У Starfield есть идеальный план спин-оффа по мотивам Fallout и TES

Ключевые выводы

  • После выпуска Starfield получила неоднозначные отзывы, но получила более положительный отклик благодаря обновлениям и поддержке модификаций.
  • Bethesda добилась успеха в спин-оффе Fallout Shelter, посвященном управлению мобильными базами.
  • Bethesda следует рассмотреть возможность расширения интеллектуальной собственности Starfield с помощью мобильной игры, такой как Fallout Shelter или TES: Castles.

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным галактикам и сражался с бесконечными ордами монстров, я могу с уверенностью сказать, что последний космический проект Bethesda, Starfield, после своего выхода вызвал у меня одновременно благоговение и некоторое разочарование. Игра обещала огромные возможности, но некоторым игрокам, таким как я, ее реализация показалась немного странной.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Судя по моему игровому опыту, Starfield не стала тем единодушным хитом, которого некоторые могли ожидать при ее запуске. Не поймите меня неправильно, я нашел много интересного — от захватывающего космического пространства и возможностей настройки корабля до захватывающих боев и интригующих квестовых линий фракций. Однако были моменты, которые не нравились многим игрокам. Планеты в Starfield были огромными и генерировались процедурно, но некоторые считали их слишком пустыми. Другие раскритиковали частые загрузочные экраны и общее представление игры. В общем, последнее предприятие Bethesda на новой территории вызвало немало споров среди геймеров.

Несмотря на первоначальные разногласия, Старфилд в конечном итоге привлек к себе последователей. Со временем, после запуска, отзывы об этой эксклюзивной ролевой игре для Xbox становились все более благоприятными благодаря регулярным обновлениям контента и расширенным возможностям моддинга. Поскольку перспективы игры теперь кажутся многообещающими, Bethesda не следует просто сосредотачиваться на DLC и обновлениях для основной игры, когда дело доходит до Starfield IP. Вместо этого они могли бы также рассмотреть возможность расширения вселенной игры за счет дополнительных игр, аналогично тому, что было сделано с Fallout Shelter или The Elder Scrolls: Castles.

Bethesda должна расширить IP Starfield с помощью мобильной игры в стиле Fallout Shelter

Fallout Shelter была одной из первых игр-спин-оффов, когда-либо созданных Bethesda

До середины 2010-х годов Bethesda Game Studios имела ограниченный опыт разработки дополнительных продуктов на основе своей интеллектуальной собственности. Хотя Bethesda время от времени позволяла другим разработчикам, таким как Obsidian, Zenimax Online и Vir2L Studios, заниматься франшизами Fallout и Elder Scrolls, сама Bethesda редко работала над сторонними проектами для своих двух основных серий видеоигр. Несколько дополнительных игр компании, разработанных в 90-х и 2000-х годах, такие как Elder Scrolls Legend: Battlespire 1996 года и The Elder Scrolls Adventures: Redguard 1998 года, к сожалению, не получили большого коммерческого успеха.

Ситуация для Bethesda неожиданно изменилась в 2015 году, когда они объявили о разработке спин-оффа Fallout для мобильных устройств под названием Fallout Shelter. В отличие от типичных экшенов или ролевых игр с открытым миром из этой серии, эта игра представляла собой бесплатный 2D-симулятор, в котором игроки могли создавать свои собственные хранилища Vault-Tec и управлять ими. Из-за отхода от традиционного стиля игрового процесса Fallout поначалу спин-офф вызвал большой скептицизм. Однако когда геймеры наконец-то сыграли в Fallout Shelter после его неожиданного релиза на выставке E3 2015, она получила в целом положительные отзывы как критиков, так и фанатов.

Хитовая игра Fallout Shelter была настолько популярна как среди критиков, так и среди зрителей, что побудила Bethesda создать спин-офф серии Elder Scrolls под названием The Elder Scrolls: Замки. Эта игра, глобальный выпуск которой запланирован на 10 сентября 2024 года, представляет собой бесплатную мобильную игру, в которой игроки наблюдают за замком и управляют королевством на протяжении нескольких поколений.

Мобильная игра-симулятор Starfield, похожая на Fallout Shelter, TES: Castles, имеет большой потенциал

Учитывая успех Bethesda в адаптации серий Fallout и Elder Scrolls к играм-симуляторам, вполне логично, что они могут применить аналогичный подход к Starfield. Поскольку их космическая ролевая игра послужила основой для спин-оффа мобильной игры, было бы интригующе, если бы Bethesda создала такую ​​игру, как Starfield Colonies, где игроки управляют своими собственными космическими колониями, или даже игру Starfield Outposts, которая позволяет пользователям создавать свои собственные базы в движении. Версия Starfield для мобильных телефонов потенциально могла бы стать хитом и отличным способом сократить разрыв до тех пор, пока не будет выпущено потенциальное продолжение, если оно когда-нибудь появится.

Смотрите также

2024-08-29 13:03