У Stellar Blade один из худших платформеров в играх

Основные моменты

  • В Stellar Blade есть крутые платформерные сцены, но Ева, откровенно говоря, ужасна в них.
  • Эти части игры должны быть простыми, но камера часто с этим не соглашается.
  • Платформинг также является единственной частью игры, где он становится особенно жестоким.

Как поклонник динамичных игр с потрясающей графикой и захватывающим сюжетом, я был в восторге от игры в Stellar Blade, когда впервые увидел ее трейлеры. Дизайн персонажей Евы, главной героини, выглядел гладко и круто, а платформер в игре казался многообещающим благодаря динамичным ракурсам камеры и замысловатому дизайну уровней.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram



Как страстный геймер, меня не может не привлечь очарование видеоигр, которые заставляют меня чувствовать себя задирой. Хотя не каждая игра использует эту мощную фантазию, эта идеология дизайна удивительно одинакова в разных жанрах. Stellar Blade не является исключением: благодаря безупречному сочетанию скорости действий персонажей и величия в духе Soulsborne, а также главного героя, чей изящный внешний вид постоянно подчеркивается, эта игра процветает благодаря правилу крутости. Но как только я думаю, что все понял, это бросает меня в тупик и вырывает у меня хладнокровие в самые неожиданные моменты.

По мере того, как вы глубже погружаетесь в мир Stellar Blade, перед вами открываются сложные уровни платформера. Первоначально вы можете просто подняться на более высокий уступ. Однако по мере вашего продвижения вы получаете возможность маневрировать на вращающихся стержнях, перемещаться по веревкам, карабкаться по стенам и, в конечном итоге, выполнять двойной прыжок, рывок и уклонение. Вместе с новыми навыками препятствия становятся все сложнее, но радость от достижения недолговечна.

Платформинг Stellar Blade кажется таким ненужным

Stellar Blade — достойная игра с впечатляющими битвами с боссами, но ее платформер оставляет желать лучшего. Это не удручающе сложно и не монотонно легко; вместо этого они просто не функционируют правильно. Прыгая между парящими платформами, Ева часто промахивается или неожиданно отскакивает. Ее бег по стене кажется невосприимчивым и непоследовательным, создавая непреднамеренное чувство наказания.

Будучи геймером, я собрал в Селесте свою сочную клубнику. Я получил драгоценный камень на сложном уровне Stormy Ascent в игре Crash Bandicoot. Когда платформер становится трудным, я копаю глубже и нагибаюсь. Однако Stellar Blade — это совсем другое дело. Я мог бы оценить намеренное увеличение сложности в середине игры, даже если бы это заставило меня стиснуть зубы. Играя в нее для обзора в условиях надвигающегося эмбарго, я, возможно, не получил бы от нее такого удовольствия, как то, что неоднократно тратил часы на Stormy Ascent. Но, по крайней мере, это был бы сознательный выбор.

В Stellar Blade сегменты платформера служат нескольким целям: они позволяют весело и увлекательно отвлечься от длинных коридоров и обширных территорий, соединяют разные разделы игры и помогают Еве набирать скорость. Эти элементы являются важными частями игрового дизайна. К сожалению, они не всегда работают так, как задумано.

Когда это случайно оказалось трудным, у вас возникла проблема

Если во время бега по стене вы совершите рывок в воздухе для увеличения скорости, Ева может не успеть добраться до стены и упасть насмерть. Если вы прыгнете слишком рано, скатываясь по пандусу, чтобы учесть двойной прыжок, Ева сделает только один прыжок, прежде чем упадет насмерть. В игре иногда предлагается бревно, позволяющее преодолеть большие пропасти, но отсутствие руководства Евы приводит к ошибочному прыжку и фатальному падению. Подиум представляет собой легкий прыжок без препятствий, но Ева может пропустить его или соскользнуть с конца, что в конечном итоге приведет к еще одной печальной гибели.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я заметил, что в ней по-прежнему запутанно переплетаются такие приемы, как прыжки с уступа и раскачивание перекладины. Однако что делает его одновременно захватывающим и сложным, так это непредсказуемость, которая возникает, когда точность требуется в, казалось бы, случайных случаях. Например, перепрыгивая через небольшой проем, я наклоняю камеру прямо над головой Евы, чтобы получить более четкую перспективу, гарантируя, что она идеально приземлится в середине подиума, а не опасно балансирует возле края. Такое внимание к деталям гарантирует, что каждый прыжок — это не только грубый навык, но и проверка наблюдательности и осознанности.

В кульминации этого опыта пилы с вращающимися лезвиями превращают Еву в вещество, похожее на мякоть. Графические гибели, в большей степени, чем бои, приводящие к затемнению экрана, часто происходят во время заранее определенных сегментов, когда управление камерой лишается, тем самым теряя контроль как над Евой, так и над перспективой.

В одной части, где нужно было синхронизировать прыжки с вентиляционными отверстиями, я случайно отклонился от курса и отступил на два шага назад вместо того, чтобы двигаться вперед. Никакой опасности или ловушки не было, просто ошибка в направлении. Тем не менее, игровой экран потемнел, и я вернулся к началу этого раздела. Я был ошарашен этим явлением и попытался специально повторить свою ошибку, чтобы подтвердить ее, но результат оставался прежним — меня продолжали отправлять обратно на старт без видимой причины.

Короче говоря, Stellar Blade предоставляет Еве впечатляющий набор атак и стильные наряды, воплощающие элегантность и триумф. Однако ее работоспособность падает даже при выполнении самых простых обязанностей. К сожалению, я погибал от несложных прыжков в пропасть так же часто, как от лавовых бомб и лазерных лучей колоссальных боссов. К сожалению, грациозность Евы, похоже, ускользает от нее в выполнении этих основных задач.

Смотрите также

2024-04-26 20:19