Как фанат, я глубоко уважаю творчество Стэнли Кубрика и Стивена Спилберга. Уникальное сотрудничество этих двух легендарных режиссеров в фильме «Искусственный интеллект» поистине увлекательно. Я нахожу интригующим, как паранойя Кубрика сыграла значительную роль в их рабочих отношениях.
Ушедший из жизни Стэнли Кубрик был культовым режиссером, известным такими шедеврами, как «2001: Космическая одиссея» (1968) и «Сияние» (1980). Его вклад в кино легендарный. Будучи высококвалифицированным в своем ремесле, Кубрик необычайно беспокоился о результате своих фильмов.
Я был особенно очевиден, когда сотрудничал с легендарным Стивеном Спилбергом над его последним проектом, научно-фантастическим/фэнтезийным фильмом «Искусственный интеллект» 2001 года. Для меня было большой честью работать вместе с ним, но мне стало очень не по себе, когда он взял на себя управление. роль режиссера после моей кончины.
Стивен Спилберг на собственном опыте испытал паранойю Стэнли Кубрика
Как заядлый геймер и любитель кино, меня всегда заинтриговала загадка, окружающая последний шедевр Стэнли Кубрика. Вопреки распространенному мнению, его последним творческим достижением стала не песня «Eyes Wide Shut» 1999 года; вместо этого это был новаторский научно-фантастический/фэнтезийный фильм «Искусственный интеллект искусственного интеллекта» 2001 года. Причина в том, что Кубрик уже задумал и разработал концепцию этого фильма задолго до его производства. Все, что ему нужно для реализации своего видения, — это настоящий ребенок-актер, который сыграет главную роль, в отличие от его первоначального плана использования спецэффектов.
Кубрик столкнулся с дилеммой, когда одновременно работал над «С широко закрытыми глазами» и «2001: Космическая одиссея». Понимая, что одновременное управление обоими проектами задержит завершение каждого, он принял решение передать «2001: Космическая одиссея» Стивену Спилбергу. Помимо того, что Спилберг был близким другом, он ранее был учеником Кубрика и был хорошо подготовлен к тому, чтобы принять вызов, когда его наставнику потребовалась помощь.
Их долгосрочное сотрудничество над фильмом было отмечено необычной паранойей, поскольку они часто секретно обсуждали его детали. Несмотря на использование факса для обмена идеями, они делали это чрезвычайно тайно из-за сильных опасений Стэнли Кубрика по поводу этого способа общения.
Однажды в интервью я услышал, как Спилберг рассказал интригующую историю об ответе Кубрика. По его словам, Кубрик выразил свои мысли по этому поводу такими словами (как сообщает The Playlist).
Стэнли предложил: «Хорошо, купите факс с частной, нечитаемой линией. Где в вашем доме будет самая безопасная и потайная комната? Такое место есть в каждой семье».
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться интригующей подробностью из интервью с известным режиссером, которого мы все знаем как Спилберга. Он мимоходом упомянул, что этот покойный вдохновитель считал, что мне, Спилбергу, необходимо проживать в «огромном особняке со скрытыми комнатами», чтобы обеспечить максимальную секретность, окружающую определенную информацию.
«Кубрик заметил: «Разве ты не живешь в большом особняке, Стивен, с охраняемыми комнатами, телефонами и укрепленными стенами?»»
Как геймер, я бы перефразировал это так: как ни странно, у создателя фильма «Челюсти» не было дома со всеми этими телефонами и стальными стенами, как того требовал Кубрик. Однако им удалось обойтись такой несложной вещью, как хранение факса в спальне Спилберга, поскольку это было единственное безопасное место. Эта простая схема в конечном итоге окутала нас в то, что Спилберг называет «пузырем, подобным ЦРУ».
Стивен Спилберг чувствует, что попал в «пузырь ЦРУ» со Стэнли Кубриком
В том же интервью Стивен Спилберг, известный как режиссер «Парка Юрского периода», рассказал Стэнли Кубрику, что его единственным безопасным убежищем является спальня. Кубрик ответил:
«Хорошо, поместите устройство в свою спальню. Я настаиваю на том, чтобы никто другой не смог просмотреть контент, который я напишу для вас. Как только вы закончите его читать и запомните его целиком , пожалуйста, уничтожьте его, разорвав или, еще лучше, измельчив. Если у вас нет измельчителя, альтернативой может быть его сожжение.»
Весьма неожиданно, что Спилберг не попытался убедить Кубрика изменить свое мнение или облегчить его опасения. Вместо этого он предпочитал выполнять каждое данное ему указание, независимо от того, насколько странными или неразумными оно могло казаться лично ему.
Должен признаться, серьезность этой ситуации показалась мне невероятно тайной. Он даже смело заявил мне об этой тайне.
Я попал в этот пузырь ЦРУ вместе со Стэнли.
Несмотря на всю секретность и усилия, завершение Стивеном Спилбергом фильма после смерти Стэнли Кубрика в 1999 году оказалось успешным. Фильм собрал в прокате похвальные 235,9 миллиона долларов при производственном бюджете в 100 миллионов долларов (данные Box Office Mojo). Более того, он получил исключительные отзывы как критиков, так и зрителей.
Вы можете посмотреть фильм А.И. Искусственный интеллект на Prime Video.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
2024-06-24 21:32