить.

Ubisoft объявила, что игра под названием «Claws of Awaji» добавит более 10 часов нового контента в «Assassin’s Creed Shadows». Игроки, которые оформят предварительный заказ любой версии игры, смогут насладиться этим первым дополнением бесплатно после его выпуска, и оно также будет доступно тем, кто не оформил предварительный заказ.

Кроме того, стоит отметить, что та же команда, что и за ‘Assassin’s Creed Mirage’, Ubisoft Bordeaux, также работает над дополнением. Это означает, что они могут еще больше усовершенствовать и улучшить основную игру до ее официального запуска.

Смотрите также

2025-01-31 18:53