Как страстный энтузиаст игр, я не могу не восхищаться своим личным фаворитом, революционным шутером от первого лица от Riot Games — Valorant. Эта игра действительно оставила свой след, собрав огромную базу игроков и быстро став одной из лучших конкурентных игр FPS, процветающих в настоящее время в игровой среде.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игра в основном вращается вокруг многопользовательского режима 5 на 5 игроков, и на данный момент Riot Games не демонстрирует никаких признаков разработки отдельной однопользовательской кампании.
Несмотря на то, что игра может похвастаться богатой предысторией, обширным миром и многочисленными персонажами, Riot может пойти на пользу, если вместо этого сделать упор на многопользовательские аспекты.
Однопользовательская кампания Valorant определенно возможна
Многопользовательские игры иногда включают в себя и сюжетные режимы, например, Rainbow Six Siege, в которой есть компактный и приятный однопользовательский режим, хотя в основном она делает акцент на кооперативном многопользовательском режиме. Аналогично, Titanfall 2 может похвастаться одной из лучших кампаний шутера от первого лица за последние годы, несмотря на ее краткость.
Riot Games имеет потенциал для разработки автономной однопользовательской версии «Valorant», поскольку в ней достаточно контента для исследования. Вселенная «Valorant» обширна и полна захватывающих знаний, что может значительно улучшить игровой процесс.
Краткая, отдельная кампания может быть достаточной для восторженной фан-базы, которая жаждала однопользовательского режима с самого начала игры. Предложение такой опции может помочь Riot построить доверие с существующими игроками и, возможно, привлечь новых.
Эффективный подход к достижению нашей цели может включать запуск скромной инициативы на начальном этапе, за которой последуют периодические обновления, посвященные разным сезонам. Эти обновления будут представлены в форме эпизодического контента. Каждое значительное обновление будет предлагать примерно часовые уровни одиночной игры и прогресс, аналогично методу, используемому в некоторых играх с живыми сервисами, таких как Genshin Impact и Wuthering Waves.
В этой ситуации, возможно, разумнее будет разделить игру на отдельные режимы: один для одиночной игры, а другой для многопользовательской. Это связано с тем, что многопользовательский элемент имеет тенденцию привлекать больше игроков, а навязывание игрокам одной и той же идеи часто не дает положительных результатов.
Riot вряд ли будет проводить кампанию, поскольку это не будет соответствовать их интересам.
Создание увлекательной однопользовательской кампании — непростая задача. Она требует значительных усилий от команды разработчиков и обширного стратегического планирования для ее реализации. Более того, для большинства разработчиков она представляет собой неизведанную территорию, из-за чего создание захватывающей кампании кажется довольно сложной задачей.
Проще говоря, разработчики Valorant не планируют делать однопользовательский режим своим главным приоритетом, поскольку это невыгодный долгосрочный выбор. Хотя кампания может привлечь некоторое внимание и новых игроков на начальном этапе, помните, что Valorant в первую очередь предназначен для многопользовательского опыта.
Инвестирование ресурсов в специализированные игровые режимы может не быть приоритетным, поскольку эти средства можно было бы эффективнее направить на такие аспекты, как баланс игры, исправление ошибок и общее развитие игры. Другими словами, работа, вложенная в разработку нишевого режима, могла бы быть лучше распределена в другом месте в игре.
Кроме того, поскольку Valorant переходит на Unreal Engine 5, вполне возможно, что сложные задачи, такие как создание кампании, будут считаться Riot Games менее важными из-за значительных ресурсов, необходимых для достижения тех же результатов.
Для начала Riot Games, возможно, захочет изучить возможность разработки анимационного сериала или мини-сериала в качестве дополнения к уже существующей истории. Такие шоу, как Arcane, оказались успешными, и, учитывая богатство материала и творческой свободы Valorant, она могла бы последовать их примеру с не менее впечатляющими результатами.
Смотрите также
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-02-04 23:13