Основные моменты
- «Убийства в усадьбе Карловых» — худший набор за «многие годы».
- Механика выпуска, такая как маскировка и детективная тематика, не понравилась игрокам и не имела глубины, чтобы их заинтересовать.
- Несмотря на плохой прием, некоторым игрокам понравилась тема загадочных убийств и уникальная механика поместья Карловых.
Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, ставший свидетелем взлетов и падений этой очаровательной карточной игры, я должен сказать, что «Убийства в поместье Карлов» были интересным, хотя и не совсем успешным, экскурсом в царство загадок убийств. Проведя бесчисленные часы, изучая карты, собирая колоды и погружаясь в богатые знания Равники, я обнаружил, что этот выпуск представляет собой освежающее отклонение от обычного.
Оказывается, наши подозрения были верны; Magic: Главный дизайнер The Gathering сообщил, что «Убийства в поместье Карловых» — набор с плохими продажами в течение значительного периода времени.
В своем блоге Марк Роузуотер недавно напрямую обсуждал с игроками, что поместье Карлов является самым плохо продаваемым выпуском Magic: The Gathering, а также упомянул, что Modern Horizons 3 работает исключительно хорошо.
Первая легальная в стандартном формате колода 2024 года, «Поместье Карловых», вновь посетила любимый сеттинг Равники. Вместо того, чтобы исследовать обычные десять гильдий, этот набор был посвящен тайне убийства и знакомил с новой группой следователей, раскрывающих ряд преступлений по всему городу.
Статья State of Design за 2021 год, в которой в Magic рассматривается прошедший год и освещаются плюсы и минусы каждого набора, эффективно объясняет, почему игрокам так не понравилась усадьба Карловых. Многим игрокам она не смогла передать атмосферу Равники, а чрезмерный акцент на детективах – группе, которая раньше не играла значимой роли в сеттинге – придал ей чрезмерно циничный слой отсылок к современной поп-культуре.
С технической точки зрения конструкция также казалась нестабильной. Как объясняет Design State, механизм маскировки, который модифицировал трансформацию, добавляя дополнительную стоимость защиты для долговечности, был нестабильным по своей эффективности, в то время как многочисленные карты, связанные с детективом, и механика подозрений не предлагали достаточно содержания для эффективного взаимодействия с игроками.
Несмотря на то, что «Убийства в поместье Карлов» известны как один из самых плохо продаваемых выпусков за последние годы, все же удивительно, что «Убийства в поместье Карлов» уступают другим менее успешным выпускам, таким как «Война братьев» и особенно «Иннистрад: Double Feature», который известен своей плохой производительностью. . Однако оторваться от Double Feature было особенно сложно для «Убийств в поместье Карлов».
Вялая защита убийств в усадьбе Карловых
Он едва ли может сравниться с «Блумберроу» или даже «Преступниками Громового перекрестка», но «Убийства в поместье Карлов» мне понравились. Я твердо на стороне дебатов, которым нравилась маскировка существ, некоторые из их карт (например, земли наблюдения) уже хорошо устарели в стандартном формате, и, несмотря на свою жесткость, тема загадочных убийств мне понравилась больше, чем большинство. История также была абсолютно превосходной.
В статье «Состояние игры» я выразил обеспокоенность по поводу того, что Magic чрезмерно опирается на знакомые сюжетные линии, такие как сказки в Wilds of Eldraine, загадки убийств в поместье Карлов и западные темы в Thunder Junction. Вместо того, чтобы просто сосредотачиваться на шаблонах, Роузуотер подчеркнул, что мы также должны уделять приоритетное внимание подлинному построению мира. Другими словами, он заявил: «Мы стремимся продолжать создавать карточки на темы, которые вызывают интерес, но мы должны уделять внимание нашему подходу».
В следующем году мы станем свидетелями насыщенного событиями события, похожего на «смертельную гонку», охватывающего три измерения, и дебюта Magic в космическом мире с ее «Космической оперой». Пока неясно, как долго мы будем видеть, что такие знакомые темы сохраняются.
Смотрите также
- Как создать кампанию Уся в DnD
- Предметы с самым редким шансом выпадения в Elden Ring
- «Люди просто закатили бы глаза»: Райан Гослинг стал причиной, по которой создатели «Крови Зевса» были вынуждены изменить сюжет ради сюжета о Геркулесе
- Отчет: Почему актеры видеоигр бастуют
- Режиссер Fallout: New Vegas готов сделать еще одну игру
- Fallout London: Прохождение квеста «Потерянные Томми»
- Самые недооцененные ретро-игры
- Как пройти руины храмового города в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Как геймеры помогли восстановить последний в своем роде танк
- Лучшие карты в Rainbow Six: Siege
2024-08-20 16:04